Может она назначена основной картой? Зайдите в настройки
Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk
Да, назначена. и переназначить другую основной тоже не даёт.
каждый день достаю поддержку этого банка. И вот, у меня закрадывается подозрение, что они специально тормозят исправление своих косяков, чтобы подольше у себя деньги людей подержать. У меня нет другого обьяснения, как, солидный крупный банк не может наладить работу своего приложения и тянет резину.
Сообщение отредактировал Димка: 11.02.2021, 13:00:19
а подскажите еще такую вещь: помнится мне недавно Халык трубил на всех углах, что теперь доступна функция перевода бонусов другому клиенту Халыка.
облазила уже все и в мобильном приложении и на компьютере - не могу найти
где эта чудесная функция?
или уже накрылась?
а подскажите еще такую вещь: помнится мне недавно Халык трубил на всех углах, что теперь доступна функция перевода бонусов другому клиенту Халыка.
облазила уже все и в мобильном приложении и на компьютере - не могу найти
где эта чудесная функция?
или уже накрылась?
Мда. Была она, эта функция, была. Только не работала, во всяком случае у меня. Сколько пробовал перевести бонусы с карты отца на свою - отказ получал или ошибку какую-то, точно не помню. Сейчас сунулся в приложение найти эту функцию - и тоже не смог. Куда девали её, непонятно.
Сообщение отредактировал SanKet: 12.02.2021, 17:45:52
а подскажите еще такую вещь: помнится мне недавно Халык трубил на всех углах, что теперь доступна функция перевода бонусов другому клиенту Халыка.
облазила уже все и в мобильном приложении и на компьютере - не могу найти
где эта чудесная функция?
или уже накрылась?
В инстаграм представитель говорил что отключили её, неизвестно совсем или временно
Товарищи, а как вообще пообщаться с оператором Халыка? по всем возможным телефонам позвонил - везде автомат, и в меню нет связи с оператором. Осенью ещё было.
Закончился срок действия виртуалки (ещё казкомовской), хотел узнать, как её перевыпустить.
UPD: дозвонился как-то хитро уже )) Она сказала, что надо выпускать новую виртуалку, через приложение. Весё перерыл - нет там виртуалки. Только Halyk Bonus Digital, Sinooil и для пособий.
Где виртуалка?
Сообщение отредактировал Twilight: 15.02.2021, 13:39:07
Кто нибудь сталкивался с таким, что при оплате мобильной связи бонусами приложение не принимает введённый смс-код, пишет "код не верный"? Это так банк зажимает оплату бонусами?
Насколько помню без смс проходила оплата в прошлых месяцах, в этом не платил.
А у вас большая сумма бонусов? у меня только 200 было может поэтому без смс
Кто нибудь сталкивался с таким, что при оплате мобильной связи бонусами приложение не принимает введённый смс-код, пишет "код не верный"? Это так банк зажимает оплату бонусами?
одна оплата где-то изпяти-семи (хоть бонусами,хоть деньгами) у меня такое вылетает в платежах
через пару часов само чинится
и не меняя ничего всеО проходит
закономерности не нашел
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.