Не могу удержаться и не написать, хотя я сотрудник (но в декрете) и не люблю жаловаться. Пришла сегодня в ЦПС закинуть деньги, кассир разговаривала по сотовому телефону (видимо о бурных выходных) и не прекращала разговор, пока меня обслуживала, Вот мне интересно, они совсем страх потеряли???
Народный банк [часть 2]
#522
Отправлено 29.10.2013, 16:54:26
Недавно перешел в народный банк, и с этого начались мои проблемы! У них много всяких запрет, например, при утере пин кода от карточки у них нельзя получить свои же деньги в отделении, а в АТФ банке можно было. И они даже элементарно переводы не могут делать. В aryz@halykbank.kz писал об этом, что то долго решают вопрос. Из за этого у меня кредит не оплачен за месяц и чувствую что может и за два месяца...
#523
Отправлено 29.10.2013, 18:22:26
Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента.
Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.
Если не подавать заявление на диспут, то сумма с блокировки сама снимится со временем?
#524
Отправлено 29.10.2013, 20:09:37
Будте бдительны при закрытии счетов в халыкбанке!
23 октября я принял решение закрыть все счета в банке. Подойдя к менеджеру, выяснилось что на моем счету задолженость и для закрытия счета ее необходимо погасить.
В тот же момент я эту задолженость погасил ровно на ту сумму что была в минусе. Затем спустя 3 часа (время перевода средств на счет) произвел процедуру закрытия у менеджера подписав предоставленные бумаги. На вопрос закрыт ли счет- сообщили в течении 2 дней будет.
Сегодня 29 числа в кол центре:
спрашиваю- закрылил ли мой счет?
Ответ - нет
Я - почему?
Ответ- неизвестно, обратитесь к менеджеру.
Ладно, звоню менеджеру которая закрывала
спрашиваю - закрыли счет?
она - нет
я - почему?
она - (а теперь внимание!) - у вас задолженость.
Причем сумма уже другая!
Менеджер сошлась на том что эта сумма списания за обслуживание карточки.
Но как можно списывать сумму- когда я погасив задолженость (на счету ноль) синициировал закрытие счета. И менеджер (причем старший) этот факт подтвердила.
У меня вопросы к представителям банка (если таковые тут имеются):
Во первых- почему у клиента возникает задолженость ПОСЛЕ того как он подписал все документы на закрытие счетов (при этом погасив предыдущий минус)? Ведь закрытие производится - если нет задолжености, если банк принял документы на закрытие - значит задолжености нет.
Во вторых - почему банк не сообщил клиенту о том, что процесс закрытия счета не происходит? И не предоставил обьяснений?
В третьих - почему издержки (появление отрицательного баланса) которые возникают за эти два дня должен оплачивать клиент? Срок в 2 дня выставлен кем?
В четвертых - сообщите мне адреса куда я могу написать жалобу и где КОНКРЕТНО скажут откуда минус, в какие сроки этот вопрос с закрытием будет решен и даст гарантию что счет будет благополучно закрыт?
Сообщение отредактировал vsegoodinraz: 29.10.2013, 20:10:27
#525
Отправлено 01.11.2013, 15:21:00
Добрый день! У меня при обналичивании денег с заработной карты снимается комиссия 1 процент(Own Fee Tariff Deposit2). Читал что если деньги на карту не по договору падают. Но я поменял место работы, мне теперь что нужно сделать чтобы эта комиссия не снималась при обналичивании?
#526
Отправлено 04.11.2013, 10:11:56
Добрый день! У меня при обналичивании денег с заработной карты снимается комиссия 1 процент(Own Fee Tariff Deposit2). Читал что если деньги на карту не по договору падают. Но я поменял место работы, мне теперь что нужно сделать чтобы эта комиссия не снималась при обналичивании?
Здравствуйте! Взять справку с места работы и обратиться в любое отделение банка к карточному менеджеру для подачи заявление на изменение данных в карточной базе.
#527
Отправлено 04.11.2013, 10:24:46
Будте бдительны при закрытии счетов в халыкбанке!
23 октября я принял решение закрыть все счета в банке. Подойдя к менеджеру, выяснилось что на моем счету задолженость и для закрытия счета ее необходимо погасить.
В тот же момент я эту задолженость погасил ровно на ту сумму что была в минусе. Затем спустя 3 часа (время перевода средств на счет) произвел процедуру закрытия у менеджера подписав предоставленные бумаги. На вопрос закрыт ли счет- сообщили в течении 2 дней будет.
Сегодня 29 числа в кол центре:
спрашиваю- закрылил ли мой счет?
Ответ - нет
Я - почему?
Ответ- неизвестно, обратитесь к менеджеру.
Ладно, звоню менеджеру которая закрывала
спрашиваю - закрыли счет?
она - нет
я - почему?
она - (а теперь внимание!) - у вас задолженость.
Причем сумма уже другая!
Менеджер сошлась на том что эта сумма списания за обслуживание карточки.
Но как можно списывать сумму- когда я погасив задолженость (на счету ноль) синициировал закрытие счета. И менеджер (причем старший) этот факт подтвердила.
У меня вопросы к представителям банка (если таковые тут имеются):
Во первых- почему у клиента возникает задолженость ПОСЛЕ того как он подписал все документы на закрытие счетов (при этом погасив предыдущий минус)? Ведь закрытие производится - если нет задолжености, если банк принял документы на закрытие - значит задолжености нет.
Во вторых - почему банк не сообщил клиенту о том, что процесс закрытия счета не происходит? И не предоставил обьяснений?
В третьих - почему издержки (появление отрицательного баланса) которые возникают за эти два дня должен оплачивать клиент? Срок в 2 дня выставлен кем?
В четвертых - сообщите мне адреса куда я могу написать жалобу и где КОНКРЕТНО скажут откуда минус, в какие сроки этот вопрос с закрытием будет решен и даст гарантию что счет будет благополучно закрыт?
Здравствуйте! Не видя Ваш банковский счет, разъяснить образование задолженности не представляется возможным. Кроме того, обсуждение движение по счету клиента публично неприемлемо.
Подать жалобу в Банк Вы можете по официальным каналам связи: письменно в Обласной/Региональный филиал Банка либо в Головной офис Банка в г.Алматы. Адреса размещены на сайте Банка здесь.
#528
Отправлено 04.11.2013, 10:45:43
Недавно перешел в народный банк, и с этого начались мои проблемы! У них много всяких запрет, например, при утере пин кода от карточки у них нельзя получить свои же деньги в отделении, а в АТФ банке можно было. И они даже элементарно переводы не могут делать. В aryz@halykbank.kz писал об этом, что то долго решают вопрос. Из за этого у меня кредит не оплачен за месяц и чувствую что может и за два месяца...
Здравствуйте! Касательно выдачи в отделении банка денег с текущего счета в карточной базе возможно при закрытии банковского счета. В других случаях невозможности пользования карточкой деньги переводятся на любой другой счет в течение 3-х банковских дней. Если срок перевода превышает указанного, то обратитесь в отделение банка для выяснения причин.
Для сведения сообщаем, что бесплатно подключив систему Интернет Банкинг, Вы сможете самостоятельно переводить деньги с карточки на любой другой счет, в том числе и на текущий счет для погашения займа. Подробности узнать можно здесь. Также по беззалоговым кредитам можно установить на картсчет программу автоматического списания суммы ежемесячного погашения кредита (двойной пендинг). Для этого нужно обратитсья к кредитному менеджеру.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 04.11.2013, 10:46:35
#529
Отправлено 04.11.2013, 10:55:17
Не могу удержаться и не написать, хотя я сотрудник (но в декрете) и не люблю жаловаться. Пришла сегодня в ЦПС закинуть деньги, кассир разговаривала по сотовому телефону (видимо о бурных выходных) и не прекращала разговор, пока меня обслуживала, Вот мне интересно, они совсем страх потеряли???
Здравствуйте! Для проведения служебного разбирательства нужны детали. Поэтому, пожалуйста, укажите отделение (адрес), данные работника отделения, дату и время Вашего обращения, Ваши контактные данные (для уточнения в случае необходимости каких либо деталей). Данную информацию можете скинуть мне в личку. Также для сведения сообщаем, что жалобы/предложения можно подать по официальным каналам связи (письменно в ОФ/РФ, в ГБ либо через сайт банка).
#530
Отправлено 04.11.2013, 12:05:01
Здравствуйте! Расплатился карточкой в автосервисе, но, оказалось, они не правильно расчитали и вернули деньги на счет. Теперь деньги попали в блок, как это можно исправить?
Здравствуйте! При оплате платежной карточкой сумма платежа блокируется на счете и списывается только после поступления в Банк от коммерсанта финансового документа, подтверждающего покупку. В этом документе указывается сумма платежа. Банк списывает только ту сумму, которая указана в фин доке, а излишек возращается на счет клиента.
Для ускорения снятия с суммы блокировки Вы можете подать заявление на диспутную ситуацию в любом отделении Банка.
Если не подавать заявление на диспут, то сумма с блокировки сама снимится со временем?
Здравствуйте! Банк проводит мониторинг по заблокированным суммам, и если от коммерсанта не было фин.дока, то сам запрашивает у банка, обслуживающего коммерсанта о проведенной операции. И по результатам либо списывает, либо разблокирует сумму.
По операциям, проведенными за пределами РК, то тут действуют общие правила международных платежных систем, согласно которых банк имеет право разблокировать сумму и вернуть ее на счет клиента по истечении 30 дней в случае непоступления финн.дока по операции.
#531
Отправлено 07.11.2013, 15:44:48
Здравствуйте.
Вот уже несколько дней Я и мои коллеги не можем провести операцию перевода денег с Visa на другую карту Visa, выдает ошибку N64. Не могли бы вы разъяснить в чем дело? Это временные трудности? или же постояная мера? Банк в который перевожу деньги HSBC. Спасибо за ответ.
#534
Отправлено 11.11.2013, 11:21:10
Здравствуйте!
Сайт myhalyk.kz дико тормозит, начальная страница открыватся до 30 мин. а может не открыться вовсе. Пробую зайти в течении трех дней - безуспешно. Подключение через проводной билайн, 50Мбит.
это проблема у билайна, идет война с Казахтелеком за пиринг
#536
Отправлено 11.11.2013, 20:42:19
Добрый день!
Объясните пожалуйста почему при оплате карточкой покупки через интернет. с меня списали большую сумму, чем заявлена на сайте. Сайт английский, но сумма в нем заявлена в тенге. При этом в интернет банкинге написано, что это комиссия банка-торговца. Что у него приобреталось, фунты стерлингов что ли? почему то при оплате картой другого банка нет такой комиссии, хотя банк тоже казахстанский и карт-счет тоже тенговый.
#538
Отправлено 12.11.2013, 13:43:51
да, уже несколько дней такое наблюдаю. и хотел сегодня написать тут об этом...Добрый день, почему в Интернет-банкинге невозможно оплатить услуги Астанаэнергосбыта? До этого месяца все было нормально, теперь выдает ошибку.
поддерживаю вопрос! когда разрешите данную проблему?
#540
Отправлено 14.11.2013, 12:03:49
да, уже несколько дней такое наблюдаю. и хотел сегодня написать тут об этом...Добрый день, почему в Интернет-банкинге невозможно оплатить услуги Астанаэнергосбыта? До этого месяца все было нормально, теперь выдает ошибку.
поддерживаю вопрос! когда разрешите данную проблему?
Здравствуйте! Платежи через систему ИБФЛ по квитанциям Астанаэнергосбыт не работают с 11 числа. Как сообщили представители АЭС, - квитанции все еще не готовы.
Ориентировочно работа будет закончена сегодня вечером или завтра.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0