Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#501
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Вопрос по интернет банкингу. 5-й день не могу зайти в ИБ для физ.лиц.  Набираю имя, пароль - открывается 1-я страница с указанием счетов и сумм на них, но вкладки не активны, не работают все ссылки. Вверху по центру значок загрузки показывает, что идет загрузка (крутится круг), на этом все зависает. При попытке обновить страницу - вылетает на первоначальный экран загрузки.      



#502
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Каким браузером пользуетесь? И через какое устройство заходите?


  • 0

#503
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Каким браузером пользуетесь? И через какое устройство заходите?

Дома хром (30), на работе ИЕ. И там и там заходил без проблем, уже после обновления. Вот сейчас - та же картина, только сверху экрана появляется куча текста типа error Uncaught Error: Mismatched anonymous define() module: [object Object] 


Сообщение отредактировал SDA64: 24.10.2013, 22:14:28


#504
Xeer

Xeer
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?


  • 0

#505
Agella

Agella
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

ДД! перевели через интернет банкинг деньги с карточки виза ту виза на карту казкома, оказалось что эта карта не виза а маэстро, что будет с деньгами? 


  • 0

#506
DAK

DAK
  • В доску свой
  • 2 010 сообщений

Добрый день,

 

1.10.13 пытался снять деньги с АТМ по улице Гоголя в здании филиала Народного Банка. АТМ деньги не выдал. В этот же день написал заявление на диспут.

 

Через 10 дней Банк пишет ответ, что деньги мной сняты - хотя это не правда.

 

Повторно написал заявление не согласие и отправил на адрес aryz@halykbank.kz (23.11.13 повторно 24.11.13). Второй день пытаюсь дозвониться до Банка, что бы

 

получить входящий номер. Но номера которые были получены в контакт центре не отвечают. Дозванивался до других номеров, идет полный футбол.

 

Доходят ли письма до указанных емейл адресов на сайте или же нужно по старинке отвозить письма в Ваши офисы?

 

Прошу подтвердить, что письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время!

 

И надеюсь на положительный ответ, так как в противном случае полностью разочаруюсь в правдивости банковских работников.

 

Для справки пользуюсь картой пластиковой с 1998 года и подобный случай со мной произошел впервые. Хотя и были диспутные ситуации и всегда Банки возвращали деньги.


Сообщение отредактировал DAK: 25.10.2013, 14:19:05

  • 0

#507
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Не работает интернетбанкинг (см. выше). Может ли это быть связано с тем, что завел доп. карточку Виртуон? Еще не получил саму карточку, но в списке - она уже появилась. 



#508
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Нет, новая карта к выявленной вами ошибке отношения не имеет. С указанной вами ошибкой сегодня разобрались и исправили. Проверьте, пожалуйста, и если не трудно сообщите о результатах.

Кстати, теперь виртуальную карту можно выпустить непосредственно в Интернет-банкинге за считанные секунды. Соответствующая ссылка находится под 20-значным карточным счетом. Карта выпускается без печати самого пластика, номер карты выдается на экран, а CVV и срок действия высылаются в виде SMS.


  • 0

#509
Маша Машуля

Маша Машуля
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Обслуживаюсь несколько лет в этом банке.
По разному, иной раз и покричать приходится, но сейчас вообще сервис стал лучше.
Только одно мне не нравится, нет сводной выписке по счетам, приходится по каждому счету отдельно, короче кипа бумаг.
Аналогичную выписку в Казкоме, можно получить на одном листе.
Хотелось бы чтобы приняли во внимание.
  • 1

#510
Принцесса Селения

Принцесса Селения
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Народ подскажите если оплачивать по интернет банкингу квартплату то почему не выдает никаких печатей что оплачено?


  • 0

#511
DinyaZavr

DinyaZavr
  • Свой человек
  • 715 сообщений

 

Вам рекомендовали  либо  подождать завершения данного вопроса (со стороны оператора сотовой связи). Либо использовать wi-fi (предпочтительно, это должен быть интернет от Казахтелекома, либо от Биллайна). У всех клиентов, кто делал через wi-fi – получилось персонализировать приложение.

Касательно вопроса - связаться с работником банка по данной проблеме, то в связи с тем, что подобных обращений много от клиентов поступает, у работника Банка просто не будет времени на выполнение своих основных функциональных обязанностей, поэтому, к сожалению, связаться с работником Банка не представляется возможным.  

 

 

Спасибо Вам за поддержку.

Я подожду завершения данного вопроса - пожалуйста, держите в курсе новостей.

 

П.С. Wi-Fi поможет только в персонализации, т.к. дальнейшие операции будут через 3G-internet.


  • 0

#512
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

ДД! перевели через интернет банкинг деньги с карточки виза ту виза на карту казкома, оказалось что эта карта не виза а маэстро, что будет с деньгами? 

Здравствуйте! Перевод денег Visa to Visa не может быть осуществлен между разными Международными Платежными Системами. Скорее всего деньги не ушли со счета. Чтобы проверить, Вам нужно либо взять выписку по счету, либо позвонить в Контакт центр по данному вопросу.


  • 0

#513
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Народ подскажите если оплачивать по интернет банкингу квартплату то почему не выдает никаких печатей что оплачено?

 Здравствуйте! Для подтверждения оплаты ком.услуг получить Распечатку с подтверждением оплаты можно в момент совершения платежа, для этого в системе предусмотрена возможность распечатать сообщение с результатом операции. Полученное подтверждение  содержит все данные, которые были отображены на экране: номер карточки, наименование поставщика, в пользу которого был произведен платеж, идентификатор платежа (номер телефона, номер лицевого счета и т.д.), дату совершения платежа, сумму  оплаты и код авторизации.


  • 0

#514
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Обслуживаюсь несколько лет в этом банке.
По разному, иной раз и покричать приходится, но сейчас вообще сервис стал лучше.
Только одно мне не нравится, нет сводной выписке по счетам, приходится по каждому счету отдельно, короче кипа бумаг.
Аналогичную выписку в Казкоме, можно получить на одном листе.
Хотелось бы чтобы приняли во внимание.

Здравствуйте! Выражаем Вам признательность за участие в улучшении банковских продуктов/услуг. Ваше предложение перенаправлено в соответствующую структуру Банка для рассмотрения.


  • 0

#515
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день,

 

1.10.13 пытался снять деньги с АТМ по улице Гоголя в здании филиала Народного Банка. АТМ деньги не выдал. В этот же день написал заявление на диспут.

 

Через 10 дней Банк пишет ответ, что деньги мной сняты - хотя это не правда.

 

Повторно написал заявление не согласие и отправил на адрес aryz@halykbank.kz (23.11.13 повторно 24.11.13). Второй день пытаюсь дозвониться до Банка, что бы

 

получить входящий номер. Но номера которые были получены в контакт центре не отвечают. Дозванивался до других номеров, идет полный футбол.

 

Доходят ли письма до указанных емейл адресов на сайте или же нужно по старинке отвозить письма в Ваши офисы?

 

Прошу подтвердить, что письмо получено и будет рассмотрено в ближайшее время!

 

И надеюсь на положительный ответ, так как в противном случае полностью разочаруюсь в правдивости банковских работников.

 

Для справки пользуюсь картой пластиковой с 1998 года и подобный случай со мной произошел впервые. Хотя и были диспутные ситуации и всегда Банки возвращали деньги.

Здравствуйте!  Обращения, направленные в Банк через сайт (aryz@halykbank.kz) поступают в Канцелярию головного офиса Банка, регистрируются и направляются на рассмотрение в соответствующую структуру.

Скиньте мне в личку Ваши данные, я запрошу Канцелярию о регистрации Вашего заявления.


  • 0

#516
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?

Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента. 

Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.


  • 0

#517
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Скажите, Халык, а почему вы не подключаетесь в Fas Funds от VISA? Вы наверное единственный банк, который не подключился. Из-за этого перевести с помощью VISA деньги на вашу или с вашей карты - минимум сутки. В выходные - 2 полных дня.


  • 0

#518
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Спасибо Вам за поддержку.

Я подожду завершения данного вопроса - пожалуйста, держите в курсе новостей.

 

П.С. Wi-Fi поможет только в персонализации, т.к. дальнейшие операции будут через 3G-internet.

 

Здравствуйте! Как нам сообщили– у оператора сотовой связи К-Селл тех. проблем не было, однако из-за сбоя у Казахтелекома – сайт Банка был временно недоступен. Сейчас проблема разрешена – все должно работать.


  • 0

#519
SDA64

SDA64
  • Читатель
  • 64 сообщений

Нет, новая карта к выявленной вами ошибке отношения не имеет. С указанной вами ошибкой сегодня разобрались и исправили. Проверьте, пожалуйста, и если не трудно сообщите о результатах.

 

Сегодня все работает.  СПС всем кто приложил руку :-)


Сообщение отредактировал SDA64: 28.10.2013, 20:57:55


#520
Xeer

Xeer
  • Частый гость
  • 93 сообщений

 

Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?

Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента. 

Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.

 

 

Если не подавать заявление на диспут, то сумма с блокировки сама снимится со временем?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.