Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#4541
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

В нашем подъезде абонентами алма тв остались 2 человека, из 36 квартир, у которых было оплачено наперед. Все остальные перешли кто куда. Кто на ID tv, кто на Ювис, благо выбор есть.

А зачем переходить на id tv, если тариф такой же?


  • 0

#4542
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

В нашем подъезде абонентами алма тв остались 2 человека, из 36 квартир, у которых было оплачено наперед. Все остальные перешли кто куда. Кто на ID tv, кто на Ювис, благо выбор есть.

А зачем переходить на id tv, если тариф такой же?

Там приставку обязательно  дают, а у алмушников не по пацански: до сих пор есть на выбор и аналог и цифра для современных ТВ всё с одним пультом без приставки   :smoke:


  • 0

#4543
1981daniyar

1981daniyar
  • В доску свой
  • 1 032 сообщений

 

В нашем подъезде абонентами алма тв остались 2 человека, из 36 квартир, у которых было оплачено наперед. Все остальные перешли кто куда. Кто на ID tv, кто на Ювис, благо выбор есть.

А зачем переходить на id tv, если тариф такой же?

Там приставку обязательно  дают, а у алмушников не по пацански: до сих пор есть на выбор и аналог и цифра для современных ТВ всё с одним пультом без приставки   :smoke:

 

Понятно, у меня 2 сам модуля, хотел больше каналов подключить, а че-то дальше Браво не пошел :) Жаба душит, и выделенка помогает :)


  • 1

#4544
InvaderKZ

InvaderKZ
  • В доску свой
  • 2 550 сообщений
хотел больше каналов подключить,

лично я не вижу смысла переходить на стандарт, хотя сам на нем сижу! Если и увеличивать каналы то сразу до престижа, и то спорный вопрос нужны ли они! У самого все никак руки-ноги не доходят перейти на браво со стандарта, но в свете нынешнего подорожания все таки придется идти и "экономить", дождавшись зп и заплатить на год... 


Сообщение отредактировал InvaderKZ: 18.02.2015, 09:08:12

  • 0

#4545
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
20150215_103737.jpg
Вот так выглядит монтаж кабелей в подъезде. Впечетляет! Операторов много но почерк одинаковый.
В нашем подъезде пяти этажного дома десять квартир и только три подключены к Алма тв.
  • 1

#4546
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Если убрать паутины, будет лучше смотреться :) .


  • 0

#4547
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Друзья, не собираюсь агитировать вас за Советскую власть, скажу лишь, что многое из того, что делается новой командой "Алма-ТВ" для удобства пользования нашими услугами (биллинг, личный кабинет пользователя, онлайн-заявки, корпоративный сайт, телегид и многое другое), пока не видно. Подождите месяц-другой...


Сообщение отредактировал Александр Ляхов: 18.02.2015, 10:17:15

  • 0

#4548
_katrin_

_katrin_
  • Гость
  • 35 сообщений

 

В нашем подъезде абонентами алма тв остались 2 человека, из 36 квартир, у которых было оплачено наперед. Все остальные перешли кто куда. Кто на ID tv, кто на Ювис, благо выбор есть.

А зачем переходить на id tv, если тариф такой же?

 

Имеется ввиду услуга 3 в 1 от Казахтелекома. Так намного дешевле выходит, и интернет скоростной и телефон бесплатный  :) . На мой взгляд хорошее предложение. А допустим пенсионеры, которым не нужен интернет, подключают местного оператора кабельного ТВ, и с удовольствием смотрят те же каналы за 900-1000 тенге в месяц.


  • 0

#4549
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Имеется ввиду услуга 3 в 1 от Казахтелекома. Так намного дешевле выходит, и интернет скоростной и телефон бесплатный  . На мой взгляд хорошее предложение. А допустим пенсионеры, которым не нужен интернет, подключают местного оператора кабельного ТВ, и с удовольствием смотрят те же каналы за 900-1000 тенге в месяц.

Уважаемая _katrin_, утверждать можно что угодно, но информация на сайтах КТ говорит о том, что не всё так дёшево, как Вы тут расписываете  :dont:  Самый НИЗКИЙ ежемесячный тариф в пакетах "Выгодно вдвойне" (http://www.megaline....elevidenie_alem) - 2190 тенге, "Выгодно втройне" (http://idphone.kz/?page_id=107) - 5700 тенге.


  • 0

#4550
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Если все малоприятные изменения - свершившийся факт, то добавьте, хотя бы, к бочке дегтя хороший юмористический канал... 


  • 0

#4551
rbj

rbj
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

оплатил за год вперед, так умудрились оплаченную сумму индексировать, почему интересно?, интересно будет привлечь к суду за обман потребителей, в антимонопольный написал, теперь в департамент по защите прав потребителей


  • 0

#4552
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

оплатил за год вперед, так умудрились оплаченную сумму индексировать, почему интересно?, интересно будет привлечь к суду за обман потребителей, в антимонопольный написал, теперь в департамент по защите прав потребителей

Можно уточнить, что значит, по-Вашему, "индексировать"? Интересуюсь потому, что оплатив, к примеру, за год вперёд, клиент получает скидку и больше ничего не платит весь этот год.


  • 0

#4553
rbj

rbj
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

оплатил за год вперед, так умудрились оплаченную сумму индексировать, почему интересно?, интересно будет привлечь к суду за обман потребителей, в антимонопольный написал, теперь в департамент по защите прав потребителей

Можно уточнить, что значит, по-Вашему, "индексировать"? Интересуюсь потому, что оплатив, к примеру, за год вперёд, клиент получает скидку и больше ничего не платит весь этот год.

 

проплатил за год вперед, в месяц получалось около 1 тыс. тг., сейчас мне в квитанции с февраля в квитанции выставили больше 1500 тг. (только не говорите, что мне сделали скидку с 1800 тг., я на это повышение не подписывался, если бы не заплатил за год вперед, с февраля прекратил бы пользоваться вашими услугами)


  • 0

#4554
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

проплатил за год вперед, в месяц получалось около 1 тыс. тг., сейчас мне в квитанции с февраля в квитанции выставили больше 1500 тг. (только не говорите, что мне сделали скидку с 1800 тг., я на это повышение не подписывался, если бы не заплатил за год вперед, с февраля прекратил бы пользоваться вашими услугами)
 За год вперёд - это с какого месяца по какой включительно?
  • 0

#4555
rbj

rbj
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

проплатил за год вперед, в месяц получалось около 1 тыс. тг., сейчас мне в квитанции с февраля в квитанции выставили больше 1500 тг. (только не говорите, что мне сделали скидку с 1800 тг., я на это повышение не подписывался, если бы не заплатил за год вперед, с февраля прекратил бы пользоваться вашими услугами)
 За год вперёд - это с какого месяца по какой включительно?

 

где-то с июля по июль


  • 0

#4556
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

где-то с июля по июль

По июль 2015-го? В таком случае, это явная ошибка биллинга. Скиньте в личку номер контракта или ФИО - разберусь. 


  • 0

#4557
rbj

rbj
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

 

где-то с июля по июль

По июль 2015-го? В таком случае, это явная ошибка биллинга. Скиньте в личку номер контракта или ФИО - разберусь. 

 

ок, я написал на сайт, мне тоже подтвердили, что это их ошибка до конца года сохранится старая оплата, спс


  • 0

#4558
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

ок, я написал на сайт, мне тоже подтвердили, что это их ошибка до конца года сохранится старая оплата, спс
Вот видите! В жизни всегда есть место как подвигу, так и ошибке  :shy:  
  • 0

#4559
REPS

REPS
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

 САМ-модуль стоит 12 500 тенге,???


  • 0

#4560
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

подорожание - не айс... буду переходить на другого оператора.

а то засиделся на алмашке.

среди знакомых тоже многие спрыгивают...




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.