MODERATORIAL
Прежде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 21.09.2013, 17:08:56
Списочек китайских интернет-барахолок.
Приятный обзор-список китайских барахолок
Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой
Как отучить PayPal конвертировать валюту покупки в тенге
Сообщение отредактировал Farmer: 04.08.2014, 15:47:01
Это уже вам решать на сколько посылка актуальна, если уже не нужна, открывайте спор. Я, обычно, дней за шесть до окончания пишу, так что можете смело начинать действовать.А для меня что лучше? Продлевать срок защиты? Или открывать диспут? Если срок защиты продлевается, то это означает, что и продавец и я согласны ещё подождать, правильно? А если диспут, о значит я требую вернуть деньги на карту, правильно? За сколько дней до окончания начинать действовать? Дня за 2?
Пс. Карту держу закрытой для транзакций постоянно. Открываю перед самым платежом.
Пс. Карту держу закрытой для транзакций постоянно. Открываю перед самым платежом.Аналогично. Либо вообще забираю с карты бабло. Перед покупкой либо открываю карту, либо перегоняю бабло (либо то и другое
Но можете и открыть диспут, и вам вернут деньги на карту, но когда придет товар (а с Али очень часто посылки идут с треками, даже если этого не указано на сайте Али), то продавец может попросить оплатить товар, так как он будет значит по трек номеру что посылка все-таки дошла. А может и не попросить...Если каждый будет открывать диспут сразу после неполучения посылки в срок, скажем менее 30 дней, то китайцы просто сделают доставку платной и включат трек даже на самые мелкие вещи.
Я обычно прошу продлить на пару недель, потом предупреждаю продавца и открываю диспут.
Сейчас китайцы и так посылки стоимостью в 1$ отправляют с треком. По крайней мере последние два месяца мне пришло несколько таких посылок.Если каждый будет открывать диспут сразу после неполучения посылки в срок, скажем менее 30 дней, то китайцы просто сделают доставку платной и включат трек даже на самые мелкие вещи.Но можете и открыть диспут, и вам вернут деньги на карту, но когда придет товар (а с Али очень часто посылки идут с треками, даже если этого не указано на сайте Али), то продавец может попросить оплатить товар, так как он будет значит по трек номеру что посылка все-таки дошла. А может и не попросить...
Я обычно прошу продлить на пару недель, потом предупреждаю продавца и открываю диспут.
Сообщение отредактировал nicko: 21.01.2016, 15:25:50
У меня случай другой - купила на ибей товар 20 октября. Так и не дошла она до меня. И я забыла про нее главное! После нового года открыла диспут - продавец вообще не отвечал. Сегодня срок диспута закончился. И чё делать дальше? Денег я своих не увижу теперь? Посыль из Великобритании. ..
PayPal оплачивали?
PayPal оплачивали?У меня случай другой - купила на ибей товар 20 октября. Так и не дошла она до меня. И я забыла про нее главное! После нового года открыла диспут - продавец вообще не отвечал. Сегодня срок диспута закончился. И чё делать дальше? Денег я своих не увижу теперь? Посыль из Великобритании. ..
У Paypal защита покупателя полгода (180 дней), подавайте жалобу в paypal.Да.
Покупатель может открыть спор в течение 180 календарных дней с момента осуществления платежа. Если покупатель и продавец не смогли прийти к обоюдному согласию, спор можно перевести в претензию.
Сообщение отредактировал nicko: 21.01.2016, 16:13:12
Жульничать не собиралась. Защиту продлю, то есть попрошу продавца.
можно и диспут открыть, если уже дело к концу идет. Они могут возвратить деньги, но внизу идет приписка. что если посылка придет, то вы можете оплатить за нее. Ну и если посылка приходит, то вы уже по факту оплачиваете им. Или не оплачиваете. В зависимости от душевных качеств)
Сообщение типа этого :
"Dear buyer,
Sorry for keeping you waiting.
We have agreed the refund application and the refund will be arranged by aliexpress. Later, if you get your parcel and feel satisfied with our service, you can repay to us. This is our repay link:
http://www.aliexpres...k/32276595.html
Any problems, please feel free to contact us, we will try our best to serve you.
Have a nice day."
Сообщение отредактировал trexala: 21.01.2016, 16:31:48
Жду 2 посылки безтрековые з Китая. Отправлено ещё в начале декабря. Зашиты осталось 8 дней. Первый раз в такой ситуации. Что мне дальше нужно делать, если посылка не придёт и срок защиты кончится?
Была аналогичная ситуация. Через 40 дней ожидания открыл диспут, но в переписке с продавцом сразу написал, что знаю что посылки бывает и задерживаются, потому готов еще подождать и не настаиваю на немедленном возврате денег. Посылка пришла через 10 дней, о чем уведомил продавца и диспут закрыл.
Вот этот приказ касается покупок в интернете?
МЗП на 2016 - 22 859 тенге
12 МЗП - 274 308 тенге/380 = 721,86 доллар США
не густо.
И все кинутся занижать инвойсы. Собственно, в случаях с китайскими посылками, цифры и так всегда ставились на уровне смешных. Вообще, раньше, меня бы такой приказ расстроил, а сейчас уже как-то фиолетово. В нынешних экономических реалиях, чувствую, превысить указанный предел мне не светит. Пусть даже и за год.
Кто-нибудь сможет пояснить как это будет работать? Если я покупаю, в Китае, например?
http://www.zakon.kz/...estvlenija.html
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.