А за пополнение счёта в Отбасы банке (бывший ЖССБ) 5% насыпят? Кто-нибудь пополнял по акции?
Народный банк [часть 2]
#4923
Отправлено 15.10.2021, 07:16:03
В homebank не нравится формат квитанция за комуслуги. Не классическая алсековская квитанция. Не вижу месяц. Понятно что квитанция новая, но за какой месяц конкретно не написано. Архив такой же без конкретики, только дата оплаты.
Упоминание о месяце есть только в разделе про электроэнергию.
#4927
Отправлено 16.10.2021, 20:36:36
Пробовал. Не дают.Жаль. А то от Отбасы пришла СМС с указанием премии от государства 116680 тенге если внести 583346 до 31.12. да от халыка СМС с предложением получить 14% за покупки на 75000.Я губу раскатал - 14% от 600 тыс.
закатывай обратно.
1. за отбасы никто не дает бонусы
2. в халыке 20000 бонусов предел в месяц.
#4928
Отправлено 16.10.2021, 20:43:17
да от халыка СМС с предложением получить 14% за покупки на 75000.
Не пойму как это работает. Дают стандартные 5%, хотя аналогичное предложение висит, правда 9%.
в халыке 20000 бонусов предел в месяц.
30000
за отбасы никто не дает бонусы
Дает как минимум один банк.
Сообщение отредактировал Osyatkin: 16.10.2021, 20:45:38
#4929
Отправлено 16.10.2021, 21:01:55
в халыке 20000 бонусов предел в месяц.30000
да, извиняюсь, 30000. 20000 это не он
в данном конкретном случае (14% за 600000) несущественно. 84000 не получить просто так. Придется изгаляться.
P.S. про один банк не стану спорить, ибо ноль смысла
Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 16.10.2021, 21:02:57
#4931
Отправлено 17.10.2021, 13:22:24
Открыла в приложении цифровую бонус, Мастеркард, но вижу и визу (виза автоматом открывается?) Потом привязала Мастеркард в Самсунг пей. Но, интересно, карта в пей отображается как казком платинум )))
Если не секрет, как у Вас получилось открыть именно MC? У меня выбор не отображается, только Visa
#4932
Отправлено 17.10.2021, 16:50:04
Открыла в приложении цифровую бонус, Мастеркард, но вижу и визу (виза автоматом открывается?) Потом привязала Мастеркард в Самсунг пей. Но, интересно, карта в пей отображается как казком платинум )))Если не секрет, как у Вас получилось открыть именно MC? У меня выбор не отображается, только Visa
Даже не знаю ((( Подозреваю, что виза бонусная уже была открыта, хотя давно (года 3) никакой халыковской карты у меня нет. При нажатии на кнопку открытия карты был доступен Мастеркард. Его и открыла. Сейчас заглядываю а там у меня аж две бонусные карты
#4933
Отправлено 17.10.2021, 21:47:51
Народный банк испортил кредитную историю. В 2009 году в Казкоммерцбанке была открыта GO Card Black с кредитным лимитом 169000тг.В этом году решил не перевыпускать карту. В начале лета позвонили с банка, спросили буду ли я перевыпускать карту, на что я ответил, что нет, сказали, хорошо мы закроем карту. 31 июля срок действия карты закончился, она пропала из приложения и личного кабинета на сайте. 1 октября мне звонят с банка и говорят, что у вас просрочка по этой карте 31 день, сказать что я был удивлён это ни чего не сказать. Оказывается банк, удаляет любое упоминание об этой карте и счёте у меня в личном кабинете, но при этом списывает с этой кредитной суммы за обслуживание счёта, который я не вижу. По истечении лимитного срока в 30 дней на погашение, начинается просрочка, и они звонят только на 31 день просрочки. Тем самым уничтожив кредитную историю в ноль с 786 пунктов до 450( это минимум). И это накануне покупки машины с салона в кредит( которая заказана и уже едет). Мне теперь не то что машину а даже пылесос не продадут. Сразу после работы поехал в банк, закрыл за должность и обратился в пост продажный отдел, но прошло 2 недели и тишина. Оператор при звонке с банка ни сказал не слова, что нужно идти в банк и писать заявление на закрытие счёта, а просто сказал что мы закрываем тогда карту, как мне сказали в банке, оператор Вас не правильно проинформировал. Получается оператор меня не правильно проинформировал, сказав что карту закроют, а банк списал деньги за обслуживания счёта, не дав возможности как то вообще знать про это и погасить без последствий, и позвонил не в первый день и не через неделю, а только на 31 день просрочки.
Сообщение отредактировал Rocfor: 17.10.2021, 22:09:10
#4936
Отправлено 18.10.2021, 00:32:55
Эээээ... Это вы сейчас кому пишете???Тем, кто надеется решать всё по телефону или по интернету без походов в банк и написания заявлений, выписок, ордеров ...
Забывают, что мы с банком по разные стороны и посередине наши деньги.
Я думаю такие последствия возможны во всех банках.
#4939
Отправлено 18.10.2021, 09:17:17
Народный банк испортил кредитную историю. В 2009 году в Казкоммерцбанке была открыта GO Card Black с кредитным лимитом 169000тг.В этом году решил не перевыпускать карту. В начале лета позвонили с банка, спросили буду ли я перевыпускать карту, на что я ответил, что нет, сказали, хорошо мы закроем карту. 31 июля срок действия карты закончился, она пропала из приложения и личного кабинета на сайте. 1 октября мне звонят с банка и говорят, что у вас просрочка по этой карте 31 день, сказать что я был удивлён это ни чего не сказать. Оказывается банк, удаляет любое упоминание об этой карте и счёте у меня в личном кабинете, но при этом списывает с этой кредитной суммы за обслуживание счёта, который я не вижу. По истечении лимитного срока в 30 дней на погашение, начинается просрочка, и они звонят только на 31 день просрочки. Тем самым уничтожив кредитную историю в ноль с 786 пунктов до 450( это минимум). И это накануне покупки машины с салона в кредит( которая заказана и уже едет). Мне теперь не то что машину а даже пылесос не продадут. Сразу после работы поехал в банк, закрыл за должность и обратился в пост продажный отдел, но прошло 2 недели и тишина. Оператор при звонке с банка ни сказал не слова, что нужно идти в банк и писать заявление на закрытие счёта, а просто сказал что мы закрываем тогда карту, как мне сказали в банке, оператор Вас не правильно проинформировал. Получается оператор меня не правильно проинформировал, сказав что карту закроют, а банк списал деньги за обслуживания счёта, не дав возможности как то вообще знать про это и погасить без последствий, и позвонил не в первый день и не через неделю, а только на 31 день просрочки.
Об этом тут говорят довольно часто.
1. Когда Вам позвонили, Вы просто отказались ПЕРЕВЫПУСКАТЬ карту. Никто ее закрыть не может без Вашего прямого письменного указания.
2. Когда Вы приходили в банк и заказывали карту кредитную, Вы подписывали договор на КРЕДИТНЫЙ ЛИМИТ. Вам открыли кредитную линию, кредитный счет. Кто расторгнет Ваш договор без Вашего прямого письменного требования?
3. Комиссии не за карту, а за счет. Карта всего лишь кусочек пластика, ключ доступа к счету. Все Ваши взаимоотношения с банком строятся на основе договора. По договору у Вас есть счет. К которому, в качестве дополнения и для удобства пользования Вам банк выдал карту.
Винить можно хоть "оператора", хоть Ктулху. Но виноват тут клиент, не читавший собственный договор с банком. Которому по фигу свои собственные деньги.
#4940
Отправлено 18.10.2021, 10:26:48
из опыта - до акции "5%" давали макс 200 бонусов за пополнение каждого мобильного/телекома, а ща, как пояснила поддержка - не более 200 за всех скопом
на примере раньше пополняя по 20К на те же кисель+билайн+телеком начисляли 600 бонусов, то теперь можно ограничиться одним платежом на 4К и упереться в лимит 200... хз че там у них с экономикой
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0