Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]
#1583
Отправлено 20.03.2013, 08:38:28
Бывший жилец взял кредит и оставил мой домашний телефон. теперь он не платит по кредиту и мне звонят с вашего банка. Вот реально уже достали! уже десять раз звонила и просила исключить мой номер из базы. И ничего не меняется. Получается я могу пойти и оставить любой номер телефона и будет доводить людей?
До каких пор данное безобразие будет продолжаться? С какой целью ваш банк доводит клиентов? У меня большой депозит в вашем банке, и вы так относитесь к свои клиентам!
#1584
Отправлено 20.03.2013, 08:48:01
здесь нет уже представителя банка.Добрый день. вопрос к представителю.
Бывший жилец взял кредит и оставил мой домашний телефон. теперь он не платит по кредиту и мне звонят с вашего банка. Вот реально уже достали! уже десять раз звонила и просила исключить мой номер из базы. И ничего не меняется.
Звонить и говорить чтобы исключили ваш телефон из базы бесполезно.
Надо пойти в банк,написать заявление чтобы удалили ваш номер.иначе так и будут доставать вас.
#1585
Отправлено 20.03.2013, 09:21:40
вчера вечером действительно интернет-отделение работало не стабильно - "выкидывало" на стартовую страницу, а ночью (около 2 ночи) оно вообще не работало по тех.причинам.я сейчас без проблем зашла с планшета.
А что с kaspi.kz? Ввожу номер мобильного, принимает. Ввожу пароль- и снова выкидывает на страничку ввода номера мобильного пыталась войти со смартфона и с айпада...
По сабжу - провел оплату ком.услуг в интернет отделении (оплачивал с депозита), одну сумму списали два раза - один раз за ком.услугу, второй раз деньги перетекли на счет каспи.кз (ранее там было 0тг., а теперь сумма за ком.услугу).
По факту оплатить удалось не с первого раза, возможно в это время и произошла системная ошибка.
Общение с колл-центром -- трудное (мягко сказано), с 3-ей попытки удалось получить понимание со стороны оператора, вроде бы оформила заявку в саппорт и обещала перезвонить.
За 3 месяца общения с КЦ, перезвонили один раз для уточнения, при повторном поиски сотрудника КЦ выяснилось, что она уже уволилась... текучка высокая, обращения клиентов не мониторятся и не эскалируются своевременно, как следствие неудовлетворенность потребителя.
В общем мораль такова, что нужно перепроверять этот бесплатный сервис.
Зачем банк запускал "сырой" продукт, если может потерять клиентов? Вопрос конечно им на размышление, но каждый раз когда нахожу подтверждение о несостоятельности в качественном оказании услуг данного банка, складывается устойчивое негативное отношение к самому банку. Так лучше уж пойти и получить гарантированно качественный сервис от других банков, пусть даже за деньги.
#1586
Отправлено 20.03.2013, 09:32:53
Иногда на мобильный закидываю баланс.
Нередко бывает и так как тут описали,выкидывает на главную страницу.
В колл-центре как всегда ничего вразумительного не услышишь на свои вопросы.
Раньше хоть оф.представитель был,сейчас и того здесь нет. Не у кого спрашивать.
Печально очень и очень...
#1587
Отправлено 20.03.2013, 10:14:59
вчера вечером действительно интернет-отделение работало не стабильно - "выкидывало" на стартовую страницу, а ночью (около 2 ночи) оно вообще не работало по тех.причинам.
я сейчас без проблем зашла с планшета.
А что с kaspi.kz? Ввожу номер мобильного, принимает. Ввожу пароль- и снова выкидывает на страничку ввода номера мобильного пыталась войти со смартфона и с айпада...
По сабжу - провел оплату ком.услуг в интернет отделении (оплачивал с депозита), одну сумму списали два раза - один раз за ком.услугу, второй раз деньги перетекли на счет каспи.кз (ранее там было 0тг., а теперь сумма за ком.услугу).
По факту оплатить удалось не с первого раза, возможно в это время и произошла системная ошибка.
Общение с колл-центром -- трудное (мягко сказано), с 3-ей попытки удалось получить понимание со стороны оператора, вроде бы оформила заявку в саппорт и обещала перезвонить.
За 3 месяца общения с КЦ, перезвонили один раз для уточнения, при повторном поиски сотрудника КЦ выяснилось, что она уже уволилась... текучка высокая, обращения клиентов не мониторятся и не эскалируются своевременно, как следствие неудовлетворенность потребителя.
В общем мораль такова, что нужно перепроверять этот бесплатный сервис.
Зачем банк запускал "сырой" продукт, если может потерять клиентов? Вопрос конечно им на размышление, но каждый раз когда нахожу подтверждение о несостоятельности в качественном оказании услуг данного банка, складывается устойчивое негативное отношение к самому банку. Так лучше уж пойти и получить гарантированно качественный сервис от других банков, пусть даже за деньги.
Пожалуйста, отправьте запрос на online@kaspibank.kz
В запросе укажите номер мобильного или ИНН или ФИО.
Сообщение отредактировал Service_Desk: 20.03.2013, 10:20:59
#1588
Отправлено 20.03.2013, 10:20:42
А что с kaspi.kz? Ввожу номер мобильного, принимает. Ввожу пароль- и снова выкидывает на страничку ввода номера мобильного пыталась войти со смартфона и с айпада...
Пожалуйста, отправьте запрос на online@kaspibank.kz
В запросе укажите номер мобильного или ИНН или ФИО. Будем разбираться.
Сообщение отредактировал Service_Desk: 20.03.2013, 10:21:27
#1589
Отправлено 20.03.2013, 18:18:02
Направил запрос по почте.
вчера вечером действительно интернет-отделение работало не стабильно - "выкидывало" на стартовую страницу, а ночью (около 2 ночи) оно вообще не работало по тех.причинам.
По сабжу - провел оплату ком.услуг в интернет отделении (оплачивал с депозита), одну сумму списали два раза - один раз за ком.услугу, второй раз деньги перетекли на счет каспи.кз (ранее там было 0тг., а теперь сумма за ком.услугу).
По факту оплатить удалось не с первого раза, возможно в это время и произошла системная ошибка.
Общение с колл-центром -- трудное (мягко сказано), с 3-ей попытки удалось получить понимание со стороны оператора, вроде бы оформила заявку в саппорт и обещала перезвонить.
За 3 месяца общения с КЦ, перезвонили один раз для уточнения, при повторном поиски сотрудника КЦ выяснилось, что она уже уволилась... текучка высокая, обращения клиентов не мониторятся и не эскалируются своевременно, как следствие неудовлетворенность потребителя.
В общем мораль такова, что нужно перепроверять этот бесплатный сервис.
Зачем банк запускал "сырой" продукт, если может потерять клиентов? Вопрос конечно им на размышление, но каждый раз когда нахожу подтверждение о несостоятельности в качественном оказании услуг данного банка, складывается устойчивое негативное отношение к самому банку. Так лучше уж пойти и получить гарантированно качественный сервис от других банков, пусть даже за деньги.
Пожалуйста, отправьте запрос на online@kaspibank.kz
В запросе укажите номер мобильного или ИНН или ФИО.
Позвонили из КЦ и сообщили о невозможности перевода средств со счета каспи.кз на мой депозит и просили подойти в любое отделение.
Во-первых, не я со своего депозита перевел средства на счет каспи.кз при оплате комм.услуг (это по словам ваших сотрудников происходит со всеми платежами - оплата идет через счет каспи.кз) и при системном сбое средства были восстановлены на счете каспи.кз, а не на депозите. Отсюда вопрос - а как раньше суммы восстанавливались при подобных тех.сбоях?
Во-вторых, почему риски связанные с работой банковской информационной системы банк перекладывает на клиентов? Это же нонсенс. Почему я как клиент еще должен после каждого тех.сбоя ходить в банк и писать какие-то заявления о возврате средств?
Если у банка не надежная информационная система, которая при тех.сбоях снимает средства со счетов клиентов, то возможно клиентам пора уходить из банка и/или обратиться в АФН для осуществления соответствующих мероприятий...
#1590
Отправлено 20.03.2013, 22:56:08
спасибо. жесть короче. пойду заодно депозит заберу. доверие потеряно на все 100.здесь нет уже представителя банка.Добрый день. вопрос к представителю.
Бывший жилец взял кредит и оставил мой домашний телефон. теперь он не платит по кредиту и мне звонят с вашего банка. Вот реально уже достали! уже десять раз звонила и просила исключить мой номер из базы. И ничего не меняется.
Звонить и говорить чтобы исключили ваш телефон из базы бесполезно.
Надо пойти в банк,написать заявление чтобы удалили ваш номер.иначе так и будут доставать вас.
А не подскажите: точно исключат из базы? или тоже фигу с маслом покажут?
#1591
Отправлено 20.03.2013, 23:04:58
вообще должны исключить. Т.к. вы банку ничего не должны. Какого спрашивается они вас беспокоят.точно исключат из базы? или тоже фигу с маслом покажут?
Здесь уже писали о таких случаях, если не изменяет память ситуация изменилась после похода в банк.
Эхх,как плохо что нет представителя банка. Как появляются вопросы не знаешь у кого спрашивать, в КЦ как всегда запутают, в отделениях менеджеры еще хуже чем в КЦ.
Вот у Ольги всегда получала ответы на свои вопросы.
Ждем представителя Каспи с нетерпением)))
#1592
Отправлено 23.03.2013, 21:27:44
Сообщение отредактировал adaiz: 23.03.2013, 21:43:54
#1595
Отправлено 24.03.2013, 11:23:01
ну так и займитесь этим, какие проблемы?начиная с прошлого года в каспи банке крадут деньги с карточек - снимают наличными из банкоматов , причем карточки находятся у владельцев, а владельцы спокойно спят у себя дома , как прокомментируете? (все факты могу подтвердить в любом суде!)
подумайте, может кто из своих это делает, а не банк?
ведь над банкоматами как правило есть камеры видеонаблюдения....
#1597
Отправлено 24.03.2013, 11:52:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1598
Отправлено 25.03.2013, 14:05:40
Во-вторых, деньги со счетов исчезают в непонятном направлении. Потом дается официальное разъяснение, что пошло на частичное погашение потреб кредита (хотя сумма задолженности по этому кредиту не уменьшалась и понять куда ушли средства невозможно).
А когда надо гасить долг, то эти же средства волшебным образом возвращаются в виде кредитного лимита.
В общем ничего до полного выяснения обстаятельств платить не буду. А то вносишь больше положенного, деньги начинают списывать на всякие необоснованные комисссии.
#1599
Отправлено 26.03.2013, 11:14:25
второй резалт
по поводу камер на банкомате- поищите в гугле - в КЗ камеры банкомата необязательны
#1600
Отправлено 27.03.2013, 11:16:36
Если вам, вдруг, придет мысль открыть счета на юр. лицо в kaspi банке (и, соответственно, пользоваться интернет банкингом данного банка), то выйдете на улицу, развейтесь и прогоните эту мысль со своей головы.
После открытия счета в банке мне менеджер посоветовал пользоваться интернет-банкингом, а не банк-клиентом потому, что у инженеров, которые могут установить банк-клиент много работы, да и вообще иметь доступ к банковскому счету с любого компьютера (пользуясь интернет банкингом) гораздо удобней, с чем я с ней, конечно, согласился.
Оказалось все не так красочно, как она рассказывала.
Интернет-банкинг этого отсталого от жизни банка хранит ключи на дискете(!), которых, к тому же, пока нет(!).
На вопрос, а где же я возьму дисковод-то? мне ответили: ну у нас же есть.
Я уже лет 5 не видел, чтоб продавались компьютеры с дисководом, да и как можно получить доступ с любого компьютера, если в нем, просто отсутствует дисковод?!
По работе я сталкивался с разными банк-клиентами в т.ч. интернет-клиентами разных банков, но такое вижу в первый раз.
Одно радует, что у них интернет-банкинг не на перфокартах работает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0