Здравствуйте, прошу разъяснения от представителя банка.
У меня был депозит в вашем банке под 9,4% (эф.год.), узнала о вашей акции 10,8%, оставила заявку, перезвонили, говорят, можете приехать в любое отделение, переоформить действующий, ничего не теряя, согласилась, приехала, уже там узнала, что капитализацию я все таки теряю, т.к. досрочно закрываю один, и открываю новый, ну думаю ладно, ерунда, не такие уж и большие деньги.
Выдали новый договор, на 9,4 эф.год, и к нему доп соглашение, если 2 года трогать не буду, то %= 10,8 эф.год., обратила внимание в договоре про начисление этих процентов, там как то сложно, сначала сразу все вознаграждение зачислится на след. день и уже на эту сумму будет %.
Глянула в каспи.кз на след день, там ничего не зачислено, звоню на 9999, спрашиваю, когда можно будет увидеть проценты начисленные, говорят, что они "виртуальные", и на каспи.кз их не видно будет, ну ладно, что уж поделать.....
2-ое число этого меясяца, с утра сообщение, что на депозитный счет зачислена такая то сумма, в уме быстро делю/складываю, и понимаю, что зачисленая сумма из расчета 0,025% в день, ну то есть 9% год...........думаю, то ли лыж не едут, то ли....набираю 9999, спрашиваю, почему так, говорят, нееет, у вас % ставка по депозиту 9,4 эф.год.. Говорю ну как так, у меня и был до этого 9,4, я его специально закрыла, что под другой процент открыть, да и к тому же договор на руках, и доп. соглашение есть, говорят, наверное менеджер ошибся, спрашиваю что делать, говорят, можете съездить в отделение и еще раз переоформить, ооооо, круто, я аж прям растерялась от такой радостной новости........начала от возмущения повышать голос, спросили где открывала, имя фамилию менеджера, потом я слушала долго музыку, затем дали стационарный номер с алматинским кодом, говоят, это ресепшн, звоните туда, вас соединят с отделением в вашем городе, там и выясняйте, блиииин, перезвонила, капец...девушка на том конце провода так страшно тупила......сначала спросила адрес отделения, потом имя менеджера, потом и еще много раз переспросила адрес......короче в итоге я так и не поняла, то ли никого в отделении на месте нет, толи телефон не работает, ну висеть на проводе с оплатой за междугороднее соединение и слушать этот тупизм, у меня нерв не хватило, звоню опять в 9999, ответила девушка, выслушала проблему, извинилась сразу за ошибку менеджера, предложила оставить жалобу, сказала в течении 3-ех дней вам перезвонят.................3 дня прошли вот, а никто так и не перезвонил.
Я ни в коем случае не ругаю банк в целом,я прекрасно понимаю, что это человеческий фактор, менеджер где то что то не досмотрел...но консультанты на 9999 иногда попадаются до ужаса глуповатые, как то все очень сумбурно, сразу ведь можно было предложить оставить жалобу, но нет же, позвоните туда, потом туда,и вообще сами езжайте....ну это ж как понимать???
И раз на руках у меня есть этот договор и доп.соглашения, я же имею право не бегать и переоформлять, а получить в указанный срок тот процент что указан, ведь не моя вина, что менеджер что то там не то щелкнул на компе, бумаги ведь вроде как юр.силу имеют, или я не права???