Не переживайте, главное чек есть и данные верные.
Лакита, спасибо за поддержку.
Надеюсь деньги дойдут и не придется ехать в отделение, а то с малышней это проблематично очень(
Сообщение отредактировал Lilasasha: 21.11.2013, 13:15:48
может потому, что весь кредит этой суммой закрылся, поэтому система обрабатывает так долго? Я просто решила закрыть кредит сегодня.. может зря?))
закрывать кредит надо через менеджера. Так как сделали это Вы, получится криво. Обязательно что-то пойдет не так. Что собственно и случилось. Все таки придется ехать и на месте все утрясать. Писать заявления и прочие развлечения.
может потому, что весь кредит этой суммой закрылся, поэтому система обрабатывает так долго? Я просто решила закрыть кредит сегодня.. может зря?))
закрывать кредит надо через менеджера. Так как сделали это Вы, получится криво. Обязательно что-то пойдет не так. Что собственно и случилось. Все таки придется ехать и на месте все утрясать. Писать заявления и прочие развлечения.
Согласна, может и криво. Но тем не менее я закинула деньги на карту - должно быть подтверждение. И потом, я еще фактически не закрыла, только пополнила весь лимит. Банк же не знает, вдруг я завтра снова сниму с карты?..
может потому, что весь кредит этой суммой закрылся, поэтому система обрабатывает так долго? Я просто решила закрыть кредит сегодня.. может зря?))
закрывать кредит надо через менеджера. Так как сделали это Вы, получится криво. Обязательно что-то пойдет не так. Что собственно и случилось. Все таки придется ехать и на месте все утрясать. Писать заявления и прочие развлечения.
Согласна, может и криво. Но тем не менее я закинула деньги на карту - должно быть подтверждение. И потом, я еще фактически не закрыла, только пополнила весь лимит. Банк же не знает, вдруг я завтра снова сниму с карты?..
погодите до конца опердня (обычно 22-00), посмотрим.
Я просто решила закрыть кредит сегодня.. может зря?))
Почему зря?))) Хорошо же!)
Да, что закрыла то хорошо.. а что уведомлений нет, не очень..
просто когда даже 5 тысяч закинешь (или снимешь), то смс сразу присылают, а тут блин тишина.
Мне тоже не сразу пришло уведомление). Ждите, будет..... возможно как у меня, через день))). Мне через день пришло уведомление.
Мне тоже не сразу пришло уведомление). Ждите, будет..... возможно как у меня, через день))). Мне через день пришло уведомление.
Уфф, ну наконец-то, с момента как закинула деньги смс-ка пришла через 4 часа.
всем спасибо, извините за панику товарищи, а то грешным делом подумала банк меня кинул так)))
В Казахстане стартует широкомасштабная кампания по повышению финансовой грамотности населения
20 ноября 2013 г., г. Алматы
В Казахстане начинается реализация широкомасштабной кампании по повышению финансовой грамотности населения «Просто о финансах». Инициаторы данного проекта – ОФ «Международный центр экономической грамотности» (МЦЭГ) совместно с kaspi bank. В рамках данной инициативы, Международный центр экономической грамотности и kaspi bank подписали меморандум о сотрудничестве и предложили широкой общественности объявить 20 ноября Днем финансовой грамотности в Казахстане.
ОФ «Международный центр экономической грамотности населения» - первая в Казахстане неправительственная организация, призванная внести вклад в повышение финансовой грамотности населения страны. Миссия фонда - развитие человеческого потенциала по принятию решений, которые позволяют обеспечить личную финансовую безопасность и собственное благосостояние; повышение компетентности и вовлеченности государственных органов, депутатов, бизнес-сообщества, СМИ, экспертов в вопросах повышения финансовой грамотности населения. По оценкам Центра, кампания по финансовой грамотности намерена охватить свыше 2 млн. казахстанских граждан.
- Цель данной совместной программы – системно и активно работать над повышением финансовой грамотности казахстанцев и вовлечь в этот процесс заинтересованные государственные органы, депутатов, бизнес-сообщество, ведущих экспертов рынка, СМИ, - заявляет Салтанат Джарасова, соучредитель Международного центра экономической грамотности. – За 20 лет независимости лишь небольшая часть наших граждан ориентируется в финансовых продуктах и услугах, которые сегодня предлагаются на рынке, а также может грамотно планировать свой семейный бюджет и принимать правильные решения с точки зрения своих личных финансов. Мы особенно рады, что первым поддержал эту важную социальную инициативу kaspi bank, ведущий розничный банк в Казахстане, и очень надеемся, что этому примеру последуют другие известные компании.
Юран, Вам нужно у Фармера поспрашать, он-то опытный дядька и уж точно знает весь расклад
Ну... можно и меня, но лучше деду Нортона, у меня с арифметикой и экономикой с детства нелады
Я одно могу сказать. С самого начала пользования карточками в конце 90-х оценил их удобства, как инструмента получения зарплаты и оплаты покупок
И твердо усвоил аксиому: снимать кэш можно и нужно только с зарплатной карточки и только в проверенных местах. И никогда не снимать кэш за границей без крайней необходимости. У меня такая необходимость была только один раз, когда нужно было чрезвычайно срочно, выехать за границу и там сразу же по приезду располагать приличной суммой денег в кэше.
И еще одно правило вынес я из многолетней борьбы с банками: пользоваться только карточками с прозрачными и понятными для меня условиями и тарифами. Медитировать над тарифами ДО использования карты а не после
Уфф, ну наконец-то, с момента как закинула деньги смс-ка пришла через 4 часа.
а что с кредитом погасился?
Да, закрылся полностью, даже излишек почему-то вылез.. видимо не успели что-то списать еще))
теперь надо будет ехать закрывать карточку и как поется в песне группы Ария - Я свобооооден!
Подскажите, если через банкомат закидываю деньги на кредитную карту, через какое время на каспи.кз появится подтверждение?
менеджеры колл-центра говорят, что должно сразу отражаться.. а ничего нету(( Просто сумму крупную положила, как-то странно. Чек сохранила, если что поеду разбираться.
У меня сегодня такая же история с пополнением депозита. Раньше деньги сразу на счет падали, а сегодня уже два часа прошло, а их все нет. Позвонила в колцентр, сказали, что теперь при пополнении деньги на счете отражаются в течение суток. Ждите, говорят до завтра.
здесь есть представитель банка? а то какая то странность вылезла вообщем взял в кредит системник стоимостью 125050тг когда брал сотрудник сказал переплата составит 15000 теньге те получается 140050 звоню на 9999 и спрашаю а сколько мне платить и мне говорят 140146 ну вро де всё нормально если бы в документах небыло указанно 144 496тг вот откуда взялись лишние деньги что то не понятно.
представители благополучно исчезли. Но я так полагаю, что вам приписали ''страховку''.здесь есть представитель банка? а то какая то странность вылезла вообщем взял в кредит системник стоимостью 125050тг когда брал сотрудник сказал переплата составит 15000 теньге те получается 140050 звоню на 9999 и спрашаю а сколько мне платить и мне говорят 140146 ну вро де всё нормально если бы в документах небыло указанно 144 496тг вот откуда взялись лишние деньги что то не понятно.
Сообщение отредактировал Happy Smile: 22.11.2013, 09:20:05
здесь есть представитель банка? а то какая то странность вылезла вообщем взял в кредит системник стоимостью 125050тг когда брал сотрудник сказал переплата составит 15000 теньге те получается 140050 звоню на 9999 и спрашаю а сколько мне платить и мне говорят 140146 ну вро де всё нормально если бы в документах небыло указанно 144 496тг вот откуда взялись лишние деньги что то не понятно.
чтобы не гадать, обратитесь в банк)
Перепост из Facebook:
ВСЕМ КЛИЕНТАМ КАСПИ-БАНКА
Вы уже сейчас можете получить от Каспи-банка деньги. Без суда. И без гонорара для Нарымбаева Ермека
ПО СТРАХОВКЕ Алматинская международная страховая компания, которой под нажимом платят все клиенты Каспи-банка, является 100%-ной дочерней компанией Каспи-банка. И так как заемщикам Каспи-банка никакого выбора не оставляли (создавая исскуственую монополию) истинный хозяин компании (Каспи-банк, а значит Вячеслав Ким) взвинчивали страховые взносы до потолка, да еще и за все годы кредита сразу и до выдачи кредита.
За все годы кредита разом означает "револьверный процент", что выше обычного процента в 4 раза. Теперь в ответ на проплаченную одностороннюю статью в газете ВРЕМЯ, что явилось грязной атакой Каспи-банка на меня (видимо аргументов против иска по настоящему нету) могу сделать свой ассимитричный ответ, а именно:
В соответствии со статьей 841 (Досрочное прекращение договора страхования) пункт 2 Гражданского кодекса Республики Казахстан (и договором страхования): - "СТРАХОВАТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ" Вы уже завтра с утра можете зарегистрировать в канцелярии Алматинской международной страховой компании (Каспи-банка) заявление об отказе от страховки (и о расторжении договора страхования), оформленной при выдаче кредита, на 2-м экземпляре заявление добейтесь постановки печати и подписи представителя банка, с указанием его ФИО, должности, даты. Обязательно в заявлении укажите на какой Ваш счет следует банку вернуть Ваши родные деньги. Если Вы увидите гигантские очереди на возврат страховки - то не отчаивайтесь, и не пугайтесь - просто зайдите за угол, в ближайшее почтовое отделение и отправьте это заявление заказным письмом. Квитанцию прикрепите степлером ко 2-му экземпляру. Все мои клиенты сейчас снимают со счета Каспи-банка свои страховые взносы. Массовый возврат денег по страховым взносам и банкротство дочери-братишки Каспи-банка думаю будет неплохой отдушиной для народа. Это мой ответный удар на грязные выпады Каспи-банка против своего оппонента. Тогда Рустан Бахтыгереев может с полным правом считать, что его статья привела к банкротству большой страховой компании
Ермек Нарымбаев
Сообщение отредактировал Кареке: 22.11.2013, 11:52:33
Перепост из Facebook:
ВСЕМ КЛИЕНТАМ КАСПИ-БАНКА
Вы уже сейчас можете получить от Каспи-банка деньги. Без суда. И без гонорара для Нарымбаева Ермека
ПО СТРАХОВКЕ Алматинская международная страховая компания, которой под нажимом платят все клиенты Каспи-банка, является 100%-ной дочерней компанией Каспи-банка. И так как заемщикам Каспи-банка никакого выбора не оставляли (создавая исскуственую монополию) истинный хозяин компании (Каспи-банк, а значит Вячеслав Ким) взвинчивали страховые взносы до потолка, да еще и за все годы кредита сразу и до выдачи кредита.
За все годы кредита разом означает "револьверный процент", что выше обычного процента в 4 раза. Теперь в ответ на проплаченную одностороннюю статью в газете ВРЕМЯ, что явилось грязной атакой Каспи-банка на меня (видимо аргументов против иска по настоящему нету) могу сделать свой ассимитричный ответ, а именно:
В соответствии со статьей 841 (Досрочное прекращение договора страхования) пункт 2 Гражданского кодекса Республики Казахстан (и договором страхования): - "СТРАХОВАТЕЛЬ ВПРАВЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ" Вы уже завтра с утра можете зарегистрировать в канцелярии Алматинской международной страховой компании (Каспи-банка) заявление об отказе от страховки (и о расторжении договора страхования), оформленной при выдаче кредита, на 2-м экземпляре заявление добейтесь постановки печати и подписи представителя банка, с указанием его ФИО, должности, даты. Обязательно в заявлении укажите на какой Ваш счет следует банку вернуть Ваши родные деньги. Если Вы увидите гигантские очереди на возврат страховки - то не отчаивайтесь, и не пугайтесь - просто зайдите за угол, в ближайшее почтовое отделение и отправьте это заявление заказным письмом. Квитанцию прикрепите степлером ко 2-му экземпляру. Все мои клиенты сейчас снимают со счета Каспи-банка свои страховые взносы. Массовый возврат денег по страховым взносам и банкротство дочери-братишки Каспи-банка думаю будет неплохой отдушиной для народа. Это мой ответный удар на грязные выпады Каспи-банка против своего оппонента. Тогда Рустан Бахтыгереев может с полным правом считать, что его статья привела к банкротству большой страховой компании
Раньше в приличных эхах за кросс-пост можно было получить не просто болт.
А тут еще и реклама. Как страховой компании, так и самого "адвоката".
Помимо давно известного всем грамотным людям текста про отказ от страховки, остальное ерунда полная и даже читать не смешно.
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 22.11.2013, 11:50:05
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.