Невозможно получить выписку ни по номеру карты, ни по картсчету - выдает ошибку STATEMENT_ORACLE_REALTIME.ACCOUNT.empty_handbook_message
Вышлите в личку ваши ФИО и ИИН. Я посмотрю и скажу из-за чего такая ошибка.
Доброе утро! У меня карта Виза для получения зарплаты. Неделю назад подключил на свой мобильный телефон услугу Мобильный банкинг через банкомат Халык банка. Подключение через банкомат прошло успешно, т.е. я получил СМС от номера 8080 что "подключение услуги Мобильный банкинг прошло успешно". В июле месяца у меня отпуск. В начале июля месяца перечислили зарплату на мой банкоматовский счет, (а отпускные у нас обычно перечисляют чуть попозже, в течение дня или через день) и пришло сообщение что "мой счет пополнен на хххххх тг", указана сумма моей одной зарплаты. Пошел в банкомат Халык банка снимать зарплату (вставил карту в банкомат Халык банка, а он ее "выплевывает", потом вставил карту в банкомат КазКома и он принял мою карту и я узнал мои доступные средства), а там зарплата+отпускные, т.е. другая сумма чем указана в СМС от 8080. Т.е. я не уведомлен, что на мой счет поступили и зарплата и отпускные. Но почему-то банкомат не хотел принимать мою пластиковую карту, вставляю карту а банкомат тупо "выплевывает". А люди, котрорые стояли рядом со мной в очереди без проблем снимали деньги, т.е. я не думаю что дело в банкомате.
Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема???
Сообщение отредактировал DaniЯR: 04.07.2014, 09:58:39
Добрый день
У меня имеется карточка от Казкома и на сайте www.homebank.kz я могу просматривать все мои данные, сколько у меня на счету денег итд итп
Мой вопрос: а если такой сайт у Народного банка?
Заранее спасибо.
есть www.myhalyk.kz
нужно сначала через банкомат подключить мобильный банкинг (без уведомлений -бесплатно, с уведомлениями 350 тг/мес)
потом зарегистрироваться на сайте
Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема???
Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.
А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.
Добрый день
У меня имеется карточка от Казкома и на сайте www.homebank.kz я могу просматривать все мои данные, сколько у меня на счету денег итд итп
Мой вопрос: а если такой сайт у Народного банка?
Заранее спасибо.
есть www.myhalyk.kz
нужно сначала через банкомат подключить мобильный банкинг (без уведомлений -бесплатно, с уведомлениями 350 тг/мес)
потом зарегистрироваться на сайте
Ок, спасибо
Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема???Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.
А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.
Скинул в ЛС
Проблема такова: после подключения на свой сотовый номер услугу Мобильный банкинг от Халык банка мне приходят не корректные СМС о поступившей сумме на мой счет, и я не могу снимать деньги через банкомат. В чем может быть проблема???Подключение к Мобильному банкингу никак не может повлиять на обслуживание карты в банкомате.
А на счет SMS и суммы в ней - скиньте мне в личку ваш номер сотки, я проверю по базе и отвечу вам.
Скинул в ЛС
Проверил сообщения по высланному номеру телефона.
Все суммы в смс-сообщениях соответствуют суммам зачисления на карточный счет. Никаких расхождений нет.
Добрый день!
День добрый!
возможно ли будет снять деньги на кассе?
П.с. банкоматы карту не принимают
Девушке надо позвонить банк, в котором оформлял карточку и снять блокировку на транзакции за границей. Телефон банка обычно указывают на самой карточке. Проблема скорее в этом, т.е. стоит блок на транзакции и на снятие наличных за пределами Китая. И еще момент, когда будете звонить в банк там помимо этого может быть стоять лимит на снятие наличных в банкоматах вне Китая.
Через доллар. При совершении операции приходит эквивалент в долларах, по которому рассчитывается сумма списания в тенге. Обратите внимание, что при авторизации блокировка суммы проходит по текущему курсу плюс 3% (страховка от скачка курса). А когда приходит финансовый документ, списание проводится по курсу на уже на этот день. Излишне блокированная сумма становится доступной.
Меня все устраивает в вашем банке.
КРОМЕ % ставок по депозитам, сделали бы какие-то особые депозиты на сумму свыше какой-то суммы, ну или что-то в этом роде.
Ну или для клиентов, которые уже долгое время держат у вас свои депозиты.
И людей бы это стимулировало не уводить деньги в др банки где более выгодные %.
И тогда бы вам вообще цены не было.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.