Аутбек [часть 2]
#182
Отправлено 07.12.2012, 21:09:55
1. Посмотрите в теме "Белый список СТО и координаты автозапчастей" + "Разборы", там парочка приведена точно.Друзья, есть ли в столице авторазбор Субару? подскажите контакты.
2. Есть газета "Колёса"
3. Сайт "Колеса.кз"
В принципе тут на форуме много инфы.
В Астане специализированных разборов по субарям практически нет, только при СТО, на Гёте, да разбор "у Юры" по Рабочке (слева за Астыкжаном домов 5-6 проедешь там будет,№ дома то ли 8 то ли 9) я знаю, всё, больше не знаю
Сообщение отредактировал Stor: 07.12.2012, 21:24:32
#186
Отправлено 15.12.2012, 11:42:44
ребята привет. настало время мне менять свечи, за одно и катушки протестить (Ланкастер6). сориентируйте пжс с ценами на данные девайсы и если можно места,где хорошо делают замену.
СЦ свеча 2250, на авторынке брали за 1700 оригинал ( незнаю правда на рынке точно оригинал или нет)
#188
Отправлено 21.12.2012, 19:17:12
Минимальное значение которое может показать бортовой комп.Субароводы, подскажите на Ауте 2011г. темп. за бортом ниже -30 не показывает, у всех так?, 4-5 дней на улице было -42 ночью, днем -35, а комп показывает макс.-30
У меня так же ниже -30 эту неделю не показывал, аут 2007 года.
На Фореге, ПР 1997 года, ниже -36 кажется тоже уже не показывает.
#189
Отправлено 21.12.2012, 19:19:11
У нас в Астане брал NGK ILFR6B (считай родные) по 2000 за штуку в магазине РепОйл.
ребята привет. настало время мне менять свечи, за одно и катушки протестить (Ланкастер6). сориентируйте пжс с ценами на данные девайсы и если можно места,где хорошо делают замену.
СЦ свеча 2250, на авторынке брали за 1700 оригинал ( незнаю правда на рынке точно оригинал или нет)
В Алматы наверное дешевле должно быть.
#190
Отправлено 24.12.2012, 12:09:00
Дешевле врядли) в Алматы" брал NGK ILFR6B (считай родные) по 2000 за штуку"У нас в Астане брал NGK ILFR6B (считай родные) по 2000 за штуку в магазине РепОйл.
ребята привет. настало время мне менять свечи, за одно и катушки протестить (Ланкастер6). сориентируйте пжс с ценами на данные девайсы и если можно места,где хорошо делают замену.
СЦ свеча 2250, на авторынке брали за 1700 оригинал ( незнаю правда на рынке точно оригинал или нет)
В Алматы наверное дешевле должно быть.
#191
Отправлено 24.12.2012, 13:25:55
Причем, то загорается при заводе то нет (вернее не гаснет), если в теч. дня много поездок, то ближе к вечеру может и не загораться вовсе, но чаще всего горит подлюка...Что делать, временно забить и не обращать внимания, посмотреть что будет дальше или все же эту неприятность надо срочно лечить, и как?
Сообщение отредактировал bybyka: 24.12.2012, 13:27:39
#194
Отправлено 25.12.2012, 11:38:02
В первую очередь проверить датчеги АБС на колёсах, может где зацепил датчег либо проводку пока по снегу ездил.Народ, загорелась лампа airbag на панельке аута 2008г. Вроде и морозы в Алматы спали (грешил на них), а ннееет...
Причем, то загорается при заводе то нет (вернее не гаснет), если в теч. дня много поездок, то ближе к вечеру может и не загораться вовсе, но чаще всего горит подлюка...Что делать, временно забить и не обращать внимания, посмотреть что будет дальше или все же эту неприятность надо срочно лечить, и как?
#195
Отправлено 25.12.2012, 12:06:01
Немного истории:
В прошлую зиму в ГУР залито было Мотуль МультиАТФ, в морозы за -25 гур начинал шуметь, масло было ещё жидкое, в морозы за -30-35 жидкость уже пузырилась. Короче не очень было хорошо.
Ближе к концу зимы поменял жидкость в ГУР на Субару АТФ/ПСФ, который подходит для 4-ступенчатых автоматов и ГУР. До конца зимы вроде отъездил норм.
А этой зимой ГУР уже при -20 начинал шуметь, проверил состояние жидкости -25 пузырится! Короче ситуация ещё хуже чем с Мотуль МультиАТФ.
Начал искать чем заменить жидкость, собирался уже на ВАГовский Равенол ПСФ перейти. Но нашёл Кастрол Трансмакс Зет, заявленая температура застывания <-60°C
Замену сделал сам в гараже, внимательно и по порядку:
1. Прогрел авто (т.к. было -15-18°С)
2. Поднял и вывесил передник колёса
3. Откачал с бачка ГУР по возможности всю жидкость
4. Патрубок от рейки в бутылку
5. Бачок снял по возможности слил с него всё что можно и постарался отчистить
6. Соединил бачок с патрубком который в насос идёт
7. Залил в бачок новой жидкости
8. Не заводя авто, покрутил рулём вправо-влево пока жидкость с бачка почти вся ушла, главное чтобы воздуха не хапнул
9. Вновь залил жидкости и опять рулём туда-сюда
10. Повторям 8-9 пункты пока не потечёт с патрубка который с рейки свежая жидкость
11. Соединяем патрубок в бачок ГУР
12. Крутим ещё рулём чтобы удостовериться что жидкость в бачке на стабильном уровне
13. Доливаем жидкость до уровня покручивая руль
14. Заводим авто на несколько секунд, покручивая рулём удостоверяемся что жидкость в бачке держится на нормальном уровне
15. Глушим, опять вращаем рулем и выравниваем уровень жидкости ГУР в бачке
16. Опускаем авто на колёса, заводим и проезжаемся прогрвая двигатель и трасмиссию авто до рабочей температуры
17. Сверяем уровень в бачке в последний раз
После всего проделанного тестирую, сегодня второй день, пока воя от ГУР не слышал, но и морозы у нас пока спали, -22-25 было.
#196
Отправлено 25.12.2012, 15:41:39
В первую очередь проверить датчеги АБС на колёсах, может где зацепил датчег либо проводку пока по снегу ездил.
Народ, загорелась лампа airbag на панельке аута 2008г. Вроде и морозы в Алматы спали (грешил на них), а ннееет...
Причем, то загорается при заводе то нет (вернее не гаснет), если в теч. дня много поездок, то ближе к вечеру может и не загораться вовсе, но чаще всего горит подлюка...Что делать, временно забить и не обращать внимания, посмотреть что будет дальше или все же эту неприятность надо срочно лечить, и как?
AirBag же горит, при чем тут АБС? Или это может быть связано?
#197
Отправлено 26.12.2012, 00:12:11
А... и точно! ))
В первую очередь проверить датчеги АБС на колёсах, может где зацепил датчег либо проводку пока по снегу ездил.
Народ, загорелась лампа airbag на панельке аута 2008г. Вроде и морозы в Алматы спали (грешил на них), а ннееет...
Причем, то загорается при заводе то нет (вернее не гаснет), если в теч. дня много поездок, то ближе к вечеру может и не загораться вовсе, но чаще всего горит подлюка...Что делать, временно забить и не обращать внимания, посмотреть что будет дальше или все же эту неприятность надо срочно лечить, и как?
AirBag же горит, при чем тут АБС? Или это может быть связано?
а я про АБС пишу
Не связано, но в таком случае надо смотреть дачеги удара, либо проводку. Вообще опасно ездить с аирбагом, вдруг на какой кочке падушка выстрелит.
Сообщение отредактировал Stor: 26.12.2012, 00:21:40
#198
Отправлено 26.12.2012, 00:23:04
Неа нету, примерить и сравнить на живую можно.Ни у кого случайно не завалялся поводок стеклоочистителя лобового стекла от легаси/аута 2003-2009? Сам поводок с крючком на конце, к которому уже щетку крепят. Хочется примерить сравнить с трибековским, подойдет ли по форме/креплению...
#200
Отправлено 26.12.2012, 23:38:57
с заменой трудностей не возникло - теплый гараж, нужный ключ и 2 часа времени. заодно прикупил воздушный фильтр. результат - небо и земля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0