Перейти к содержимому

Фотография

Ремонт и обслуживание HONDA [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#41
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Отвертка и ключ на 8 или 10. Лучше трещетка.

Какая отвёртка? Какой ключ? Меняется он там без отвёртки и без ключа. Там всё на пластмассе, пальцами там отжал, там снял и всё готово. По крайней мере на CР-В конца 2002-года европейской модификации делается так.

Может быть. Не помню как СР-В.
Кстати синтепон могу отрезать.
  • 0

#42
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Кстати синтепон могу отрезать.

Благодарю, у меня с печкой пока что всё хорошо.


  • 0

#43
Samellia

Samellia
  • Свой человек
  • 893 сообщений

 

а то меня вечно надурить пытаются на СТО)

Завтра если купите фильтр, если завтра в обед в районе ЦУМа будете, или завтра вечером в районе микрашей будете, могу поменять, бесплатно.

 

 

:bow: :bow: :bow:  боже, как приятно, такие мужчины еще есть))))))))) спасибо большое! завтра рабочий день( не знаю успею ли все дела сделать, чтобы успеть купить фильтр(

очень благодарна Вам) у меня вроде руки не крюки, попытаюсь сама сделать для начала ( а вдруг получится ) не всегда ж на мужчин надеяться))))) ну если не справлюсь, я к Вам обращусь)

на сколько я знаю, фильтр за бардачком? его вроде снять надо...


  • 0

#44
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

тут как менять с фото


  • 0

#45
Samellia

Samellia
  • Свой человек
  • 893 сообщений

тут как менять с фото

ой бай) я уж думала там будет не сложнее, чем в стиралке клапан почистить))))) а тут такой ужас) ладно... разберемся) спасибо)


  • 0

#46
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

на сколько я знаю, фильтр за бардачком? его вроде снять надо...

Да, за бардачком. Но бардачок снимать не надо, нужно снять ограничители, чтобы он полностью открылся, "до пола".


  • 0

#47
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

тут как менять с фото

ой бай) я уж думала там будет не сложнее, чем в стиралке клапан почистить))))) а тут такой ужас) ладно... разберемся) спасибо)

 

Это неправильная инструкция. Это не та Хонда на фото.

 Фильтр салонный меняется так:

1) Для удобства доступа открываете переднюю пассажирскую дверь. Открываете бардачок, если там есть какие-то предметы, забираете их и откладываете в сторону, потому как бардачок опрокинется.

2) Теперь наша задача снять ограничители с бардачка. Эти ограничители держат его, чтобы он не открылся до пола и оттуда на пол не посыпалось содержимое. Для того чтобы снять ограничители, по краям от бардачка следует нажать на защёлки, и ограничители снимутся. Следует запомнить для удобства, какой стороной они стояли, потому как устанавливать обратно будем примерно также как и снимали. Не важной какой ограничитель где стоял. Просто откуда мы нажимали на защёлки, туда же они потом и должны будут зайти. Забираем их к себе. После того как сняли два ограничителя, бардачок раскрывается до пола.

3) Снимаем крышку отсека салонных фильтров. Слева от неё будет защёлка. Аккуратно отцепляем защёлку - крышка снимается. Убираем крышку в сторону.

4) В отсеке достаём сначала один фильтр, а потом другой. Обратите внимание какой стороной лежат пластмассовые рамки для фильтров, потому как ложить обратно придётся также.

5) Вынимаем старые фильтры, ставим новые. Бывает что на фильтрах написано какой стороной его ставить, показано направление потока воздуха. Воздух идёт сверху вниз, так что ставим нужной стороной. Если стрелкой не указано направление потока воздуха, ставим любой стороной, без разницы.

6) Ставим фильтры вместе с рамками на место. Фильтр должен лежать на рамке, не выпадывать. То есть ложить надо так, чтобы не придерживать его от выпадения из рамки.

7) Дальше, нужно поставить крышку отсека салонных фильтров. В правой части нужно правую часть крышки сначала поместить в специальную прорезь, а потом прижать левой частью и чтобы защёлка закрылась, будет щелчок при этом.

8) Далее приподнимаем бардачок, устанавливаем на место ограничители.

Процедуру проводить следует аккуратно, и желательно при как можно тёплой погоде, потому как пластмасса на морозе становится хрупкой. То есть нежелательно проводить такое рано утром, когда машина простояла всю ночь на морозе. Можно заниматься сразу же после поездки, когда салон печкой прогрет. Да и вообще, на морозе очень нежелательно работать с пластмассовыми деталями.

В общем, коротко о том как снять салонный фильтр на СР-В 2: http://cr-v.su/forum...p?showtopic=145. Самый первый пост, видео


Сообщение отредактировал DSG: 27.12.2013, 21:57:42

  • 1

#48
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

ой бай) я уж думала там будет не сложнее, чем в стиралке клапан почистить))))) а тут такой ужас) ладно... разберемся) спасибо)

Думаю в стиралке клапан почистить труднее... :))
Стиралка вообще как космический аппарат, не хватает только программы полета на марс.... :))
  • 0

#49
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений
DSG

это у вас неправильная хонда ;) , по крайней мере 98 года имено так меняется


  • 0

#50
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

по крайней мере 98 года имено так меняется

Так речь-то идёт про второе поколение, оно с 2002 по 2006 год идёт.


  • 0

#51
Мохнатый шмель

Мохнатый шмель
  • В доску свой
  • 1 232 сообщений

тогда извиняюсь, просмотрел


  • 0

#52
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Сегодня заменил салонный фильтр. Китайский отсырел, высох, и плохо пропускал воздух. К тому же он был не по размеру, чуть меньше чем рамки. Стоил он весь ( 2 части)  2000 тг на Карсити.

Решил я плюнуть на это дело, поехал к официальному дилеру за оригинальным салонным фильтром. Салонный фильтр двойной, 1 часть стоит 2750тг. То есть весь он стоит 5500 тг. Но это того стоит. Координальные различия в материале изготовления, оригинал выполнен в сто раз лучше, к тому же он полностью подходит под размер рамки, один в один. В рамке сидит плотно. Печка теперь дует хорошо, я доволен.

Летом покупал у них оригинальный воздушный фильтр. Тоже самое, координальные отличия оригинала от китайского дубликата. Покупал за 4500 тг. В отличие от китайского, оригинал плотно встал на место.


  • 0

#53
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Печка теперь дует хорошо, я доволен.

 

Все-таки замена фильтра заметна? :))


  • 0

#54
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

поехал к официальному дилеру за оригинальным салонным фильтром.

Спасибо DSG за хороший отзыв. Если что еще понадобится у ОД прошу вас в личку , всегда буду рад помочь соконфетнику. :bow:

Все-таки замена фильтра заметна? :))

Эффект заметен при замене на оригинальный фильтр. По моему на это акцентирует внимание DSG.


  • 0

#55
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Все-таки замена фильтра заметна? :))

Эффект заметен при замене на оригинальный фильтр. По моему на это акцентирует внимание DSG.

 

 

Ни разу не видел фирменный фильтр. Может фото выложите, не представляю какие там две части.


  • 0

#56
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Ни разу не видел фирменный фильтр. Может фото выложите, не представляю какие там две части.

Предположу что DSG имел ввиду эти 80292-SCA-E11 - 2шт.


  • 0

#57
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

Ни разу не видел фирменный фильтр. Может фото выложите, не представляю какие там две части.

Предположу что DSG имел ввиду эти 80292-SCA-E11 - 2шт.

 

 

Бумажные?


  • 0

#58
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Печка теперь дует хорошо, я доволен.

 

Все-таки замена фильтра заметна? :))

 

Конечно заметна. При нормальном салонном фильтре для того чтобы печка дула нормально достаточно минимальных оборотов, самого первого деления. Там чувствуется что со всех воздуховодов хорошо дует для минимальных оборотов. При старом китайском отсыревшем фильтре  приходилось ставить обдув сильнее.

К тому же с китайского фильтра полезла "волосня", вполне возможна что она оторвётся от фильтра и полетит на испаритель кондиционера и забьёт его. Номер оригинального и номер китайского фильтра не совпадают.


  • 0

#59
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ни разу не видел фирменный фильтр. Может фото выложите, не представляю какие там две части.

Предположу что DSG имел ввиду эти 80292-SCA-E11 - 2шт.

 

Да, именно эти.


  • 0

#60
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Бумажные?

Они как из стекловолокна , микрофибра называется материал. Не угольные. Последние где то по 4 500 за 1 шт. стоили бы.


Сообщение отредактировал OMarat: 13.01.2014, 11:05:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.