Перейти к содержимому

Фотография

АЛМА-ТВ [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#16567409
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений

MODERATORIAL

1. Официальный представитель ТОО "АЛМА-ТВ" в топике - юзер Solist.

2. Но данный топик не является местом официальной поддержки услуг ТОО "АЛМА-ТВ".

3. Все претензии относительно качества предоставления услуг можно адресовать непосредственно в ТОО "АЛМА-ТВ":

— позвонив в Службу поддержки 8 (727) 3000 501 (ежедневно с 8.00 до 23.00), либо в Службу качества 8 800 080 51 51 (круглосуточно, звонок по Казахстану - бесплатный), либо в колл-центры филиалов см. http://www.almatv.kz/ru/contacts.php
— обратившись к онлайн-консультанту посредством чата "Задать вопрос" (см. виджет слева на любой странице сайта "АЛМА-ТВ").
Убедительная просьба при обращениях указывать точный адрес или номер контракта на оказание услуг.
 

4. Сообщения, содержащие ложную и непроверенную информацию в виде утверждений будут плюсоваться по 2.2.2. и 2.2.7.
Не знаете чего-то или не разбираетесь - задайте вопрос, но не надо делать "далеко идущих" выводов. Также сообщения в виде "все плохо", "все пропало", "все г..." и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил форума «Все вместе».

5. Посты "подключите НТВ+Футбол, ТНТ, MTVRussia, 2х2, Россия2" будут плюсоваться по п. 2.2.2. Правил конференции, ибо надоело тысячу раз объяснять, что эти каналы не имеют прав вещания на Казахстан.

6. Посты "подключите канал ..., а то я отключусь!", "думаю отключиться" и т.п. будут плюсоваться по п. 2.2.7. Правил конференции, ибо надоело читать нытьё. При этом не запрещается размещать посты "я отключился, потому что..."

7. Сообщения касающиеся Интернета от АЛМА-ТВ будут плюсоваться по п. 2.2.7.

 

MODERATORIAL Райтерра

Официальным предствителем в теме остается пользователь Solist. Статус пользователя Uncle Shal отображен в его профиле. Все дальнейшие вопросы по статусу данных пользователей будут наказываться по п. 2.2.7.

 

Сообщение отредактировал Райтерра: 07.03.2015, 22:24:48

  • 0


#31744751
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Ну это последняя капля (1800 тг)... Извините за что спрашивается?

Объяснялось здесь неоднократно, но могу и повторить: повышение тарифов с 1 февраля с. г. – это реакция операторов (всех основных, а не только «Алма-ТВ»!) на объективные, не зависящие от них, обстоятельства: повышение стоимости прав на ретрансляцию иностранных телевизионных каналов.

 

В случае с «Алма-ТВ», договора с собственниками иностранных телеканалов, распространяемых в сети «Алма-ТВ» (см. их в реестре на http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31321238), заключаются сроком на 1 год. Соответственно, каждый год по результатам переговорного процесса добавляются новые каналы (и новая стоимость!), от каких-то мы отказываемся, а стоимость прав на трансляцию самых популярных каналов увеличивается на 10-20%.

 

Замечу при этом, что предыдущее повышение тарифов было в августе 2011 года. И всё это время «Алма-ТВ» активно занималась расширением, модернизацией и поддержкой сети, улучшением качества обслуживания, открытием новых офисов и т. д. и т. п. Дальнейшее развитие компании без повышения тарифов было уже невозможно.

 

[mod='Райтерра']Разъяснение причины повышения цены в феврале 2015 г. здесь. В дальнейшем все вопросы относительно причин оного будут наказываться по 2.2.7. Аргументированная критика не возбраняется.[/mod]


Сообщение отредактировал Райтерра: 26.02.2015, 10:25:49

  • 0

#2881
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Т.е. слова на сайте "Встречайте новый телеканал ..." не нужно воспринимать буквально?

Я вечером сходил в магазин, нарезал салату, сижу перед телевизором, встречаю, аж пульт вспотел. А его всё нет и нет.

Это с как с новым годом, когда "с наступающим" начинают за месяц поздравлять.


  • 1

#2882
Solnce777

Solnce777
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Solnce, Galica - Вы внимательно посмотрите какие каналы входят в вашу подписку(пакет) и потом проверьте, на "лишних" и будет такая надпись. Их можно просто удалить, что бы глаза не мозолили.
P.S. zloy-nedobryi опередил

 

у нас даже местные каналы не показывают. мама хотела свой сериал на КТК посмотреть, а у нас волшебная надпись "услуга скремблирована" - еще бы знать что означает это слово. неужели нельзя по-русски написать.

в-общем, решили перейти на айкон. посмотрим, что там будет.


  • 0

#2883
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

"услуга скремблирована"
- если это на всех каналах, то это и есть отключение услуги за неуплату! Если же у Вас все оплачено, то нужно разбираться. Может Вас случайно отключили? В любом случае - нужно общаться\ обращаться к официальному представителю компании! Удачи Вам!
  • 0

#2884
Aqua2005

Aqua2005
  • В доску свой
  • 1 523 сообщений

В Астане работает функция "Проверить баланс"?

При введении данных - абонент не найден. Пробовал маленькими, большими буквами, с заглавной, результат один.

Как-то давно говорили про личный кабинет, тоже не нашел.

 

Алматв вышла из ЕРЦ, теперь проблема с оплатой (раньше платил через хомбанк).


  • 0

#2885
Amanbek

Amanbek
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Минут десять назад кабельное Алма ТВ полностью вырубилось. Как всегда на самом интересном месте, смотрел теннис Возняцки - Мугуруза Бланко при счете 1-3 в третьем сете. Ранее такого, чтобы полностью все вырубалось не наблюдалось. Бывало один или несколько каналов вырубались, типа "кодирован", "не имеете право доступа". А тут все полностью - ряб по телевизору. До Алма ТВ не дозвониться. Надеюсь не авария...


  • 0

#2886
Amanbek

Amanbek
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

Моргал-моргал. Включался и выключался, сейчас вроде стабильно показывает кабельное. Раньше был известен телефон технарей в студии Алма-тв, которым можно было позвонить и узнать в чем проблемы или подсказать, что такой то канал пропал, а сейчас можно звонить только в офис, в так называемую службу сервиса...


  • 0

#2887
an1k3y

an1k3y
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Алматв вышла из ЕРЦ, теперь проблема с оплатой (раньше платил через хомбанк).


И сейчас можно:
Скрытый текст

В Астане работает функция "Проверить баланс"?


Нет, не работает. Проверить задолженность можно через Kaspi кабинет:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал an1k3y: 18.01.2014, 23:23:23

  • 0

#2888
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений
Как уже заи.....а эта пляска каналов. Пакеты полный цифрв и HD
  • -1

#2889
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Как уже заи.....а эта пляска каналов. Пакеты полный цифрв и HD

А что не так? У меня всё на месте, Алматы пакет Престиж
  • 0

#2890
Sash_S

Sash_S

    чикс

  • В доску свой
  • 4 854 сообщений

Как уже заи.....а эта пляска каналов. Пакеты полный цифрв и HD

А что не так? У меня всё на месте, Алматы пакет Престиж

вчера вечером уже не знаю в какой раз все перемешалось, причем основная часть каналов без стали аннотации


  • 0

#2891
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Господа,товарищи! 

Подскажите частоты для ЦТВ пакет Браво! В принципе частоты есть на сайте Алма-ТВ,но там на все пакеты ЦТВ! Потом приходиться лазить по закодированным каналам и ставить на них пропуск при переключении! Можно просто по пунктам из этой таблицы для простоты! Спасибо!

5bb041faafe9.png


  • 0

#2892
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Вряд ли Вам кто-то такое подскажет, даже алмативишники, потому что пакеты к частотам не привязаны! Поэтому делайте как делали: настраивайте все частоты, а потом пропускайте закодированные. Хотя, конечно, можете сами попробовать методом научного тыка, может действительно какие-то частоты можно вообще не настраивать! Я уверен - Вы будете первым!


  • 1

#2893
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Вряд ли Вам кто-то такое подскажет, даже алмативишники, потому что пакеты к частотам не привязаны! Поэтому делайте как делали: настраивайте все частоты, а потом пропускайте закодированные. Хотя, конечно, можете сами попробовать методом научного тыка, может действительно какие-то частоты можно вообще не настраивать! Я уверен - Вы будете первым!

HD каналы и тест точно в Браво нет! Спасибо за совет,попробую методом тыка! ;)


  • 0

#2894
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

HD каналы и тест точно в Браво нет!
Не только в Браво! Про тесты можно вообще забыть\забить, а вот где частоты HD -  в каких-то городах там еще, вроде, обычные каналы присутствовали. Но я не уверен.
  • 0

#2895
777zezag777

777zezag777
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
почему никогда не возможно дозвониться до 3000501,хотела перейти с цифрового на аналоговое,вызвать агента.незнаю сколько там у вас операторов,но можно например сделать в скайпе дозвон как в хоум банке.я с сотки звоню жду по пять минут.еще несколько звонков и как раз заплачу свою абонентскую плату
  • 0

#2896
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

почему никогда не возможно дозвониться до 3000501,хотела перейти с цифрового на аналоговое,вызвать агента.незнаю сколько там у вас операторов,но можно например сделать в скайпе дозвон как в хоум банке.я с сотки звоню жду по пять минут.еще несколько звонков и как раз заплачу свою абонентскую плату

А в подъезде или перед ним листовки с телефоном торгового агента нет?
  • 0

#2897
777zezag777

777zezag777
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
 

почему никогда не возможно дозвониться до 3000501,хотела перейти с цифрового на аналоговое,вызвать агента.незнаю сколько там у вас операторов,но можно например сделать в скайпе дозвон как в хоум банке.я с сотки звоню жду по пять минут.еще несколько звонков и как раз заплачу свою абонентскую плату

А в подъезде или перед ним листовки с телефоном торгового агента нет?
 
вот в том то и дело,хоть бы одна листовочка. мне наверное легче до агента дозвониться.
как поздравлять с новым годом и посылать всякие пожелания ,так пожалуйста(этой фигней кто то занимается),неужели на сайте нельзя сделать вызов агента. нашла оставить заявку на подключение,но она у меня не отправляется,так как нет дом телефона,пробовала туда вбить сотовый,не выходит.
  • 0

#2898
luterkz

luterkz
  • В доску свой
  • 1 743 сообщений
в-общем, решили перейти на айкон. посмотрим, что там будет.

там дела обстоят не лучше, если не хуже. И многих каналов нету. Дискавери к примеру. Качество не очень. Так что не советую, сам ухожу от них.


Сообщение отредактировал luterkz: 20.01.2014, 14:26:28

  • 0

#2899
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Solnce, Galica - Вы внимательно посмотрите какие каналы входят в вашу подписку(пакет) и потом проверьте, на "лишних" и будет такая надпись. Их можно просто удалить, что бы глаза не мозолили.
P.S. zloy-nedobryi опередил

 

у нас даже местные каналы не показывают. мама хотела свой сериал на КТК посмотреть, а у нас волшебная надпись "услуга скремблирована" - еще бы знать что означает это слово. неужели нельзя по-русски написать.

в-общем, решили перейти на айкон. посмотрим, что там будет.

 

Добрый день! оставьте пожалуйста Ваши контакты в ЛС, проверим подключение и выявим задолженность если таковая имеется.


  • 0

#2900
luterkz

luterkz
  • В доску свой
  • 1 743 сообщений

так уже достала старая добрая традиция Алма-ТВ 1 числа месяца/года отключать рейтинговые каналы, куда интересно девались Diva Universal, Universal Channel??? или их заменили очередным мало кому нужным индийским/корейским/гондурасским или спортивным каналом???

Да увы их отключили и вновь вносить не планируют, пару страниц назад писали об этом. Да ввели какие то на понятные каналы за место :lol:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.