Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#4041
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

 

бачек снимал ??

 

Да снимал, вычищал его, там тоже г...на хватала на сеточке.

 

цвет идет от отложений на внутр резине шланга . когда масло разваливается в нем появляются продукты распада , если быть точнее компоненты масла выпадывают в "подвешенный" осадок , просто частички очень малого веса способные не тонуть в масле.

Так как масло бежит быстро , оно несет эти частички ( можно считать что это абразив ) и они естественно по пути своего движения чешут внутренние сопряженные с маслом стенки трубок и т.д , 

Так как резина она кусками отваливается редко очень , получается она стирается очеень медленно и фракции сточенной резины очень малы , 

но перемешенное с маслом стертая резина превращается с пластилин .

Прилипая где возможно все это находиться в подвешенном состоянии , масло свежее просто смывает нестабильные наросты , и сразу становиться черным ..

Был такой случай когда для того что бы масло стало в гуре естественного цвета мы ушатали 14 банок масла псф ( 0.33 литра 1 банка ) .

Если гур и шланги еще не убиты такими отложениями то при замене жижи гур начинает работать очень мягко .

Если все соблюдать и вовремя менять масло , то гур может работать вечно , особенно на наших авто , так как нету в нем деталей которые ломаются .

В конструкции насоса предусмотрены отражающие поверхности и набор деталей собран таким образом что препятствуют прямой утечке жижи из насоса .

Чаще течь идет от сопряженных с насосом деталей , а именно фланцев и соединений. 

Есть как минимум несколько авто у нас , которые уже находятся в КЗ больше 7-9 лет и гуры в авто абсолютно исправные .

Замена масла в гуре через каждые 30 000 км или 1 раз в 2 года .

 

Ну а это масло которое вчера купил по литру идет расфасовка думаю что еще как минимум литра 2-3 я потрачу на то что бы прочистить гур.

Ну а так буду ждать твоего видоса про то как проверять свечные катушки тестером. :smoke: :smoke: :smoke:


  • 0

#4042
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Засопливил шланг ГУР. Предположительно на стыке обжатом муфтой. На фото выделено место. 

11.jpg

С шланга стянул гофру и пробрызгал карбом. Так что на фото не такой страшный вид. Вот этот же шланг но ниже по течению.

20160301_175209.jpg

Чем чревато? Методы лечения? 


  • 0

#4043
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Засопливил шланг ГУР. Предположительно на стыке обжатом муфтой. На фото выделено место. 

attachicon.gif11.jpg

С шланга стянул гофру и пробрызгал карбом. Так что на фото не такой страшный вид. Вот этот же шланг но ниже по течению.

attachicon.gif20160301_175209.jpg

Чем чревато? Методы лечения? 

шланги в дороге . приход на след. неделе ...

это следствие заливания "правильнаго" масла ..


  • 0

#4044
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Цена вопроса? Почитал - замена довольно геморойная. Пол машины разбирать нужно что бы перекинуть шланг. Ну и попутный вопрос - правильное масло?


  • 0

#4045
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Кстати, Юра, сегодня таки добрались руки заменить взорвавшийся и заглушенный клапан EGR. Не прошло и года :) Вернее уже прошло. Можно было конечно и так ездить, но раз в наличии новый клапан, то почему не поставить? Замена прошла без проблем.


  • 0

#4046
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

загорелись лампочки ABS и ручник. Причём ручник загорается не сразу, а после начала движения когда скорость более 20 км/час. Уровень жидкости нормальный. Ошибок нет

.


  • 0

#4047
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Цена вопроса? Почитал - замена довольно геморойная. Пол машины разбирать нужно что бы перекинуть шланг. Ну и попутный вопрос - правильное масло?

Скажи пожалуйста где Вы такое читаете ?? . цена 100 . PSF CASTROL. PSF VALVOLINE.PSF любое синтетика , совместимое не работает ..


  • 0

#4048
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

загорелись лампочки ABS и ручник. Причём ручник загорается не сразу, а после начала движения когда скорость более 20 км/час. Уровень жидкости нормальный. Ошибок нет

.

так авс и начинает работать от 5-7 миль \час , или когда возникает необходимость включить авс , сначало авс проверяет цепи-связи , после решает вкл или не вкл авс..

Почему решил что твой девайс должен видеть авс и подушки безопасности  ????? 


  • 0

#4049
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

загорелись лампочки ABS и ручник. Причём ручник загорается не сразу, а после начала движения когда скорость более 20 км/час. Уровень жидкости нормальный. Ошибок нет

.

так авс и начинает работать от 5-7 миль \час , или когда возникает необходимость включить авс , сначало авс проверяет цепи-связи , после решает вкл или не вкл авс..

Почему решил что твой девайс должен видеть авс и подушки безопасности  ????? 

 

Самодиагностика видит? По кодам можно определить неисправность ABS?


  • 0

#4050
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

загорелись лампочки ABS и ручник. Причём ручник загорается не сразу, а после начала движения когда скорость более 20 км/час. Уровень жидкости нормальный. Ошибок нет

.

так авс и начинает работать от 5-7 миль \час , или когда возникает необходимость включить авс , сначало авс проверяет цепи-связи , после решает вкл или не вкл авс..

Почему решил что твой девайс должен видеть авс и подушки безопасности  ????? 

 

Самодиагностика видит? По кодам можно определить неисправность ABS?

 

самодиагностика это которая в приборке ?? честно не видел там по авс ошибки ..


  • 0

#4051
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

Из хорошего. Опять же по прошествии года решил поставить обманку на лямбдазонд после того как был выбит катализатор. Обманку любезно предоставил dinamo07. 

33.jpg  44.jpg  55.jpg  

Установка довольно простая. Отключается разъём лямбдазонда. Выкручивается вторая дальняя от выпускного коллектора лямбда. Вкручивается вставка. Во вставку вкручивается лямбда. В итоге получаем следующую конструкцию.

66.jpg


  • 0

#4052
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Из хорошего. Опять же по прошествии года решил поставить обманку на лямбдазонд после того как был выбит катализатор. Обманку любезно предоставил dinamo07. 

attachicon.gif33.jpg attachicon.gif44.jpg attachicon.gif55.jpg

Установка довольно простая. Отключается разъём лямбдазонда. Выкручивается вторая дальняя от выпускного коллектора лямбда. Вкручивается вставка. Во вставку вкручивается лямбда. В итоге получаем следующую конструкцию.

attachicon.gif66.jpg

ошибки потер ??


  • 0

#4053
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

 

 

ошибки потер ??

Да, потёр. Надеюсь по лямбде не вылезут больше. 


  • 0

#4054
ViNiTuH

ViNiTuH
  • Постоялец
  • 351 сообщений

из плохого. сопливит из под муфты вкручивающейся в  насос ГУРа. Как ни затягиваю, а трубка жетско не прижимается. как временное решение - подложил резиновое колечко, но думаю на долго не хватит. завтра посмотрю на лужу под машиной.

77.jpg

 


  • 0

#4055
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

из плохого. сопливит из под муфты вкручивающейся в  насос ГУРа. Как ни затягиваю, а трубка жетско не прижимается. как временное решение - подложил резиновое колечко, но думаю на долго не хватит. завтра посмотрю на лужу под машиной.

attachicon.gif77.jpg

Вот вот вот. Эту фигню я и откручивал когда снимал крышку с ближней головы. Дабы выкрутить обломанный болтик при замене свечей. :) (см. мои посты выше там немного) Только как то он у тебя затянут что ли слабовато. У меня тоже там мокрело. На резьбу намотал немного сантехнической фум ленты, и вокруг все замазал герметиком. Времени прошло около 8 - 10 дней. Пока все сухо и комфортно.


  • 0

#4056
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

А вот про обманку Юрий (не знаю как по батюшке) можно по подробней. У меня все каты давно выбиты на х... Ошибок ни каких нет по этому поводу и лямбды вроде стоят без обманок. Нужны они или нет, для чего, почему?


  • 0

#4057
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

А вот про обманку Юрий (не знаю как по батюшке) можно по подробней. У меня все каты давно выбиты на х... Ошибок ни каких нет по этому поводу и лямбды вроде стоят без обманок. Нужны они или нет, для чего, почему?

Это обманка на нижние датчики прикручиваются , что бы желтый лампочка на приборке не горела , это та что чек называется ,, если он у я тебя не горит или ему уже выколоди глаз или его вытащили или у тебя евро2 ( если авто специально было официально привезено в КЗ ) , есть такие авто ..

Обманка Работает следующим образом : путем физического сдвига датчика  , от основного потока отработанных газов , пропорционально уменьшается прямое давление газов на нюхающий злемент датчика , в данном случае циркония , и датчик просто думает что все хорошо ..

Принцип работы датчика : цирконий нагретый до определенной температуры становиться очень "агрессивным " , способным притягивать молекулы газа ( думаю что кислорода ) , при этом даже при минимальном накоплении молекул на поверхности  он ( цирконий ) резко изменяет сопротивление .

В данном случае , да и не только в нашем , присутствует электрохимическая реакция . 

Происходит изменения сопротивления и соответственно изменения проходящего через элемент тока .. формула кажись такая  напряжение на участке = ток умноженное на сопротивления .. Считаем напряжение величиной постоянной ..

Из формулы следует что в определенный момент времени при опред. температуре элемент имеет определенное сопротивление . например : 50грС- 8ком , 100грС-1ком , 350грС-0.1ком , и по той же формуле через элемент бежит ток пропорциональный этой формуле ..

Как работает это в авто : стоит какая нибудь дифференциальная логическая электронная плата с оперативной памятью на 1000000 коомбинаций , с обрезанными интервалами по току и сопротивлению , в мозгах и сравнивает две таблицы ..


Сообщение отредактировал dinamo07: 14.03.2016, 12:43:11

  • 0

#4058
варера

варера
  • Гость
  • 41 сообщений
Юрий..привет из далёкого Павлодара..вопрос к тебе как к гуру мазда трибьют..прошлой осенью наблюдал со своей трёхлитровой маздой 2001 года рождения такую болезнь...на холодную двигатель работает спокойно..легко заводится и не пятерит..а вот на горячую стоишь на светофоре и чувствуешь лёгкий колбас..ещё такие сиптомы..если идёшь по трассе и резко останавливаешь авто и глушишь..при запуске загорается чек..и двигло колбасит..скидываешь клемму и всё пропадает..или был такой случай..заправился в России..не глуша машину..только выскочил на трассу..сам загорелся чек..и начались сбои..потом всё пропало и чек потух..свечи менял..передние визуально в хорошем состоянии..где копать??с чего начинать??
  • 0

#4059
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

 

А вот про обманку Юрий (не знаю как по батюшке) можно по подробней. У меня все каты давно выбиты на х... Ошибок ни каких нет по этому поводу и лямбды вроде стоят без обманок. Нужны они или нет, для чего, почему?

Это обманка на нижние датчики прикручиваются , что бы желтый лампочка на приборке не горела , это та что чек называется ,, если он у я тебя не горит или ему уже выколоди глаз или его вытащили или у тебя евро2 ( если авто специально было официально привезено в КЗ ) , есть такие авто ..

Обманка Работает следующим образом : путем физического сдвига датчика  , от основного потока отработанных газов , пропорционально уменьшается прямое давление газов на нюхающий злемент датчика , в данном случае циркония , и датчик просто думает что все хорошо ..

Принцип работы датчика : цирконий нагретый до определенной температуры становиться очень "агрессивным " , способным притягивать молекулы газа ( думаю что кислорода ) , при этом даже при минимальном накоплении молекул на поверхности  он ( цирконий ) резко изменяет сопротивление .

В данном случае , да и не только в нашем , присутствует электрохимическая реакция . 

Происходит изменения сопротивления и соответственно изменения проходящего через элемент тока .. формула кажись такая  напряжение на участке = ток умноженное на сопротивления .. Считаем напряжение величиной постоянной ..

Из формулы следует что в определенный момент времени при опред. температуре элемент имеет определенное сопротивление . например : 50грС- 8ком , 100грС-1ком , 350грС-0.1ком , и по той же формуле через элемент бежит ток пропорциональный этой формуле ..

Как работает это в авто : стоит какая нибудь дифференциальная логическая электронная плата с оперативной памятью на 1000000 коомбинаций , с обрезанными интервалами по току и сопротивлению , в мозгах и сравнивает две таблицы ..

 

Спасибо.

Могу точно сказать что катализаторы у меня все выбиты. А вот обманок я не наблюдал. На переднем выпускном коллекторе точно нет обманки (сегодня утром смотрел), на заднем не уверен но думаю что тоже нет.


  • 0

#4060
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Юрий..привет из далёкого Павлодара..вопрос к тебе как к гуру мазда трибьют..прошлой осенью наблюдал со своей трёхлитровой маздой 2001 года рождения такую болезнь...на холодную двигатель работает спокойно..легко заводится и не пятерит..а вот на горячую стоишь на светофоре и чувствуешь лёгкий колбас..ещё такие сиптомы..если идёшь по трассе и резко останавливаешь авто и глушишь..при запуске загорается чек..и двигло колбасит..скидываешь клемму и всё пропадает..или был такой случай..заправился в России..не глуша машину..только выскочил на трассу..сам загорелся чек..и начались сбои..потом всё пропало и чек потух..свечи менял..передние визуально в хорошем состоянии..где копать??с чего начинать??

Привет , чек моргает это катушка отказывает , реже датчик распредвала- коленвала , подушки проверил и масло уровень в акпп , 

если на холодную нормально а на горячую трясет и нет ошибок , значить где то есть лишни воздух или егр клинит в открытом состоянии ..

попробуй посмотреть на горячую температуру первым делом ..

на прошлой неделе авто было -- компрессию комп показал -10% от номинала  на двух цилиндрах , это в следствие перегрева клапана впускные не садились на место .. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.