Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#3381
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Электронную заявку оставил на подключение.

 

Пока тишина. Точно позвонят сегодня? Мне нужно выходные планировать.

Для более быстрой обратной связи, оставьте данные в ЛС... Я сама их потороплю;)!


  • 0

#3382
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня есть интернет от Алма ТВ (240 GIG), но я хотел сменить тарифный план на AlmaNet 25. Что надо делать для этого? Заново надо оформлять заявку? (можно ли сделать все дистанционно).

Здравствуйте! Конечно можно, оставьте Ваши данные ФИО, № договора, город, моб тел в ЛС, мы обязательно созвонимся и оформим заявку! Так же проверим есть ли возможность подключения Almanet по Вашему адресу...?


Сообщение отредактировал SoList: 26.03.2014, 13:51:29

  • 0

#3383
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Оставил у вас на сайте. Ждемс.


  • 0

#3384
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Аха, они разбежались и явку с повинной написали. За дурака держать не надо, ладно?!

 

 

ДД! Мы у себя сами выявим кто и что нам пишет правильно и как... Вы к нам обратились с данной проблемой, для нас важно выяснить действительно ли мы предоставляем таки Вам наше качество или там филиал настроить не может нормально? Более того, для нас наши клиенты очень важны и мы постараемся все же прояснить ситуацию... На данный момент, качество у Вас так и не изменилось, если нет, предлагаем повторно направить Вам специалистов?


Сообщение отредактировал SoList: 26.03.2014, 16:03:14

  • 0

#3385
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Никто так и не позвонил насчет подключения. Сколько времени занимает рассмотрение заявок?


  • 0

#3386
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Доброго вечера. Праздничный пакет каналов отключили - как отфильтровать лишние каналы в цифре? (до колл-центра,как обычно, не достучались)


  • 0

#3387
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

как отфильтровать лишние каналы в цифре?
У Вас какая приставка? Или подключение по средствам CAM-модуля?
  • 0

#3388
Upper

Upper
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

На месте Nat Geo Wild HD какой-то новый канал появился. Вроде History. :smoke:


  • 0

#3389
Don-Xoce Antonio

Don-Xoce Antonio
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Доброй ночи! подскажите до какого периода ожидается Ваше подарочное предложения по поводу открытого пакета престиж в городе Семей. а так же как сделать нормальный язык в текстовых сообщениях которые приходят на кам модуль. хотя в настройках стоит русский язык. модель телика самсунг ue40f6800


  • 0

#3390
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

по поводу открытого пакета престиж в городе Семей.

Сегодня-завтра закроют. (В Алматы, Астане уже закрыли, в Семее скорей всего в пятницу)

нормальный язык в текстовых сообщениях

На большинстве моделях Самсунгов нормально отображаться не будет! Такая особенность кодировок :cry: Обсуждалось тут пару-тройку страниц назад.


Сообщение отредактировал Dark_78: 27.03.2014, 10:08:57

  • 0

#3391
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

На месте Nat Geo Wild HD какой-то новый канал появился. Вроде History. :smoke:

Доброе утро! Да, у нас новый канал History HD, анонсируем сегодня. Приятного просмотра!


  • 0

#3392
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Доброй ночи! подскажите до какого периода ожидается Ваше подарочное предложения по поводу открытого пакета престиж в городе Семей. а так же как сделать нормальный язык в текстовых сообщениях которые приходят на кам модуль. хотя в настройках стоит русский язык. модель телика самсунг ue40f6800

ДД! В настройках САМ модуля все верно, техники рекомендовали по попробовать перенастроить сам ТВ, сбросить все настройки и потом прописать везде русский, попробуйте так? Подарочное предложение у нас действовало до конца праздников, на днях уже должны закрыть пакет, как и прокомментировали в Алматы и Астане это уже сделали... Приятного дня!


  • 0

#3393
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Никто так и не позвонил насчет подключения. Сколько времени занимает рассмотрение заявок?

Доброе утро! Уже Вас набираем! Ожидайте!


  • 0

#3394
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

 

как отфильтровать лишние каналы в цифре?
У Вас какая приставка? Или подключение по средствам CAM-модуля?

 

Приставка CDVBC5120


  • 0

#3395
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Меню-Настройка-0000(4 нуля -это пароль по умолчанию). Далее, Редактор программ. И там, по-моему, синей кнопкой на пульте и клавишами вверх-вниз убираете галочкой не нужные программы. В принципе там везде подсказка есть - думаю разберетесь. 


  • 0

#3396
Пропавший без вести

Пропавший без вести
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

 

Никто так и не позвонил насчет подключения. Сколько времени занимает рассмотрение заявок?

Доброе утро! Уже Вас набираем! Ожидайте!

 

 

Спасибо. Уже общаемся.


  • 0

#3397
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Спасибо. Уже общаемся.

 

Всегда пожалуйста, обращайтесь!


  • 0

#3398
Alex2030_1

Alex2030_1
  • Гость
  • 32 сообщений

Здраствуйте!!! В Актобе нету канала Театр. Почему? Когда появится канал Перец? 

ID TV от Казактелекома - полный отстой, в отличии от Алма ТВ, небо и земля!!!!!!!!  :mad:

Алма ТВ - Респект, в таком же духе и продолжайте. Молодцы


  • 0

#3399
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здраствуйте!!! В Актобе нету канала Театр. Почему? Когда появится канал Перец? 

ID TV от Казактелекома - полный отстой, в отличии от Алма ТВ, небо и земля!!!!!!!!  :mad:

Алма ТВ - Респект, в таком же духе и продолжайте. Молодцы

Огромное спасибо! Приятно получать ТАКИЕ отзывы от клиентов! Стараемся для Вас! В настоящее время канал Театр включили для Вас, в Актобе, сегодня в 14:00! Наслаждайтесь просмотром! По каналу Перец тоже планируем включение, однако скорей всего в апреле! Обязательно анонсируем!


  • 0

#3400
Тося Кислицына

Тося Кислицына
  • В доску свой
  • 2 980 сообщений

Меню-Настройка-0000(4 нуля -это пароль по умолчанию). Далее, Редактор программ. И там, по-моему, синей кнопкой на пульте и клавишами вверх-вниз убираете галочкой не нужные программы. В принципе там везде подсказка есть - думаю разберетесь. 

Спасибо!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.