Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#341
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Например, я могу перегонять деньги с карточного счета на депозит...

Да, можете.
Согласно правилам Банка пополнение депозита должно осуществляться через текущий счет. Поэтому для пополнения депозита с карточки вам необходимо сначала перевести средства на текущий счет, а затем с него перевести на депозит. Перевод с текущего счета на депозит бесплатный.
  • 0

#342
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Прошу прощения, я имел виду мобильный банкинг

Если вы не хотите получать уведомления на телефон о движении средств по карте (именно за это берется абонплата 350 тенге в месяц), то можете написать заявление на отключение данного пакета и подключение пакета без уведомлений.
В настоящий момент ведутся работы по добавлению операций по отключению и смене пакетов МБ на банкомате самостоятельно клиентом, но пока только через заявление в отделении Банка.
  • 0

#343
zzayaa

zzayaa

    Домомучительница

  • В доску свой
  • 6 598 сообщений

В настоящий момент ведутся работы по добавлению операций по отключению и смене пакетов МБ на банкомате самостоятельно клиентом, но пока только через заявление в отделении Банка.

Ну было б прекрасно! И нам удобно, да и самим сотрудникам легче.

Сообщение отредактировал zzayaa: 27.04.2013, 08:34:18

  • 0

#344
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Я не могу понять, за каждые 10 000 тг. взимается комиссия 100 тг?
Ситуация такая: было 43 400 тг, снял с карточки 40 000, после проверил осталось ровно 3000 тг, только почему-то на следующий день стало — 3800.
  • 0

#345
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений

Я не могу понять, за каждые 10 000 тг. взимается комиссия 100 тг?
Ситуация такая: было 43 400 тг, снял с карточки 40 000, после проверил осталось ровно 3000 тг, только почему-то на следующий день стало — 3800.

да дурдом, вообще решил снять все деньги и хранить дома под подушкой :mad:
  • 0

#346
Frankinshtein

Frankinshtein
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
раньше закидывал через интернет-банкинг деньги на телефон, но после замены карты стала вылетать ошибка

Ошибка!

Список одноразовых паролей пустой или ещё не активирован!

где взять эти одноразовые пароли? раньше приходила смска с кодом подтверждения.
  • 0

#347
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
У меня эту проблему решили в свое время гениально - оператор колл-центра удалила мою учетную запись в системе, после чего я заново прошел процедуру регистрации в банкинге, после чего все начало работать. А список одноразовых паролей будет выдаваться корректно после перерегистрации в мобильном банкинге, тоже переподключал заново через банкомат перевыпущенную карту. Выпустить карту с тем же номером оказалось невозможно, потому что старая карта у меня была без чипа, а новые - с чипами. И автоматический перевыпуск карты тоже не произошел видимо по тем же особенностям самой карты, хотя до момента перевыпуска карточка выпускалась исправно.
  • 0

#348
Данияр1980

Данияр1980
  • Гость
  • 42 сообщений

У меня эту проблему решили в свое время гениально - оператор колл-центра удалила мою учетную запись в системе, после чего я заново прошел процедуру регистрации в банкинге, после чего все начало работать. А список одноразовых паролей будет выдаваться корректно после перерегистрации в мобильном банкинге, тоже переподключал заново через банкомат перевыпущенную карту. Выпустить карту с тем же номером оказалось невозможно, потому что старая карта у меня была без чипа, а новые - с чипами. И автоматический перевыпуск карты тоже не произошел видимо по тем же особенностям самой карты, хотя до момента перевыпуска карточка выпускалась исправно.

было также, поступил аналогично
  • 0

#349
Red Hyperion

Red Hyperion
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
Если карта, по которой была произведена регистрация в ИБ, закрывается, то нужно войти в систему с текущим логином и паролем и выбрать меню «Отключить услугу».
Затем заново пройти регистрацию в Интернет-банкинге, указав номер новой карты. Предварительно новую карту нужно подключить к любому из пакетов Мобильного банкинга.

Сообщение отредактировал Red Hyperion: 30.04.2013, 09:07:21

  • 0

#350
трам-пам-пам

трам-пам-пам
  • Гость
  • 28 сообщений
Добрый день!
Здесь есть представители Народного банка? Можно им вопросы задавать, как в теме Каспибанка?
Когда вы планируете поставить банкоматы на прием денег, как у Казкома? Я хочу от казкомовской отказаться, но держу ее из-за возможности пополнения карты в любое время.
  • 0

#351
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений
Нерабочие кешины - это фишка Халыка, только очередь в кассы, только так.
  • 0

#352
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений
Уважаемые Дамы и Господа! Представляю Вам еще одного представителя Банка - Blue Velvet, которая будет отвечать на Ваши вопросы по банковским продуктам и услугам.
  • 0

#353
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений
Добрый день всем участникам! В данный момент внимательно читаю все накопившиеся вопросы и претензии, ответы последуют в самое ближайшее время.
  • 0

#354
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Добрый день!
Здесь есть представители Народного банка? Можно им вопросы задавать, как в теме Каспибанка?
Когда вы планируете поставить банкоматы на прием денег, как у Казкома? Я хочу от казкомовской отказаться, но держу ее из-за возможности пополнения карты в любое время.

Здравствуйте! Адреса и местонахождение банкоматов с функцией приема денег можно просмотреть на сайте Банка здесь.
  • 0

#355
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений

Добрый день!
В течение 4 лет являюсь клиентом Халык банка. Я индивидуальный предприниматель, и у меня расчетный счет в данном банке. Меня всегда устраивал сервис обслуживания, но в последнее время сервис просто "ноль". Операторы стали очень нервные, грубые, футболят как хотят, завешивают на линии по 20-30 минут. Раньше, все было проще, позвонил по номеру 2590000 предоставил номер счета, узнал остаток на счете, оставил заявку и попрощался. Сейчас светлые головы банка придумали Телебанкинг, который в частую гонит, каждый раз запрашивает идентификатор, пиПин. К стати, пипин даже если правильный, система отвечает не верный, и блокирует счет, после необходимо звонить оператору, потом он делает раз блокировку, меняет по умолчанию Пипин, потом опять футболит тебя в телебанкинг, там необходимо сменить пиппин на свой постоянный, после узнаешь остаток на счете, и разговор завершается, в это момент оператор технично съе..ет . А теперь, самое интересное, узнав свой баланс, чтобы оставить заявку для снятие денег на следующий день, опять необходимо звонить в банк, по номеру 2590000! Господа представители Халык банка, зачем все эти геморры, С целью улучшить сервис, вы наоборот все испортили, усложнили все. Мало тог что ждешь на линии по 30 минут, так еще и надо 2 раза звонить. Конкретные примеры моего звонка в банк: 17.04. с 10:11 до 11:00. Я потратил 50 минут своего времени, чтобы просто узнать остаток на счете, и оставить заявку. Звонил с сотки, так как был на выезде!!!!Разговаривал в операторами Сауле, Дина, Баглан. Сотрудники ваши некомпетентные, не умеют работать с клиентами, часто грубят, нервные. Мало того что у вас банк взимает комиссию 0,9 % , так еще и такое обслуживание. Разочаровали ребята. .... Думаю перейти в другой банк, тот же самый КазКом предлагает боле выгодные условия. Вы так всех клиентов потеряете. В других банках нет такого, чтобы предварительно подавать заявку на снятие денег, и процент у них 0,4 !!!
P/S Сделайте Личный кабинет для клиентов по расчетному счету, так вы снизите нагрузку в Ваш КАЛЛ центр.


Добрый день!
Благодарю вас за критику, и мы с удовольствием учтем ваше пожелание. Но для того, чтобы претензия к качеству предоставляемых нашим банком услуг была рассмотрена и что самое важное, были приняты соответствующие меры, ее можно направить по одному из официальных каналов:
aryz@halykbank.kz.
http://www.halykbank...isites/feedback
Контакт-центр 2590-07-77
  • 0

#356
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Нерабочие кешины - это фишка Халыка, только очередь в кассы, только так.


Здравствуйте! В каждом филиале Банка есть соответствующие структуры, которые занимаются тех поддержкой устройств самообслуживания. Работа данных устройств мониторится и, в случае простоя, выясняется причина, которая по возможности устраняется сразу. Напоминаем, что есть определенные требования к вкладываемым в приемник купюрам (купюры не должны быть слишком новые, сильно изношенные, мятые, склеенные, надорванные и т.п.), что в случае несоответствия этим требованиям, деньги могут застрять в приемнике и остановить работу кеш ина.

Сообщение отредактировал Ledy Z: 03.05.2013, 17:07:50

  • 0

#357
Ledy Z

Ledy Z
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Я не могу понять, за каждые 10 000 тг. взимается комиссия 100 тг?
Ситуация такая: было 43 400 тг, снял с карточки 40 000, после проверил осталось ровно 3000 тг, только почему-то на следующий день стало — 3800.

Здравствуйте! Понять причины списания денег, не видя вашего счета, невозможно. Поэтому рекомендуем обратиться в Контакт центр либо взять выписку и обратиться в отделение Банка к карточному менеджеру. Возможно, списание это комиссия за обналичивание денег, поступивших без договора. Также напоминаем, что годовая комиссия за ведение счета снимается не одной суммой, а разделенной на 12 месяцев, помесячно. Действующие тарифы банка размещены на сайте Банка здесь.

Сообщение отредактировал Ledy Z: 03.05.2013, 18:05:37

  • 0

#358
Blue Velvet

Blue Velvet
  • Гость
  • 6 сообщений

Я не могу понять, за каждые 10 000 тг. взимается комиссия 100 тг?
Ситуация такая: было 43 400 тг, снял с карточки 40 000, после проверил осталось ровно 3000 тг, только почему-то на следующий день стало — 3800.


Добрый вечер!
Банк не взимает комиссий выше или ниже установленных тарифов. Они размещены на сайте по адресу http://www.halykbank.../tariffs#retail
Вы можете исходя из того, к какому карточному продукту относится ваша платежная карточка, уточнить тариф и еще раз пересчитать сумму комиссии. В любом случае увеличение остатка на карточном счете всегда приятно :)
  • 0

#359
sobol

sobol
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Нерабочие кешины - это фишка Халыка, только очередь в кассы, только так.


Здравствуйте! В каждом филиале Банка есть соответствующие структуры, которые занимаются тех поддержкой устройств самообслуживания. Работа данных устройств мониторится и, в случае простоя, выясняется причина, которая по возможности устраняется сразу. Напоминаем, что есть определенные требования к вкладываемым в приемник купюрам (купюры не должны быть слишком новые, сильно изношенные, мятые, склеенные, надорванные и т.п.), что в случае несоответствия этим требованиям, деньги могут застрять в приемнике и остановить работу кеш ина.


Здравствуйте! Вот и разберитесь пожалуйста с работой этой соответствующих структур. Подробное описание ситуации по г. Астана - вот здесь. http://yvision.kz/post/313049 . С 9 января (дата публикации поста) до сегодняшнего дня ситуация в описанных точках не изменилась, о каком мониторинге вы пытаетесь нам рассказать?
  • 0

#360
Fatheet

Fatheet
  • Гость
  • 11 сообщений
Категорически приветствую!
Не так давно сделал дебетовую Visa Electron, но не могу осуществлять покупки через интернет-магазины. При оплате выдает сообщения следующего характера: "Карта заблокирована для оплаты".
Как эта проблема решается? (Также необходима привязка к PayPal)

Поиск дал результаты от 2011 года: "Звоните в банк и вам на месяц разблокируют карту, а если хотите на всегда - пишите заявление", но это было более 1,5 года назад. Сейчас как обстоят дела?

Сообщение отредактировал Fatheet: 06.05.2013, 12:22:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.