Добрый день!
В течение 4 лет являюсь клиентом Халык банка. Я индивидуальный предприниматель, и у меня расчетный счет в данном банке. Меня всегда устраивал сервис обслуживания, но в последнее время сервис просто "ноль". Операторы стали очень нервные, грубые, футболят как хотят, завешивают на линии по 20-30 минут. Раньше, все было проще, позвонил по номеру 2590000 предоставил номер счета, узнал остаток на счете, оставил заявку и попрощался. Сейчас светлые головы банка придумали Телебанкинг, который в частую гонит, каждый раз запрашивает идентификатор, пиПин. К стати, пипин даже если правильный, система отвечает не верный, и блокирует счет, после необходимо звонить оператору, потом он делает раз блокировку, меняет по умолчанию Пипин, потом опять футболит тебя в телебанкинг, там необходимо сменить пиппин на свой постоянный, после узнаешь остаток на счете, и разговор завершается, в это момент оператор технично съе..ет . А теперь, самое интересное, узнав свой баланс, чтобы оставить заявку для снятие денег на следующий день, опять необходимо звонить в банк, по номеру 2590000! Господа представители Халык банка, зачем все эти геморры, С целью улучшить сервис, вы наоборот все испортили, усложнили все. Мало тог что ждешь на линии по 30 минут, так еще и надо 2 раза звонить. Конкретные примеры моего звонка в банк: 17.04. с 10:11 до 11:00. Я потратил 50 минут своего времени, чтобы просто узнать остаток на счете, и оставить заявку. Звонил с сотки, так как был на выезде!!!!Разговаривал в операторами Сауле, Дина, Баглан. Сотрудники ваши некомпетентные, не умеют работать с клиентами, часто грубят, нервные. Мало того что у вас банк взимает комиссию 0,9 % , так еще и такое обслуживание. Разочаровали ребята. .... Думаю перейти в другой банк, тот же самый КазКом предлагает боле выгодные условия. Вы так всех клиентов потеряете. В других банках нет такого, чтобы предварительно подавать заявку на снятие денег, и процент у них 0,4 !!!
P/S Сделайте Личный кабинет для клиентов по расчетному счету, так вы снизите нагрузку в Ваш КАЛЛ центр.
Добрый день!
Благодарю вас за критику, и мы с удовольствием учтем ваше пожелание. Но для того, чтобы претензия к качеству предоставляемых нашим банком услуг была рассмотрена и что самое важное, были приняты соответствующие меры, ее можно направить по одному из официальных каналов:
aryz@halykbank.kz.
http://www.halykbank...isites/feedbackКонтакт-центр 2590-07-77