Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#3421
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

Всем доброго дня!

Жара страшная и как назло кондей не пашет. Заехал к мастерам думал только заправить, а оказывается компрессор крякнул, 40 000 т. ремонт зарядили. Печалька.


  • 0

#3422
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Всем доброго дня!

Жара страшная и как назло кондей не пашет. Заехал к мастерам думал только заправить, а оказывается компрессор крякнул, 40 000 т. ремонт зарядили. Печалька.

 

80 000 новый в масле кондей стоит , или ремкомплект из резинок 7-8 тыс , что они тебе на 40 насчитали ?


  • 0

#3423
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

 

Всем доброго дня!

Жара страшная и как назло кондей не пашет. Заехал к мастерам думал только заправить, а оказывается компрессор крякнул, 40 000 т. ремонт зарядили. Печалька.

 

80 000 новый в масле кондей стоит , или ремкомплект из резинок 7-8 тыс , что они тебе на 40 насчитали ?

 

Проверили систему, сказали что компрессор пропускает, ремонт компессора, заправка, гарантия. Как то так.

Я когда брал её кондей тоже не работал, я его заправил и год без проблем, в прошлое лето тоже перестал холодить, опять заехал к мастерам , залили фреон снова заработал. И вот в это лето такая же беда, заехал думал только залить фреон, а оказалось что не так всё просто. Вот теперь без кондёра прямо беда.

Вопрос: а вы случайно не занимаетесь кондёрами? Может я к вам обращусь!?


  • 0

#3424
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

мде, я как взял в том году без фриона так и езжу без кондея. Заправлять даже не думаю, привычка наверное уже, открыл окно по шире и нормально. А фрион по идеи уходить не должен если система нормальная.


  • 0

#3425
Jaisan

Jaisan
  • Частый гость
  • 57 сообщений

мде, я как взял в том году без фриона так и езжу без кондея. Заправлять даже не думаю, привычка наверное уже, открыл окно по шире и нормально. А фрион по идеи уходить не должен если система нормальная.

И если фреон нормальный. А то сейчас он весь с китая говорят, а у него срок службы 1 год (своиства свои теряет чтоли), да ещё и систему всю (трубки, компрессор, прокладки) портит. Вот я видать на китайский и нарывался 2 года, теперь компрессор на ремонт.


  • 0

#3426
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

 

Всем доброго дня!

Жара страшная и как назло кондей не пашет. Заехал к мастерам думал только заправить, а оказывается компрессор крякнул, 40 000 т. ремонт зарядили. Печалька.

 

80 000 новый в масле кондей стоит , или ремкомплект из резинок 7-8 тыс , что они тебе на 40 насчитали ?

 

Проверили систему, сказали что компрессор пропускает, ремонт компессора, заправка, гарантия. Как то так.

Я когда брал её кондей тоже не работал, я его заправил и год без проблем, в прошлое лето тоже перестал холодить, опять заехал к мастерам , залили фреон снова заработал. И вот в это лето такая же беда, заехал думал только залить фреон, а оказалось что не так всё просто. Вот теперь без кондёра прямо беда.

Вопрос: а вы случайно не занимаетесь кондёрами? Может я к вам обращусь!?

 

у Андрея =HP= проси адрес и тел , он уже заезжал к мастерам не раз , вроде там адекватные ребята


  • 0

#3427
Combatt

Combatt
  • Постоялец
  • 437 сообщений

Блин тоже кондер хочу починить ;-)


  • 0

#3428
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

И если фреон нормальный. А то сейчас он весь с китая говорят, а у него срок службы 1 год (своиства свои теряет чтоли), да ещё и систему всю (трубки, компрессор, прокладки) портит. Вот я видать на китайский и нарывался 2 года, теперь компрессор на ремонт.

гребаные китайцы изгадят все что можно. Первая машина была цефиро у меня. Так помню там кондей заправил один раз и ездил пока машину не продал. И фрион не уходил и холодило нормально.


  • 0

#3429
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Люди вы тута?! Начал мокреть радиатор. Как думаете чем лучше клеить? Или говорят жижа есть какая то прям в бачок ОЖ заливается и типа мелкие трещины заклеивает?


  • 0

#3430
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Люди вы тута?! Начал мокреть радиатор. Как думаете чем лучше клеить? Или говорят жижа есть какая то прям в бачок ОЖ заливается и типа мелкие трещины заклеивает?

поставь новый , в системе давление высокое .. замучиешься клеить


  • 0

#3431
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

поставь новый , в системе давление высокое .. замучиешься клеить

А что новый стоит?


  • 0

#3432
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

поставь новый , в системе давление высокое .. замучиешься клеить

А что новый стоит?

 

китай от 18 000 , а который будет работать правильно от 45000 ..


  • 0

#3433
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

китай от 18 000 , а который будет работать правильно от 45000 ..

мде, всяко надо снимать радиатор и смотреть его на "солнце"


  • 0

#3434
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

 

китай от 18 000 , а который будет работать правильно от 45000 ..

мде, всяко надо снимать радиатор и смотреть его на "солнце"

 

можно через бачек компрессором давануть , в старой крышке отверстие сделать , золотник поставить и давануть .


  • 0

#3435
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

можно через бачек компрессором давануть , в старой крышке отверстие сделать , золотник поставить и давануть .

Это если есть старая крышка от бачка. А так как таковой не имеется то придется снимать. Гемор еще тот по ходу.


  • 0

#3436
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Я менял бачок ОЖ осенью. Так крышки хватило на пару недель всего, потом все утекать начало. Ну я поставил крышку со старого бачка, а крышка с нового валяется безхозная. Можно будет ее Юре отвезти проверить, что она совсем мертвая (потому что я не проверял) и сделать один раз и на постоянку из нее крышку для таких случаев.


  • 0

#3437
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Я менял бачок ОЖ осенью. Так крышки хватило на пару недель всего, потом все утекать начало. Ну я поставил крышку со старого бачка, а крышка с нового валяется безхозная. Можно будет ее Юре отвезти проверить, что она совсем мертвая (потому что я не проверял) и сделать один раз и на постоянку из нее крышку для таких случаев.

Конечно сделайте пригодиться еще не раз :) Ток я то с Талдыка. Мне тут самому как нить крутиться и извращаться придется :dandy: :dandy: :dandy:  Еще бы я такую крышечку для ГТЦ сделал, что бы тормоза прокачивать.


Сообщение отредактировал WerWolf8408: 18.07.2015, 14:03:46

  • 0

#3438
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

Вчера значит был такой случай. Еду я себе по трассе никого не трогаю. Решил обогнать впереди идущий КамАЗ. Скорость где то 80 км/ч. Ну дованул я так ножку газа до упору, а моя ляля так вяло давай набирать скорость, я просто в шоке. Не спеша таки я обогнал КамАЗ. Но факт остается фактом.

Номер ошибки P0122 до сих пор так и горит у меня на приборке. (мож из-за него?)


  • 0

#3439
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Вчера значит был такой случай. Еду я себе по трассе никого не трогаю. Решил обогнать впереди идущий КамАЗ. Скорость где то 80 км/ч. Ну дованул я так ножку газа до упору, а моя ляля так вяло давай набирать скорость, я просто в шоке. Не спеша таки я обогнал КамАЗ. Но факт остается фактом.

Номер ошибки P0122 до сих пор так и горит у меня на приборке. (мож из-за него?)

 

DTC P0122[AJ (3.0L Duratec)]

id0102a4804200

DTC P0122 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика T

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

СОСТОЯНИЯ

• Если PCM обнаруживает, что напряжение датчика TP на контакте 89 PCM ниже 0,17 В В после включения зажига-

ния, PCM решает, что в электрической цепи датчика TP имеется неисправность.

ВОЗМОЖНАЯ

ПРИЧИНА

• Неисправность датчика TP

• Неисправность электрического разъема или контакта

• Разрыв в электрической цепи между контактом B датчика TP и контактом 89 PCM

• Короткое замыкание на массу между контактом B датчика TP и контактом 89 PCM

• Разрыв в электрической цепи между контактом C датчика TP и контактом 90 PCM

• Неисправность PCM


  • 0

#3440
WerWolf8408

WerWolf8408
  • Постоялец
  • 300 сообщений

DTC P0122[AJ (3.0L Duratec)] id0102a4804200 DTC P0122 Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика T ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ • Если PCM обнаруживает, что напряжение датчика TP на контакте 89 PCM ниже 0,17 В В после включения зажига- ния, PCM решает, что в электрической цепи датчика TP имеется неисправность. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА • Неисправность датчика TP • Неисправность электрического разъема или контакта • Разрыв в электрической цепи между контактом B датчика TP и контактом 89 PCM • Короткое замыкание на массу между контактом B датчика TP и контактом 89 PCM • Разрыв в электрической цепи между контактом C датчика TP и контактом 90 PCM • Неисправность PCM

 

Юрий спасибо. Я это уже от вас не первый раз читаю. Так может быть такой косяк со скоростью или нет из за это датчика? Датчик я у вас купил значит это зараза явно не датчик. Провода я цешкой позванивал от датчика до фишки которая уходит в салон. (они звонились нормально). Вот ссылку я вам кидал на америкотовский ресурс, где черным по белому написано (по американски правда, но сойдет) как проверять этот датчик. Вчера присобачил к этой фишке длинных 3 провода, скинул акум (то бишь стер ошибку). Замерил все норма (верхний провод показывает 5 В, нижний 12 В, средний меняет значения при открывании заслонки от 1 В до 5 В). Завел машину поехал, проехал так немножко, фигакс, чек горит. И 5 В нам уже не дает. и средний провод тоже умер. Вот думаю попробовать эти провода на основную фишку кинуть к PCM, может от нагрева они где то обрываются?.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.