Какой же бардак в этом банке...
В хоумбанке зарегистрировался, а коллцентр меня уверяет, что меня в базе они не видят и я скорее всего сочиняю и онине знают, почему у меня текущий счет не отображается.
Карту оформляли со слов манагера "Стандарт", на самой карте написано "World", а Apple Pay показывает картинку с лейблом "Platinum"
Даже не знаю каких еще несуразностей ждать дальше )
Народный банк [часть 2]
#1981
Отправлено 10.07.2019, 23:49:31
#1982
Отправлено 11.07.2019, 00:45:48
Какой же бардак в этом банке...
В хоумбанке зарегистрировался, а коллцентр меня уверяет, что меня в базе они не видят и я скорее всего сочиняю и онине знают, почему у меня текущий счет не отображается.
Карту оформляли со слов манагера "Стандарт", на самой карте написано "World", а Apple Pay показывает картинку с лейблом "Platinum"
Даже не знаю каких еще несуразностей ждать дальше )
там какая-то абсурдная процедура
столкнулся,когда кой-какие операции через кассу провести
оказца,надо дополнительно через менеджера этот сам счеОт и открывать (100 KZT)
#1983
Отправлено 11.07.2019, 17:07:59
банк тут точно не причем. Это тетки из бухгалтерии дастархана продавцам дали такое указание. А с теми тетками бороться даже банк не может
Спрашивал администраторов. Сказали: "требование банка". Да и бухгалтерии какая, собственно, разница, есть подпись на чеке или нет? В любом случае, фрод по картам разруливать будет не бухгалтерия Дастархана, а банки - эквайер и эмитент
#1984
Отправлено 11.07.2019, 18:29:29
банк тут точно не причем. Это тетки из бухгалтерии дастархана продавцам дали такое указание. А с теми тетками бороться даже банк не может
Спрашивал администраторов. Сказали: "требование банка". Да и бухгалтерии какая, собственно, разница, есть подпись на чеке или нет? В любом случае, фрод по картам разруливать будет не бухгалтерия Дастархана, а банки - эквайер и эмитент
за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.
#1986
Отправлено 11.07.2019, 21:19:09
тогда такой вопрос - приходит клиент с чужой картой (маминой, папиной, жены, мужа и.т.д), сумма платежа менее 5000т., роспись не требуется на чеке, по инструкции банка карту необходимо изъять! Отказать?
чой-то ее необходимо изъять? роспись не требуется, так что даже сравнить ее кассир не может с росписью на карте. Это риск кардхолдера. Плата за удобство.
#1988
Отправлено 11.07.2019, 21:58:25
#1989
Отправлено 11.07.2019, 23:36:00
за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.
Перед владельцами чего? Дастархана?
Как подпись моя поможет убедиться владельцам Дастархана, что я - это я и с картой все в порядке?! А если я телефоном по бесконтакту оплатил?. С чем они сличать будут подпись? (хотя, я ни разу не видел в Алматы, чтобы кассиры сличали подпись на карте и на чеке. По-моему, у большинства на карте вообще подписи нет)
#1990
Отправлено 12.07.2019, 08:13:18
за бабки перед владельцами отвечает бухгалтерия. Все.
Перед владельцами чего? Дастархана?
Как подпись моя поможет убедиться владельцам Дастархана, что я - это я и с картой все в порядке?! А если я телефоном по бесконтакту оплатил?. С чем они сличать будут подпись? (хотя, я ни разу не видел в Алматы, чтобы кассиры сличали подпись на карте и на чеке. По-моему, у большинства на карте вообще подписи нет)
владельцы даже не подозревают о Вашем существовании. У них есть прокладка между бизнесом и ими - управляющий и бухгалтерия. О деньгах рассказывает бухгалтерия. В зависимости от ее паранойи, она требует (или не требует) от кассиров, чтоб те просили подпись у клиентов. На всякий случай (уверен, что они не смогут логично объяснить смысл такой подписи).
#1991
Отправлено 12.07.2019, 10:33:39
#1992
Отправлено 12.07.2019, 10:46:14
такое, вроде, в казкоме было.В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако
#1993
Отправлено 12.07.2019, 10:47:11
У Народного банка Казахстана появился клон-мошенник в Сети
Лавочку прикрыли оперативно, но расслабляться не стоит.
#1994
Отправлено 13.07.2019, 04:41:11
В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако
это из казкома пришло. Давно там было
#1995
Отправлено 13.07.2019, 09:33:46
В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако
Никогда такого не видел. Но думаю это только вам алматинцам сделали. Вам зарплаты слишком много надо плалить, вот и набрали людей с ЮКО, СКО, ВКО подешевле
#1996
Отправлено 13.07.2019, 10:09:19
В Сбере тоже используют эту технологию.В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако
#1997
Отправлено 14.07.2019, 17:41:40
Добрый день. У меня есть счет в платежной системе skrill. С этого счета я сделал перевод на свой счет в халык банке. После этого мне позвонили с номера 778 035 8806 и сказали, что это с нац. банка. Сказали, что мне на счет пришли деньги, но этот перевод сделан нерезидентом в долларах, а мой счет в халык банке в тенге. Поэтому мне нужно подойти к отделению халык банка и написать заявление, о том, что я согласен на конвертацию средств по текущему курсу.Но в отделениях халык банка никто не смог принять заявление. Они не знают форму заявления и куда его отправить. Что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте, попробуйте обратиться в отделение Казкома. Давно сталкивалась с похожей ситуацией, в отделение приходила раза 2, процесс был какой то замороченный, но в итоге все сделали.
#1998
Отправлено 15.07.2019, 13:55:04
В Сбере тоже используют эту технологию.В Народном банке ввели ноу-хау: дистанционное обслуживание клиентов. Приходишь в отделение к менеджеру, а тебя садят к говорящему монитору Там в мониторе конечно тоже менеджер, но он не в отделении, а где-то в городе сидит. Рядом стоит принтер, оттуда вылазят бумажки на подпись. Подписываешь, потом кладёшь бумажку на сканер, и менеджер на том конце провода получает документ. Таким образом осуществляется обратная связь. Прогресс, однако
А если тебе нужна бумажка с печатью - как она обратно выходит? Или потом все равно к менджеру филиала?
#2000
Отправлено 15.07.2019, 17:31:42
Мошенники получили доступ к счетам 87 клиентов Народного банка через фишинговый сайт
Хакерская атака на клиентов Народного банка: мошенники получили пароли ещё 210 человек
Сообщение отредактировал Kiver: 15.07.2019, 17:34:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0