завтра я где нибудь сломаюсь в районе северного казахстана ты ведь приедешь
Сообщение отредактировал Boris1974: 12.04.2013, 11:57:29
Может стоит залить немного масла непосредственно в цилиндры, чтобы образовались маслянная плёнка, которая была вымыта вследствии неудачных запусков. Помнится было как-то раз зимой, машинка не завелась, отбуксировали на ночь в тёплый бокс, а на утро при полностью заряженном аккумуляторе с новыми свечами наотрез не думала заводиться, стартер крутил двигатель как-будто без свечей... Всё-таки может попробовать залить маслице, а? Народ, какие идеи?сериал "Ипсум и ГРМ", серия 2: после установки нового ремня грм и всего сопутствующего (проблема была в разбитом в усмерть натяжном ролике) по словам "мастера" двигатель не заводится из-за погнутых клапанов, замер компрессии показал отсутствие таковой во всех цилиндрах кроме 4, но и там еле еле. Согласились на разбор двигателя. Сегодня позвонил хозяин СТО и сказал что мастера (!!!ВНИМАНИЕ!!!) обиделись и не будут делать нашу машину. Теперь вопрос: есть ли в нашем городе сто где мастера знают двигатели ипсумов 1997 г. и при этом на обед не кушают черную икру запивая кристалом?
в зтом случае проще вытащить предохранитель идущий на бензонасос и потом несколько раз еще прокрутить стартер,масляный насос по любому будет подавать масло и стенки цилиндров смажуться,а бензонасос соответственно не будет качать бензин-проверено на себе-так можно делать и когда свечи от неудачных пусков заливает,в этом случае надо крутить стартер при полном нажатии педали газаМожет стоит залить немного масла непосредственно в цилиндры, чтобы образовались маслянная плёнка, которая была вымыта вследствии неудачных запусков. Помнится было как-то раз зимой, машинка не завелась, отбуксировали на ночь в тёплый бокс, а на утро при полностью заряженном аккумуляторе с новыми свечами наотрез не думала заводиться, стартер крутил двигатель как-будто без свечей... Всё-таки может попробовать залить маслице, а? Народ, какие идеи?
сериал "Ипсум и ГРМ", серия 2: после установки нового ремня грм и всего сопутствующего (проблема была в разбитом в усмерть натяжном ролике) по словам "мастера" двигатель не заводится из-за погнутых клапанов, замер компрессии показал отсутствие таковой во всех цилиндрах кроме 4, но и там еле еле. Согласились на разбор двигателя. Сегодня позвонил хозяин СТО и сказал что мастера (!!!ВНИМАНИЕ!!!) обиделись и не будут делать нашу машину. Теперь вопрос: есть ли в нашем городе сто где мастера знают двигатели ипсумов 1997 г. и при этом на обед не кушают черную икру запивая кристалом?
свечи продуются и если они не совсем изношеные ,то запускается легко,вообще свечи больная тема -пользую фирмы денсо-двухконт-к20тр11 ,на ипс только такие,по пробегу особо не заморачиваюсь-меняю перед зимой,по весне проверяю и обычно до след зимы езжу-в среднем пробег получается 20-30 тыс,есть конечно фанаты'которые говорят про 50-70 тыс пробега ,но...не в наших условиях...имхов зтом случае проще вытащить предохранитель идущий на бензонасос и потом несколько раз еще прокрутить стартер,масляный насос по любому будет подавать масло и стенки цилиндров смажуться,а бензонасос соответственно не будет качать бензин-проверено на себе-так можно делать и когда свечи от неудачных пусков заливает,в этом случае надо крутить стартер при полном нажатии педали газа
Может стоит залить немного масла непосредственно в цилиндры, чтобы образовались маслянная плёнка, которая была вымыта вследствии неудачных запусков. Помнится было как-то раз зимой, машинка не завелась, отбуксировали на ночь в тёплый бокс, а на утро при полностью заряженном аккумуляторе с новыми свечами наотрез не думала заводиться, стартер крутил двигатель как-будто без свечей... Всё-таки может попробовать залить маслице, а? Народ, какие идеи?
сериал "Ипсум и ГРМ", серия 2: после установки нового ремня грм и всего сопутствующего (проблема была в разбитом в усмерть натяжном ролике) по словам "мастера" двигатель не заводится из-за погнутых клапанов, замер компрессии показал отсутствие таковой во всех цилиндрах кроме 4, но и там еле еле. Согласились на разбор двигателя. Сегодня позвонил хозяин СТО и сказал что мастера (!!!ВНИМАНИЕ!!!) обиделись и не будут делать нашу машину. Теперь вопрос: есть ли в нашем городе сто где мастера знают двигатели ипсумов 1997 г. и при этом на обед не кушают черную икру запивая кристалом?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.