Перейти к содержимому

Фотография

Mazda Tribute [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4195

#22407977
Jaggernaut

Jaggernaut
  • В доску свой
  • 1 329 сообщений
СТО, Магазины и другая важная информация для владельцев МЭТов (Маверик, Экскейп и Трибут).

По поводу ремонта:
1. Двигатель и ходовка (Ташкентская - Розыбакиева):
87017999125 - Сергей
87017997970 - Андрей
2. Ходовка (Джамбула - Гайдара):
87013303989 - Петр
3. Элетроника и топливная система (район нижней пятилетки)
87013416287 – Сергей
4. Глушители и катализаторы (Гоголя - Нурмакова)
87771421842 – Женя
5. Элетроника и топливная система (Рыскулова - Казыбаева (Розовая)) 87772775673 – Михаил – MAKSIMUS
6. Ходовка и другие работы: Шаляпина уг. ул. Момыш-улы , между остановкой и заправкой Гелиос. Еркен.
7. Геометрия : Персия моторс, заезд со стороны Баянаульской сразу через стоянку , метров 20 от перекрестка направо. Дядя Толя.
8. Замена масел: ул.Щепеткова, это кривая улица соединяющая Сатпаева и Шаляпина, если ехать вниз по ней, то примерно по центру, пункт замены масла или на Тулпаре повернуть во двор где Shell и следующий поворот направо.

Запасные части:
1. Бутик в Carcity - оригиналы и дубликаты. 3 ярус 288 бутик.
2. Дядечка по имени Алтай - он продает в оригинале шаровые, наконечники и сайлентблоки на Трибут. 2 ярус 170 бутик, тел. 87775230735
3. Сальник внутренней гранаты на задний редуктор, оригинал только там. 2 ярус 4 ряд 182 бутик, зовут кажется Дауд, или типа того, номер 87016090468
4. Ветровики, на 4 ярусе , есть бутик " австралийский " .
5. Dinamo07 на форуме, в миру Юрий - запчасти, консультации и вообще полезная инфа.
6. Магазин Мазда. Виноградова - Шагабутдинова.
7. Масла Liqui Moly. Жандосова 162, уг. Щепкина
8. Масла и жидкости Aral на заказ. 328 47 84
9. Запчасти на заказ и еще здесь.

Сообщение отредактировал Rey: 22.09.2012, 19:25:53

  • 5

#841
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений

Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3
  • 0

#842
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений


Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3

поменяли передние тормозные диски .решили проверить после 40 скорости загорается лампочка ABS горит при включенном зажигании . подскажите пожайлуста кто знает в чем причина и как устранить?
  • 0

#843
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений



Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3

поменяли передние тормозные диски .решили проверить после 40 скорости загорается лампочка ABS горит при включенном зажигании . подскажите пожайлуста кто знает в чем причина и как устранить?

Так вы определитесь она у Вас загорается после 40 или все таки горит при включенном зажигании? Скорее всего датчик АБС, либо провод обломили когда диск меняли. Вам его прозвонить надо.
  • 0

#844
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений




Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3

поменяли передние тормозные диски .решили проверить после 40 скорости загорается лампочка ABS горит при включенном зажигании . подскажите пожайлуста кто знает в чем причина и как устранить?

Так вы определитесь она у Вас загорается после 40 или все таки горит при включенном зажигании? Скорее всего датчик АБС, либо провод обломили когда диск меняли. Вам его прозвонить надо.

загорается после 40 . а где можно прозвонить и скалько будет цена. спасибо
  • 0

#845
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений





Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3

поменяли передние тормозные диски .решили проверить после 40 скорости загорается лампочка ABS горит при включенном зажигании . подскажите пожайлуста кто знает в чем причина и как устранить?

Так вы определитесь она у Вас загорается после 40 или все таки горит при включенном зажигании? Скорее всего датчик АБС, либо провод обломили когда диск меняли. Вам его прозвонить надо.

загорается после 40 . а где можно прозвонить и скалько будет цена. спасибо

НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ
  • 0

#846
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

загорается после 40 . а где можно прозвонить и скалько будет цена. спасибо

Ну тады Вам к Юре надо он же Dinamo07,у него этого гуталина ....
  • 0

#847
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений

НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

Мож все таки подшипник ступицы?
з.ы. и не надо на нас кричать?
  • 0

#848
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений


НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

Мож все таки подшипник ступицы?
з.ы. и не надо на нас кричать?

простите , но я не кричу. спасибо за совет. :) :rotate: дама я. в машинах еще не разбираюсь.

Сообщение отредактировал ALANKOZHA: 03.05.2013, 18:15:20

  • 0

#849
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений






Добрый час Трибьютовцы скажите пожалуйста где можно заменить передние тормозные диски ( тормозные диски купила ) качественно и цена ? спасибо за внимание .

MAZDA TRIBUTE 2001 3

поменяли передние тормозные диски .решили проверить после 40 скорости загорается лампочка ABS горит при включенном зажигании . подскажите пожайлуста кто знает в чем причина и как устранить?

Так вы определитесь она у Вас загорается после 40 или все таки горит при включенном зажигании? Скорее всего датчик АБС, либо провод обломили когда диск меняли. Вам его прозвонить надо.

загорается после 40 . а где можно прозвонить и скалько будет цена. спасибо

НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

запчасть есть .. но для того что бы убедиться что мы говорим о одной и той же жеоезке ее надо сфотать и показать на фото стрелочкой

авс могу позвонить .. но у меня только дорого ..................

Сообщение отредактировал dinamo07: 03.05.2013, 18:22:14

  • 0

#850
Yessil

Yessil
  • В доску свой
  • 3 388 сообщений



НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

Мож все таки подшипник ступицы?
з.ы. и не надо на нас кричать?

простите , но я не кричу. спасибо за совет. :) :rotate: дама я. в машинах еще не разбираюсь.

Заглавные буквы позиционируются на форуме за крик :idea: И почему вы сами полезли в это болото раз не разбираетесь, неужели некому?
  • 0

#851
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений




НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

Мож все таки подшипник ступицы?
з.ы. и не надо на нас кричать?

простите , но я не кричу. спасибо за совет. :) :rotate: дама я. в машинах еще не разбираюсь.

Заглавные буквы позиционируются на форуме за крик :idea: И почему вы сами полезли в это болото раз не разбираетесь, неужели некому?

ясно . а я с заглавную букву знак уважения
  • 0

#852
ALANKOZHA

ALANKOZHA
  • Гость
  • 10 сообщений





НА ЛЕВО КОЛЕСЕ СТУПИЦА ЛОПНУТА .ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ЗАПЧАСТЬ

Мож все таки подшипник ступицы?
з.ы. и не надо на нас кричать?

простите , но я не кричу. спасибо за совет. :) :rotate: дама я. в машинах еще не разбираюсь.

Заглавные буквы позиционируются на форуме за крик :idea: И почему вы сами полезли в это болото раз не разбираетесь, неужели некому?

ясно . а я с заглавную букву знак уважения

у нас временный кризис с друзьями и свободными людми( кто уехалв в ВОсточный Казахстан срочно на похороны . кто то в другую часть Кахахстана годовцину отводить . а я остаюсь с детками
  • 0

#853
Arnur

Arnur
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Господа, недавно столкнулся с проблемой круиза на своем трибьюте (собствено то из-за чего мазда отзывала 200 000 своих трибьютов)...

На ходу во время обгона дал педальку в пол, после чего она назад не вернулась, нормальные тормоза ничем не помогли, пришлось выкручиваться и тормозить на заглушенном движке ручником...

После недолгого разбирательства в причинах я понял что дросель зацепился за крышку пипкой от тросика круиза. Это произошло потому что пластиковый кожух тросика переломился и он загнулся.

Теперь не могу нигде найти этот долбанный тросик круиз-контроля. Причем мне нужен такой, на который официальные диллеры по всему миру меняли старые. Не хочется наступать на те же грабли снова.

ПыСы. Проверяйте свои тросики круизконтроля на наличие изломанных мест... пипец страшно когда машина в час пик в центре разгоняется до 130...

ПыПыСы. Может кто подскажет где его можно найти, мне в принципе не горит, я его снял и езжу без круиза, но ради удовольствия от вождения на трассе хочется поставить тросик на место.

Сообщение отредактировал Arnur: 07.05.2013, 13:39:46

  • 0

#854
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Господа, недавно столкнулся с проблемой круиза на своем трибьюте (собствено то из-за чего мазда отзывала 200 000 своих трибьютов)...

На ходу во время обгона дал педальку в пол, после чего она назад не вернулась, нормальные тормоза ничем не помогли, пришлось выкручиваться и тормозить на заглушенном движке ручником...

После недолгого разбирательства в причинах я понял что дросель зацепился за крышку пипкой от тросика круиза. Это произошло потому что пластиковый кожух тросика переломился и он загнулся.

Теперь не могу нигде найти этот долбанный тросик круиз-контроля. Причем мне нужен такой, на который официальные диллеры по всему миру меняли старые. Не хочется наступать на те же грабли снова.

ПыСы. Проверяйте свои тросики круизконтроля на наличие изломанных мест... пипец страшно когда машина в час пик в центре разгоняется до 130...

ПыПыСы. Может кто подскажет где его можно найти, мне в принципе не горит, я его снял и езжу без круиза, но ради удовольствия от вождения на трассе хочется поставить тросик на место.

новый тросик круиза примерно 9 000 тенге ... поэтому его и нету
  • 0

#855
Arnur

Arnur
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

новый тросик круиза примерно 9 000 тенге ... поэтому его и нету

даже если и 9000, его еще найти надо.
  • 0

#856
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений


новый тросик круиза примерно 9 000 тенге ... поэтому его и нету

даже если и 9000, его еще найти надо.


денег дашь .. я тебе его привезу
  • 0

#857
Arnur

Arnur
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений



новый тросик круиза примерно 9 000 тенге ... поэтому его и нету

даже если и 9000, его еще найти надо.


денег дашь .. я тебе его привезу

сколько по времени займет?
  • 0

#858
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
всем ДВС! шо в расшифровке доброе время суток. владею Mazda tribute 3.0 2004 гв аптомать, 4вд.
2 мес назад обнаружил двигло в масле. на сто сказали гур потек надо менять гур. мастер сказал купи гур новый или б/у, 5 карб клинеров, ремень, 1 литр меркон или атф3 и готовь 15000 за работу, поменяем, помоем двигун.
Призадумался: б/у гур не вариант, также вскоре накроется, новый наверно $200 будет стоить + работа $100, +расходники $20. Игого около 320$ ремонт.
такс, пошли тырнет пошукаем.... нашел - течет сальник насоса гур. сальника от трибьюта отдельно не продают, только гур целиком, но полностью по размерам подходит сальник от маслонасоса тойота за 500 тенгушек на карситьке номер запчасти 151657001018 размеры наружний 30, вн18, толщ 7мм,
можно также купить и подшипник на замену если старый разбитый и имеет большой люфт, но я не брал, мой оказался хорошим.
. Подшипник закрытый, внеш 35, вн 15, толщ11мм
MERCON 1l 1200 тг
3 carb cleaner 1000 тг
купил также хорошую головку на 18 т.к. нужно будет откручивать крепл. двигла, 500 тг
итого 3500 тг. даже меньше.
1. Поддомкратил двиг, чтобы не висел на опорах а стоял на домкрате, можно просто что-то подложить под двиг.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-снимаем опору мотора открутив 4 болта на 18 и болт крепления к подушке тоже на 18.
-откручиваем шкив насоса.Гайка 18,стопорим шкив подручным струментом.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
- снимаем крепление насоса - 3 болта на 12, иначе он не вылезет изза опоры двигла.
Немного покрутя вытаскиваем насос, мешает ротор насоса, но что поделать, хорошо хоть вообще вылез, иначе пришлось бы откручивать опору, хотя если ее снять вначале то будет намного легче работать с насосом. Я ее не снимал.
Итак сам насос:
-готовим чистое рабочее место. песок опасен для жизни насоса.
-видно стопорное кольцо и подшипник. можно снять кольцо тонкими круглогубцами.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос на 2 части. одну с лопастями насоса в сторону, накрыв газеткой. работаем с другой где подшипник и сальник.
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не поцарапать ничего.
-новый сальник вгоняем на место старого,
-вставляем обратно ротор. Ротор с подшипником надо вбить аккуратно на место. ок.
-Ротор крутится чуть туже чем вначале, так и должно быть, сальник плотно прилегает к ротору.
- усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-Перед соединением обоих частей насоса я помыл эту часть бензином от грязи и песка. Вторую часть не трогал, она не разбиралась и там все чисто.
-Соединяем обе части насоса, Крутя вал/ротор закручиваем задние болты.
Ура, новый сальник пробегает еще много тыщ км., больше ломаться нечему. Главное чтобы был оригинал.

-собираем все в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
Перед установкой промыл двиг от старого масла карб клинером а потом просто мыльной водой с фэйри.
Будет гемор с натягиванием ремня, можно трубой отогнуть натяжитель и натянуть ремень, у меня получилось отверткой, но будьте careful.
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко). Лучше вдвоем. Насос может гудеть, это воздух в нем:
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-воде все,ура! Полдня работы вдвоем. Экономия около $300 может больше, не знаю сколько стоит новый гур.
Использована инфа с форума maverickclub.ru, свои мозги, руки, инструменты. Уапросы лучше в личку.
Успехов.
  • 0

#859
Arnur

Arnur
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Вай молодец!!! Жаль без фот...
  • 0

#860
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

всем ДВС! шо в расшифровке доброе время суток. владею Mazda tribute 3.0 2004 гв аптомать, 4вд.
2 мес назад обнаружил двигло в масле. на сто сказали гур потек надо менять гур. мастер сказал купи гур новый или б/у, 5 карб клинеров, ремень, 1 литр меркон или атф3 и готовь 15000 за работу, поменяем, помоем двигун.
Призадумался: б/у гур не вариант, также вскоре накроется, новый наверно $200 будет стоить + работа $100, +расходники $20. Игого около 320$ ремонт.
такс, пошли тырнет пошукаем.... нашел - течет сальник насоса гур. сальника от трибьюта отдельно не продают, только гур целиком, но полностью по размерам подходит сальник от маслонасоса тойота за 500 тенгушек на карситьке номер запчасти 151657001018 размеры наружний 30, вн18, толщ 7мм,
можно также купить и подшипник на замену если старый разбитый и имеет большой люфт, но я не брал, мой оказался хорошим.
. Подшипник закрытый, внеш 35, вн 15, толщ11мм
MERCON 1l 1200 тг
3 carb cleaner 1000 тг
купил также хорошую головку на 18 т.к. нужно будет откручивать крепл. двигла, 500 тг
итого 3500 тг. даже меньше.
1. Поддомкратил двиг, чтобы не висел на опорах а стоял на домкрате, можно просто что-то подложить под двиг.
-снимаем крышку декоративную.
-отсоединяем разъем на трубке отвода от насоса к рейке(зеленый)
-снимаем патрубок подвода жидкости гур от бачка к насосу (разжимные хомуты) и откручиваем после разъема шланг на рейку (ключ 18!). Жидкость слейте из бачка сразу, а с насоса стечет из штуцера-подставьте емкость.
-снимаем опору мотора открутив 4 болта на 18 и болт крепления к подушке тоже на 18.
-откручиваем шкив насоса.Гайка 18,стопорим шкив подручным струментом.
-со стороны шкива откручиваем 6 гаечек на 10 и 2 болтика на 12. Их там видно-не ошибетесь.
- снимаем крепление насоса - 3 болта на 12, иначе он не вылезет изза опоры двигла.
Немного покрутя вытаскиваем насос, мешает ротор насоса, но что поделать, хорошо хоть вообще вылез, иначе пришлось бы откручивать опору, хотя если ее снять вначале то будет намного легче работать с насосом. Я ее не снимал.
Итак сам насос:
-готовим чистое рабочее место. песок опасен для жизни насоса.
-видно стопорное кольцо и подшипник. можно снять кольцо тонкими круглогубцами.
-с попки насоса откручиваем 4 болтика на12 и разбиаем насос на 2 части. одну с лопастями насоса в сторону, накрыв газеткой. работаем с другой где подшипник и сальник.
-выбиваем вал с подшипником сняв стопорное кольцо лёгкими ударами мягким молоточком или через проствку по валу со сороны попки.
-видим сальник. Вытаскиваем аккуратно, чтобы не поцарапать ничего.
-новый сальник вгоняем на место старого,
-вставляем обратно ротор. Ротор с подшипником надо вбить аккуратно на место. ок.
-Ротор крутится чуть туже чем вначале, так и должно быть, сальник плотно прилегает к ротору.
- усановив стопрное кольцо поверяем легкость вращения-не должно быть слишком туго. Если туго-просучите вал с обоих сторон для самоустановки.
-Перед соединением обоих частей насоса я помыл эту часть бензином от грязи и песка. Вторую часть не трогал, она не разбиралась и там все чисто.
-Соединяем обе части насоса, Крутя вал/ротор закручиваем задние болты.
Ура, новый сальник пробегает еще много тыщ км., больше ломаться нечему. Главное чтобы был оригинал.

-собираем все в обратом порядке, заменив все хомуты на винтовые
Перед установкой промыл двиг от старого масла карб клинером а потом просто мыльной водой с фэйри.
Будет гемор с натягиванием ремня, можно трубой отогнуть натяжитель и натянуть ремень, у меня получилось отверткой, но будьте careful.
-заливаем жижку в бачек,заводим авто и сразу подливаем жижку до уровня (уйдёт резко). Лучше вдвоем. Насос может гудеть, это воздух в нем:
-крутим рулём от упора до упора 3 -4 раза,доливаем жижку.
-воде все,ура! Полдня работы вдвоем. Экономия около $300 может больше, не знаю сколько стоит новый гур.
Использована инфа с форума maverickclub.ru, свои мозги, руки, инструменты. Уапросы лучше в личку.
Успехов.


какую жижу налил ??
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.