Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#541
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Интересно кто в Халыке ответственный за Бонусный клуб? Ведь по сравнению с казкомовскими партнерами (я имею ввиду программу go) - это очень-очень грустно и плачевно!

(как по списку партнеров, так и по получаемым скидкам)

Бонусный клуб Халык запущен относительно недавно. Банком проводятся все необходимо работы по количеству и качеству участников программы лояльности.  

Если у Вас есть предложения по участникам, которые Вы хотели бы видеть в БКХ, просим написать.


  • 0

#542
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

по телефону мне сообщили, что снятие наличных с амер. карточки возможно, на деле у сотрудников проблемы, не могут они этого сделать В чём проблема?

Здравствуйте! невозможно снять наличные  с Американских карточек? Думаю, нужно обращаться в свой Банк - эмитент по вопросу обслуживания карточек за пределами страны.

Касательно получения наличных в сети Народного банка, то поясняем следующее:

- наличные доллары США по карточке другого банка можно получить в Филиалах Банка – пунктах выдачи наличных долларов США;

при себе необходимо иметь платежную карточку и документ, удостоверяющий личность;

- наличные тенге по карте другого банка – в любом Филиале Банка или в банкоматах;


Сообщение отредактировал Ledy Z: 14.11.2013, 12:30:55

  • 0

#543
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день!

Объясните пожалуйста почему при оплате карточкой покупки через интернет. с меня списали большую сумму, чем заявлена на сайте. Сайт английский, но сумма в нем заявлена в тенге. При этом в интернет банкинге написано, что это комиссия банка-торговца. Что у него приобреталось, фунты стерлингов что ли? почему то при оплате картой другого банка нет такой комиссии, хотя банк тоже казахстанский и карт-счет тоже тенговый. 

Здравствуйте! Не видя движения по счету сложно дать конкретные пояснения. С этим вопросом Вам лучше обратиться в Контакт центр.

Для сведения поясню следующее.

Комиссий Банка при проведении Интернет  платежа по карточке и за конвертацию нет.

Списание суммы покупки происходит следующим образом:

При оплате карточкой  покупки в Интернете,  деньги вначале блокируются на счете и списываются только после того, как в Банк поступит финансовый  документ, подтверждающий покупку с указанием суммы.  Блокируется сумма больше (примерно на 3%), чем сумма платежа, но в дальнейшем (при получении фин. документа) излишне заблокированная сумма возвращается на текущий счет в карточной базе.


  • 0

#544
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте!

Сайт myhalyk.kz дико тормозит, начальная страница открыватся до 30 мин. а может не открыться вовсе. Пробую зайти в течении трех дней - безуспешно. Подключение через проводной билайн, 50Мбит.

Здравствуйте! Советуем обновить браузер или попробовать использовать другой.


  • 0

#545
Dimitris

Dimitris
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Здравствуйте!

Сайт myhalyk.kz дико тормозит, начальная страница открыватся до 30 мин. а может не открыться вовсе. Пробую зайти в течении трех дней - безуспешно. Подключение через проводной билайн, 50Мбит.

Здравствуйте! Советуем обновить браузер или попробовать использовать другой.

 

На любом браузере такое происходило. Выяснил, браузеры не при чем.

Как ответил уважаемый Baxa, это возможно козни провайдера, Билайна или КТ, через которого может проходить трафик Билайна.

Козни выражены в случайном алгоритме задержек пакетов и потере некоторого процента из них.

Через других провайдеров, например Алма-тв или  Дукат, сайт myhalyk.kz работает быстро и корректно.

Проверил работу через Билайн на этот момент, задержки пропали.


  • 0

#546
Sladkaya voda

Sladkaya voda
  • Свой человек
  • 673 сообщений

 

Добрый день!

Объясните пожалуйста почему при оплате карточкой покупки через интернет. с меня списали большую сумму, чем заявлена на сайте. Сайт английский, но сумма в нем заявлена в тенге. При этом в интернет банкинге написано, что это комиссия банка-торговца. Что у него приобреталось, фунты стерлингов что ли? почему то при оплате картой другого банка нет такой комиссии, хотя банк тоже казахстанский и карт-счет тоже тенговый. 

Здравствуйте! Не видя движения по счету сложно дать конкретные пояснения. С этим вопросом Вам лучше обратиться в Контакт центр.

Для сведения поясню следующее.

Комиссий Банка при проведении Интернет  платежа по карточке и за конвертацию нет.

Списание суммы покупки происходит следующим образом:

При оплате карточкой  покупки в Интернете,  деньги вначале блокируются на счете и списываются только после того, как в Банк поступит финансовый  документ, подтверждающий покупку с указанием суммы.  Блокируется сумма больше (примерно на 3%), чем сумма платежа, но в дальнейшем (при получении фин. документа) излишне заблокированная сумма возвращается на текущий счет в карточной базе.

 

Спасибо за ответ! Все нормально, разобралась. С днем Финансиста!!!


  • 0

#547
Юлия К.

Юлия К.
  • Гость
  • 38 сообщений
Вечер добрый! Есть в Алматы банкоматы с кэш приемниками?
  • 0

#548
Азамат Кадыров

Азамат Кадыров
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте, нахожусь на данный момент в Китае, как я могу разблокировать карточку? раньше через скайп делал, сейчас же ни скайп, ни на электронные сообщения не отвечают. Надеюсь на вашу помощь.


  • 0

#549
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте, нахожусь на данный момент в Китае, как я могу разблокировать карточку? раньше через скайп делал, сейчас же ни скайп, ни на электронные сообщения не отвечают. Надеюсь на вашу помощь.

Здравствуйте! Вам нужно позвонить в Контакт центр Банка. Оператор Вам поможет снять блокировку с карточки либо проконсультирует касательно дальнейших Ваших действий.

В будущем рекомендуем, в случае выезда за пределы Казахстана, выписывать доверенность кому нибудь из родных/близких на подачу в банк заявлений по снятию блокировки с карточки, перевыпуска карточки, диспутных ситуаций и т.п.


  • 0

#550
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Вечер добрый! Есть в Алматы банкоматы с кэш приемниками?

Здравствуйте! На сайте Банка есть информация о месторасположениях банкоматов, в том числе и с функцией приема денег. Смотрите здесь.  


  • 0

#551
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений

в myHalyk пропали все функции по проведению операций - перевод между своими счетами, перевод на счёт, на карточку, на депозит.

В новом интерфейсе ничего не понятно. С чем это связано?


  • 0

#552
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Добрый день,

 

Очень разочарован в работе АТМ Народного Банка. Обслуживаюсь по пластиковой карте с 1998 так как сам являлся работником Банка на протяжении 14 лет, обслуживался в разных Банка, но такое встретил впервые.

 

Банкоматы Народного Банка работают отвратительно, а именно Банкомат не выдал деньги. Писал два письма в Банк. Два раза Банк отказал в возврвате не выданных банкоматом денег. Причем в последнем письме ответе, Банк написал полную чушь - перечислил все мои транзакции, хотя меня интересовала всего одна операция!

 

Кратко предыстория - запросил выдать деньги. Банкомат деньги не выдал. Ждал 15 минут около Банкомата. Далее писал два письма в Банк. Банк утверждает, что деньги мной получены.

 

Так как карта Народного банка является зарплатная , сегодня буду писать заявление, что бы перечисляли на карту другого Банка.

 

Люди не пользуйтесь картами Народного Банка по возможности!!!!! Твердо заявляю!!!!!!  Если Вам Банкомат деньги не выдаст - по технической причине! Больше вы не увидите своих денег.


Сообщение отредактировал DAK: 25.11.2013, 11:29:49

  • 0

#553
Severum

Severum
  • Постоялец
  • 459 сообщений

 

Интересно кто в Халыке ответственный за Бонусный клуб? Ведь по сравнению с казкомовскими партнерами (я имею ввиду программу go) - это очень-очень грустно и плачевно!

(как по списку партнеров, так и по получаемым скидкам)

Бонусный клуб Халык запущен относительно недавно. Банком проводятся все необходимо работы по количеству и качеству участников программы лояльности.  

Если у Вас есть предложения по участникам, которые Вы хотели бы видеть в БКХ, просим написать.

 

Сети супермаркетов типа Метро/Магнум и проч, сети магазинов техники Белый ветер/Сулпаки/Технодомы.


  • 0

#554
юстос

юстос
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

вроде оплатил через мyhalyk на мобильный, а деньги так и не поступили, пишет, что "сумма в блоке", что это значит?


  • 0

#555
Sladkaya voda

Sladkaya voda
  • Свой человек
  • 673 сообщений

Скажите пожалуйста Own Fee Tariff Deposit2 - это комиссия за зачисление прочих поступлений на зарплатную карточку.

Правильно я понимаю? а если прочих поступлений не было за что ее снимают???? 

В течение какого периода после совершения вашим банком этой операции я могу подать на диспут?

и есть ли комиссия за снятие наличных денег в 3 или 4 раз за месяц?


Сообщение отредактировал Sladkaya voda: 29.11.2013, 16:44:56

  • 0

#556
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

в myHalyk пропали все функции по проведению операций - перевод между своими счетами, перевод на счёт, на карточку, на депозит.

В новом интерфейсе ничего не понятно. С чем это связано?

 

После входа в myHalyk жмёте "Платежи и переводы", потом ниже "Переводы", всё перечисленное вами там есть.


  • 0

#557
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Хотел бы задать вопрос в продолжении Интернет-банкинга. Если я оплачиваю коммунальные, то как я могу подтвердить оплату перед третьими лицами? Я только подключил в ноябре и я не знаю в каком виде выходит подтверждение оплаты.

И еще хотел бы спросить про по переводы денежных средств на депозит с карт-счета. На сколько возможно сделать все это в обратную сторону, т.е. с депозита на карт-счет.   


  • 0

#558
Анютка121

Анютка121
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день. 

Всех с праздником и первым днем зимы. :hi:

 

Пишу вот по какому вопросу. Уже неделю у меня некорректно работает интернет банкинг для физ лиц.

При входе сначала очень долго грузится страница, а затем на вкладке "Карты и счета" появляется сообщение об ошибке 96. 

Это неполадки со стороны банка, или мне уже стоит волноваться о сохранности карты?

Просто скоро зп получать. И не хотелось бы чтобы возникли проблемы. :)

 

Проблемы с интернетом исключены. Заходила с разных провайдеров, с разных точек и компьютеров)

 

Заранее благодарю за ответ


Сообщение отредактировал Анютка121: 01.12.2013, 16:43:23

  • 0

#559
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Хотел бы задать вопрос в продолжении Интернет-банкинга. Если я оплачиваю коммунальные, то как я могу подтвердить оплату перед третьими лицами?


Необходимо сходить в банк и попросить, чтобы распечатали оплаченные через Интернет квитанции. Можно не за один месяц, а за несколько. Они распечатают, поставят печать и подпись. Это и будет подтверждением оплаты.
 

Уже неделю у меня некорректно работает интернет банкинг для физ лиц.
При входе сначала очень долго грузится страница, а затем на вкладке "Карты и счета" появляется сообщение об ошибке 96.
Это неполадки со стороны банка, или мне уже стоит волноваться о сохранности карты?


Ещё вчера и позавчера у меня всё работало нормально, и вот только сейчас тоже получил на экран ошибку 96. Думаю, что это временные неполадки. Надеюсь, что после выходных всё наладится.

Сообщение отредактировал SanKet: 01.12.2013, 20:32:20

  • 0

#560
SanKet

SanKet

    Всё бывает, всё пройдёт.

  • В доску свой
  • 6 764 сообщений

Уже неделю у меня некорректно работает интернет банкинг для физ лиц.

тоже получил на экран ошибку 96.

Только что проверил, функционирует нормально-задержек при входе нет, ошибка исчезла.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.