Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1981
drovosekaxe

drovosekaxe
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Какой же бардак в этом банке...
В хоумбанке зарегистрировался, а коллцентр меня уверяет, что меня в базе они не видят и я скорее всего сочиняю и онине знают, почему у меня текущий счет не отображается.
Карту оформляли со слов манагера "Стандарт", на самой карте написано "World", а Apple Pay показывает картинку с лейблом "Platinum"

Даже не знаю каких еще несуразностей ждать дальше )


  • 0

#1982
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Какой же бардак в этом банке...
В хоумбанке зарегистрировался, а коллцентр меня уверяет, что меня в базе они не видят и я скорее всего сочиняю и онине знают, почему у меня текущий счет не отображается.
Карту оформляли со слов манагера "Стандарт", на самой карте написано "World", а Apple Pay показывает картинку с лейблом "Platinum"

Даже не знаю каких еще несуразностей ждать дальше )

 

там какая-то абсурдная процедура

столкнулся,когда кой-какие операции через кассу провести

оказца,надо дополнительно через менеджера этот сам счеОт и открывать (100 KZT)


  • 0

#1983
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

банк тут точно не причем. Это тетки из бухгалтерии дастархана продавцам дали такое указание. А с теми тетками бороться даже банк не может


Спрашивал администраторов. Сказали: "требование банка". Да и бухгалтерии какая, собственно, разница, есть подпись на чеке или нет? В любом случае, фрод по картам разруливать будет не бухгалтерия Дастархана, а банки - эквайер и эмитент
  • 0

#1984
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

банк тут точно не причем. Это тетки из бухгалтерии дастархана продавцам дали такое указание. А с теми тетками бороться даже банк не может


Спрашивал администраторов. Сказали: "требование банка". Да и бухгалтерии какая, собственно, разница, есть подпись на чеке или нет? В любом случае, фрод по картам разруливать будет не бухгалтерия Дастархана, а банки - эквайер и эмитент

 

 

за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.


  • 0

#1985
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

тогда такой вопрос - приходит клиент с чужой картой (маминой, папиной, жены, мужа и.т.д), сумма платежа менее 5000т., роспись не требуется на чеке, по инструкции банка карту необходимо изъять! Отказать?


  • 0

#1986
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

тогда такой вопрос - приходит клиент с чужой картой (маминой, папиной, жены, мужа и.т.д), сумма платежа менее 5000т., роспись не требуется на чеке, по инструкции банка карту необходимо изъять! Отказать?

чой-то ее необходимо изъять? роспись не требуется, так что даже сравнить ее кассир не может с росписью на карте. Это риск кардхолдера. Плата за удобство.


  • 0

#1987
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

"Изъять" гласит инструкция банка при не совпадении имени карты и того, кто пришел ею рассчитываться


  • 0

#1988
Xeer

Xeer
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Добрый день. У меня есть счет в платежной системе skrill. С этого счета я сделал перевод на свой счет в халык банке. После этого мне позвонили с номера 778 035 8806 и сказали, что это с нац. банка. Сказали, что мне на счет пришли деньги, но этот перевод сделан нерезидентом в долларах, а мой счет в халык банке в тенге. Поэтому мне нужно подойти к отделению халык банка и написать заявление, о том, что я согласен на конвертацию средств по текущему курсу.
Но в отделениях халык банка никто не смог принять заявление. Они не знают форму заявления и куда его отправить. Что мне делать в этой ситуации?

  • 0

#1989
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.

Перед владельцами чего? Дастархана? 
Как подпись моя поможет убедиться владельцам Дастархана, что я - это я и с картой все в порядке?! А если я телефоном по бесконтакту оплатил?. С чем они сличать будут подпись? (хотя, я ни разу не видел в Алматы, чтобы кассиры сличали подпись на карте и на чеке. По-моему, у большинства на карте вообще подписи нет) 
  • 0

#1990
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.

Перед владельцами чего? Дастархана? 
Как подпись моя поможет убедиться владельцам Дастархана, что я - это я и с картой все в порядке?! А если я телефоном по бесконтакту оплатил?. С чем они сличать будут подпись? (хотя, я ни разу не видел в Алматы, чтобы кассиры сличали подпись на карте и на чеке. По-моему, у большинства на карте вообще подписи нет) 

 

 

владельцы даже не подозревают о Вашем существовании. У них есть прокладка между бизнесом и ими - управляющий и бухгалтерия. О деньгах рассказывает бухгалтерия. В зависимости от ее паранойи, она требует (или не требует) от кассиров, чтоб те просили подпись у клиентов. На всякий случай (уверен, что они не смогут логично объяснить смысл такой подписи).


  • 0

#1991
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений
В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)
  • 0

#1992
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)

такое, вроде, в казкоме было.
  • 0

#1993
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

У Народного банка Казахстана появился клон-мошенник в Сети

 

Лавочку прикрыли оперативно, но расслабляться не стоит.


  • 1

#1994
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)

 

это из казкома пришло. Давно там было


  • 0

#1995
Ru$

Ru$
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)

Никогда такого не видел. Но думаю это только вам алматинцам сделали. Вам зарплаты слишком много надо плалить, вот и набрали людей с ЮКО, СКО, ВКО подешевле


  • 1

#1996
Discoverer!

Discoverer!
  • В доску свой
  • 2 009 сообщений

В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)

В Сбере тоже используют эту технологию.
  • 0

#1997
Nikalinka

Nikalinka
  • Завсегдатай
  • 151 сообщений

 

Добрый день. У меня есть счет в платежной системе skrill. С этого счета я сделал перевод на свой счет в халык банке. После этого мне позвонили с номера 778 035 8806 и сказали, что это с нац. банка. Сказали, что мне на счет пришли деньги, но этот перевод сделан нерезидентом в долларах, а мой счет в халык банке в тенге. Поэтому мне нужно подойти к отделению халык банка и написать заявление, о том, что я согласен на конвертацию средств по текущему курсу.
Но в отделениях халык банка никто не смог принять заявление. Они не знают форму заявления и куда его отправить. Что мне делать в этой ситуации?

 

Здравствуйте, попробуйте обратиться в отделение Казкома. Давно сталкивалась с похожей ситуацией, в отделение приходила раза 2, процесс был какой то замороченный, но в итоге все сделали.


  • 0

#1998
Bank_r

Bank_r
  • Завсегдатай
  • 150 сообщений

 

В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору :) Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако :)

В Сбере тоже используют эту технологию.

 

 

А если тебе нужна бумажка с печатью - как она обратно выходит? Или потом все равно к менджеру филиала? 


  • 0

#1999
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 


 

А если тебе нужна бумажка с печатью - как она обратно выходит? Или потом все равно к менджеру филиала? 

 

 

выходишь из кабинетика видеоменеджера и пока идешь к выходу, у любого менеджера без очереди шлепнут печать за секунду


  • 1

#2000
Kiver

Kiver
  • Свой человек
  • 968 сообщений

Мошенники получили доступ к счетам 87 клиентов Народного банка через фишинговый сайт

Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек


Сообщение отредактировал Kiver: 15.07.2019, 17:34:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.