Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3061
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

А кто-нибудь подавал прошение на выплату компенсации на ком услуги? Клич кинули, а не продумали как заявку подать.

Звонить по тел 3410527, начиная со среды с 9-18
Информация есть на новостных порталах
по этому телефону алматинский тепловые сети отвечают. Утром звонила. В тырнете написано что организуют колл.центр. а Когда не понятно.
  • 0

#3062
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

второй вопрос - кто пользовался Samsung Pay с картой халыка - нужно ли при привышении 5000 вводить пин-код? Homebank Pay тем и удобен был что не надо.

У виртуальных карт, которые тоже цепляются к Samsung Pay, нет ПИН-кода. Вот была бы засада - платить в пределах 5к тг! ))

Когда запускаете процедуру оплаты через Samsung Pay, Вы уже вводите ПИН-код от приложения. Повторно вводить еще что-то уже нет необходимости. Проверено на большой сумме.


  • 0

#3063
electrolemon

electrolemon
  • Гость
  • 48 сообщений

 

второй вопрос - кто пользовался Samsung Pay с картой халыка - нужно ли при привышении 5000 вводить пин-код? Homebank Pay тем и удобен был что не надо.

У виртуальных карт, которые тоже цепляются к Samsung Pay, нет ПИН-кода. Вот была бы засада - платить в пределах 5к тг! ))

Когда запускаете процедуру оплаты через Samsung Pay, Вы уже вводите ПИН-код от приложения. Повторно вводить еще что-то уже нет необходимости. Проверено на большой сумме.

 

Благодарю за ответ. Тогда буду рассматривать Samsung Pay. Как у него в плане стабильности работы? Бывают ли сбои?

Уж больно надоело мне ждать каждый раз очередной проблемы от Homebank Pay. Я уже заметил - у меня после каждого обновления приложения в интерфейсе платежа вылетала ошибка - карта заблокирована и крест в красном кружке - помогала очистка данных приложения и добавление карты заново. И вот каждый раз перед походом в магазин нужно было проверять - а не обновился ли хоумбанк, чтобы на кассе не было сюрприза.


  • 0

#3064
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Тогда буду рассматривать Samsung Pay. Как у него в плане стабильности работы? Бывают ли сбои?

 

Работает стабильно. Лично у меня ни разу с ним проблем не было...


  • 0

#3065
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений
Сегодня при оплате через nfc был отказ, картой оплата прошла нормально
  • 0

#3066
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений
Тогда буду рассматривать Samsung Pay. Как у него в плане стабильности работы? Бывают ли сбои?

 

Работает стабильно. Лично у меня ни разу с ним проблем не было...

Присоединяюсь. Сбоев пока не наблюдал. Танцев вокруг терминала (снятие чехла, вращение телефона по всем осям, выход из приложения + повторный вход, отключение NFC + повторное включение) делать ни разу не приходилось, в отличие от Homebank'a. Удобно, что можно быстро переключаться между разными картами, и не только платежными, но и бонусными.


  • 0

#3067
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

ребята, может есть какая то хитрость? не могу карту халыка привязать к Самсунг пэй.  Ошибка и все тут( Уже и переустанавливала несколько раз карту, и перегружала телефон, и кэш чистила., и нфс в телефоне включала и выключала. не проходит оплата.  настройки все вроде есть.... в отделении помочь не смогли. карты других банков нормально работают.

что еще сделать можно?  есть советы?

буду крайне благодарна )


  • 0

#3068
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

карта новая. ВИЗА.  просто однотонная, ярко желтого лимонного цвета. вчера в магазине кассирша сказала, что именно такой (как она помнит) уже кто то тоже не смог оплатить.  в чем подвох?  ума не приложу...


  • 0

#3069
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

ребята, может есть какая то хитрость? не могу карту халыка привязать к Самсунг пэй. Ошибка и все тут( Уже и переустанавливала несколько раз карту, и перегружала телефон, и кэш чистила., и нфс в телефоне включала и выключала. не проходит оплата. настройки все вроде есть.... в отделении помочь не смогли. карты других банков нормально работают.
что еще сделать можно? есть советы?
буду крайне благодарна )

Попробуйте удалить другие Карты, установить вначале халыковскую, затем другие
  • 0

#3070
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

карта новая. ВИЗА. просто однотонная, ярко желтого лимонного цвета. вчера в магазине кассирша сказала, что именно такой (как она помнит) уже кто то тоже не смог оплатить. в чем подвох? ума не приложу...

 

А эта карта, после ее получения, вами активирована? То есть, хотя бы раз она в банкомате была с введением пин-кода?


  • 0

#3071
Денис Толмачев

Денис Толмачев
  • Гость
  • 14 сообщений

С карты народного больше нельзя через приложение Каспи переводит без комиссии? Все пишет про лимит на карте. 


  • 0

#3072
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

С карты народного больше нельзя через приложение Каспи переводит без комиссии? Все пишет про лимит на карте.

Народный банк установил лимит на такой перевод. У меня в начале этого месяца только 1000 тенге в день через приложение каспи получалось перевести...


  • 1

#3073
Каф Ка

Каф Ка
  • Свой человек
  • 719 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал Каф Ка: 22.04.2020, 15:31:07

  • 0

#3074
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Пришла смс от Халыка по переводу средств счета 42500 на карту Халык в Хоумбанке:
-  " Переведите пособие на платежную карту в приложении Homebank:
Откройте раздел «Переводы», выберите «Внутри моих счетов, карт и депозитов»
Выберите счет списания и счет зачисления (новую карту)
Введите сумму перевода
Подтвердите перевод через SMS"
- Всё сделал, статус " перевод принят в обработку"
И по итогу - статус "не выполнен".
И так уже 5 раз
 
Способ через банкомат тоже не получается:
- "Снимите пособие в банкоматах Halyk Bank без карты без комиссии (Получение наличных без карты):
В приложении Homebank откройте раздел «Переводы», выберите «На банкомат»
Введите сумму для снятия и свой мобильный номер
Подтвердите перевод через SMS
Вы получите два SMS-кода, они нужны для снятия в банкомате
В банкомате Halyk Bank, нажмите любую кнопку
Выберите «Снять наличные без карты | Cash by Code»
Введите сумму, которую отправили на банкомат и оба кода из SMS"
 
При переводе "на банкомат" источник выходит только карта, а счёт 42500 не виден в выпадающем списке...

Остаётся только ножками идти в кассу и стоять в очереди среди коронавирусников.

  • 0

#3075
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

опробуйте удалить другие Карты

спасибо за совет. это на крайний случай использую)) страшно все поудалять... банки закрыты, концов не найдешь... пока хоть какие то карты работают.

 

 

 

карта новая. ВИЗА. просто однотонная, ярко желтого лимонного цвета. вчера в магазине кассирша сказала, что именно такой (как она помнит) уже кто то тоже не смог оплатить. в чем подвох? ума не приложу...

 

А эта карта, после ее получения, вами активирована? То есть, хотя бы раз она в банкомате была с введением пин-кода?

конечно. я сразу все сделала, после получения карты. с картой - все отлично работает.  просто не активируется именно Сансунг пэй


  • 0

#3076
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

@Леопольд Мышкин, поясните, на каком именно этапе возникает "затык":

не могу карту халыка привязать к Самсунг пэй

или

не проходит оплата

  • 0

#3077
Леопольд Мышкин

Леопольд Мышкин
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

именно оплата не проходит.  карта активна, подношу для оплаты, пикает касса., крыжик что всё ОК  ....но не получается.  отклонено. нет разрешения. код ответа 05  (фото с  экрана кассы сделала)


  • 0

#3078
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Нашел на просторах интернета....

 

Обычно, подобная ошибка как "Transaction declined" или же "Отключена авторизация" в виде вот таких надписей:

d3bbdeb72d9ea081feb310d33e8ae287.png

появляется в том случае, если вы не прошли авторизацию, то есть вы не подтверждаете вводом паролей или кодов (высылаемых на ваш номер) действия с банковской картой.

Еще одна причина подобной ошибки - это отказ банка в предоставлении вам своих услуг.

И в том и в другом случае лучше обратиться в банк и выяснить все детали.


  • 0

#3079
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

https://www.facebook...VBXrI&__tn__=-R

 

Написал пост в facebook. Сказали разбираются и скоро ответят.


  • 0

#3080
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

именно оплата не проходит.  карта активна, подношу для оплаты, пикает касса., крыжик что всё ОК  ....но не получается.  отклонено. нет разрешения. код ответа 05  (фото с  экрана кассы сделала)

Карты других банков, Вы написали, нормально работают. Я бы посоветовал открыть через Homebank виртуальную карту (открытие - 1 тг, обслуживание - 0 тг), зарегистрировать ее в Samsung Pay и провести оплату по ней. Если оплата пройдет - проблема в желтой карте, если нет - проблема в связке "банк - самсунг - смартфон".


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.