Хочу поделиться о том, как народный банк крутит вертит своими клиентами как ему вздумается.
Начну с того, что они самовольно отвязали номер моего телефона от личного кабинета, не предложив взамен привязать другой. ОНИ. ПРОСТО. САМОВОЛЬНО. ОТВЯЗАЛИ. ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР. Без которого невозможен ни один платеж и перевод. Я в это время находился за пределами Казахстана. И мне было очень весело переписываться с их службой поддержки, которые настойчиво, как заведенные болванчики предлагали мне явиться в любое их ближайшее отделение.
А теперь самое веселое. я создал виртуальную карту в личном кабинете. недавно она заблокировалась по истечению срока действия. И как вы думаете, что произошло?))). Банк упорно продолжает закидывать приходящие деньги на заблокированную карту. А СНЯТЬ ИХ НЕ ДАЁТ. я опять нахожусь за пределами РК. И снова их служба поддержки предлагает мне решить проблему, явившись к ним в банк, наверно путем изобретенной ими телепортации?? У меня нет других вариантов.
Ни продлить, ни закрыть истекшую карту через личный кабинет я не могу. Открыть открыл через кабинет, а.... дальше в обязательном порядке нужно явиться к ним в отделение.
Причем в личном кабинете есть ЕЩЕ одна карта))). Но я не могу ничего сделать с деньгами, которые продолжают падать на ЗАБЛОКИРОВАННУЮ карту)))).
Как вам такое? Это самый паршивый банк, с которым мне приходилось иметь дело. Я уже не буду упоминать кадры, которые там сидят местами.
Вывод у меня один. как только. я смогу добраться до этих хитросделанных, я удалю нахрен все счета, порежу лично ножницами их карты на миллион маленьких картишек и забуду про этот банк, как кошмарный сон. Мой вам совет, бегите от этих "профессионалов".
Сообщение отредактировал Димка: 03.02.2021, 22:03:22