Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDA [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#61
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

На примере салонного и воздушного фильтра понял,  что у китайских фильтров с Карсити основной косяк - они выполнены чуть не по размеру.  Китайский салонный фильтр чуть меньше чем рамка, на несколько миллиметров. Правда в эти миллиметры и попадает неочищенный воздух. Воздушный китайский фильтр не совсем плотно садится на место. Оригинальные же фильтры сделаны точь-в-точь по размеру и плотно садятся на своё место.


  • 0

#62
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Бумажные?

Они как из стекловолокна . Не угольные. Последние где то по 4 500 за 1 шт. стоили бы.

 

 

Ну собственно что я и говорил. Бумажные в топку.

Угольные одно название. Звучит круто. Как противогаз. Только в реальности работают как обычные.


  • 0

#63
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Кстати стоимость запчастей и работ приятно удивляет. На машины старше 2010 года у них скидка идёт. Топливный фильтр поменял у дилера за 5000 тг ( фильтр свой был, то есть это чисто работа стоит). На Баянаульской за замену фильтра мне зарядили 7 000 тг.

Четыре года назад  интересовался на Баянаульской сколько будет стоить замена масла в коробке-автомат. Насчитали - масло, фильтр АКПП и работа - всё 26 000 тг. У дилера нашего это всё дешевле на несколько тысяч тенге.


  • 0

#64
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Ну собственно что я и говорил. Бумажные в топку.

Какие бумажные, т.е. на основе целлюлозы ? Они из микрофибры , т.е. тот же самый синтепон  за который вы ратуете в самодельном колхозном варианте.


  • 0

#65
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот они:80292-SCA-E11(NM)-500x500.jpg


  • 0

#66
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ну собственно что я и говорил. Бумажные в топку.

Какие бумажные, т.е. на основе целлюлозы ? Они из микрофибры , т.е. тот же самый синтепон  за который вы ратуете в самодельном колхозном варианте.

 

 

Батенька, я не ратую. Я обьясняю. Покупал сакуровские, манновские и еще какие-то даже не помню фрамовские вроде. Вот китайские не покупал. И угольные и обычные. Все на ощуп бумажные. Намокают и перестают пропускать. Если фирменные из микрофибры которая не будет слипаться от влаги, я только рад.

 

зы. Я на хондах уже 20 лет езжу... а Вы появились только год назад..... я давно уже привык колхозить... :))

В 92-м колодки выпиливал ножовкой из жигулевских, поворотники из оргстекла гнул .... :))

Кстати у меня комплектация машины без фильтра. Так что место крепления я тоже "сколхозил"....


Сообщение отредактировал asr: 13.01.2014, 11:40:37

  • 0

#67
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А как туда два влезет? По толщине вроде такие же.


  • 0

#68
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А как туда два влезет? По толщине вроде такие же.

Там под каждый элемент своя рамка, ставятся горизонтально. Рамки с фильтрами лежат одна рядом с другой.


  • 0

#69
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Я на хондах уже 20 лет езжу... а Вы появились только год назад..... я давно уже привык колхозить... :))

Не хочу никого обижать. Появился я 48 лет назад :bow:  Из них 25 лет водительского стажа. Колхозить тоже приходилось многое и поворотники из оргстекла своими руками :bow:  ... но когда сейчас есть грамотные вещи по доступной цене зачем изобретать велосипед?

Специально сжатый в гармошку салонный фильтр имеет , кроме прочих преимуществ , большую пропускную площадь чем любой плоский синтепон. имхо


  • 0

#70
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
но когда сейчас есть грамотные вещи по доступной цене зачем изобретать велосипед?

Специально сжатый в гармошку салонный фильтр имеет , кроме прочих преимуществ , большую пропускную площадь чем любой плоский синтепон. имхо

 

Согласен. Если есть уже готовое грамотное решение.

Синтепон я поставил уже 5 лет назад....

Он рыхлый толщиной наверно миллиметров 5-7.

Используется не кабы как, а в промышленных кондиционерах, так что в некотором смысле тоже как грамотное решение. Только "перепиленное" под мои запросы.

 

зы. "Вы появились только год назад"  ....   в смысле как официальный представитель хонды.....:)) Без обид.


Сообщение отредактировал asr: 13.01.2014, 12:13:37

  • 0

#71
Big Boss

Big Boss
  • В доску свой
  • 1 861 сообщений

Кстати стоимость запчастей и работ приятно удивляет. На машины старше 2010 года у них скидка идёт. Топливный фильтр поменял у дилера за 5000 тг ( фильтр свой был, то есть это чисто работа стоит). На Баянаульской за замену фильтра мне зарядили 7 000 тг.

Четыре года назад  интересовался на Баянаульской сколько будет стоить замена масла в коробке-автомат. Насчитали - масло, фильтр АКПП и работа - всё 26 000 тг. У дилера нашего это всё дешевле на несколько тысяч тенге.

 

фигассе цены на работу :faceoff:

 

масло в автомате официалы меняют частично, во- первых, а во- вторых фильтр через раз, если не ошибаюсь...


  • 0

#72
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
масло в автомате официалы меняют частично, во- первых, а во- вторых фильтр через раз, если не ошибаюсь...

У меня ушло почти 4 литра масла в коробку. Заменить фильтр я сам захотел, потому как ещё ни разу не менял масло в коробке и у машины пробег уже большой.


Сообщение отредактировал DSG: 14.01.2014, 09:56:55

  • 0

#73
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

масло в автомате официалы меняют частично, во- первых, а во- вторых фильтр через раз, если не ошибаюсь...

У меня ушло почти 4 литра масла в коробку. Заменить фильтр я сам захотел, потому как ещё ни разу не менял масло в коробке и у машины пробег уже большой.

 

А как замена фильтра в коробке происходит?


  • 0

#74
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

масло в автомате официалы меняют частично, во- первых, а во- вторых фильтр через раз, если не ошибаюсь...

У меня ушло почти 4 литра масла в коробку. Заменить фильтр я сам захотел, потому как ещё ни разу не менял масло в коробке и у машины пробег уже большой.

 

А как замена фильтра в коробке происходит?

 

Написал я образно. На самом деле фильтр масла АКПП  вставлен в масляную магистраль, которая проходит впереди, рядом с радиатором охлаждения мотора. Фильтр оригинальный, стоит 4100 тг.


  • 0

#75
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Написал я образно. На самом деле фильтр масла АКПП  вставлен в масляную магистраль, которая проходит впереди, рядом с радиатором охлаждения мотора. Фильтр оригинальный, стоит 4100 тг.

 
Чето не помню у себя, такого.
  • 0

#76
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Написал я образно. На самом деле фильтр масла АКПП  вставлен в масляную магистраль, которая проходит впереди, рядом с радиатором охлаждения мотора. Фильтр оригинальный, стоит 4100 тг.

 
Чето не помню у себя, такого.

 

А Вы гляньте.


  • 0

#77
brat3-sergey

brat3-sergey
  • Гость
  • 9 сообщений

Кстати стоимость запчастей и работ приятно удивляет. На машины старше 2010 года у них скидка идёт. Топливный фильтр поменял у дилера за 5000 тг ( фильтр свой был, то есть это чисто работа стоит). На Баянаульской за замену фильтра мне зарядили 7 000 тг.

Четыре года назад  интересовался на Баянаульской сколько будет стоить замена масла в коробке-автомат. Насчитали - масло, фильтр АКПП и работа - всё 26 000 тг. У дилера нашего это всё дешевле на несколько тысяч тенге.

А сколько эта процедура стоит у дилера? Я к примеру топливный фильтр за 2000т. меняю.


  • 0

#78
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
А сколько эта процедура стоит у дилера? Я к примеру топливный фильтр за 2000т. меняю.

Какая именно процедура? Замена фильтра топливного или замена масла в коробке?

Топливный фильтр на СР-В 2 погружной, для его замены нужно снять заднее сидение и покапаться там с баком.


Сообщение отредактировал DSG: 15.01.2014, 09:58:33

  • 0

#79
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

А сколько эта процедура стоит у дилера? Я к примеру топливный фильтр за 2000т. меняю.

У официального дилера Хонда замена наружного топливного фильтра стоит 1500тг. , а если погружной в бензобаке - до 6000тг. 


  • 0

#80
Bauka444

Bauka444
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений

Всем привет. Ребята около двух недель назад менял полностью масло в вариаторе. Машина хонда цивик гибрид, на замену ушло 4,5л масло. А купил я 8л, так везде на форумах писали что уйдет порядка 5,2-5,5л. Осталось у меня 3,5л оригинального масло CVTF. Покупал 2 канистры по 4л у официалов в Досхоне. Кому надо обращайтесь дешево отдам.

%24T2eC16JHJIUFHHgK%2BCOFBR1EJ(J1eg~~60_


Сообщение отредактировал Bauka444: 17.01.2014, 22:15:47

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.