Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Forester [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 882

#841
Vzhik2

Vzhik2
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

 

 форик 2011, 2,5 атмо, юзаю два года, расход топлива зимой 14 -15 литров, летом в городе 11-12, по трассе 8 - 9литров.

Расход масла 5w30, разных производителей включая Liqui Moly, на 8-10 тыс пробега = 1.5  л  Считаю это много.

Сейчас залил Idemitsu  5W-30, посмотрю как отработает.

 

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

 

Сейчас езжу на Idemitsu  5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился.  Двигатель FB25

Следующее масло залью  Idemitsu  10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.


Сообщение отредактировал Vzhik2: 25.10.2016, 14:25:34

  • 0

#842
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

1.5 литра на 8000-10000 это не жор. С маслом лучше не экспериментировать, производитель рекомендует вообще 0W20 в FB. На Драйве много таких полегло, грешат именно на масло, лили 40-ку.

Расход по топливу на моем форе 2014, 2.5, вариатор, примерно такой же. Дилер залил 5W30, на последнем ТО, масло стало угорать (пока на доливал), до этого уровень стоял мертво. 


  • 0

#843
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

 

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

 

 

Сейчас езжу на Idemitsu  5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился.  Двигатель FB25

Следующее масло залью  Idemitsu  10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.

 

Для меня 1.5 литра это жор. Если лить Идемитсу, то лучше только в железных банках (в пластике это малайзия). Последний раз на замене масла залил Idemitsu ECO Medalist 0w20 в железной банке. Проехал уже 5000 км, в основном жор был когда гонял по трассе на скорости 120-140 км, долил 1,5 литра. Покопался в Интернете, в основном есть два варианта причины жора масла:

1) На движках FB20 и FB25 в период с 2011 по 2012 года есть брак по кольцам, из-за чего начинается жор. Лечится заменой поршней и колец. 

2) Еще есть вариант это из-за самого масла, якобы масло 0-20 перегревается (особенно летом) и теряет свои свойства и начинает гореть. Люди лечат это дело установкой дополнительного маслокулера.

Заказал себе OBD сканер, подключу на Форик и буду следить за температурой масла при езде, хотя сейчас уже холодно и вариант перегрева минимален.

 

P.S. Нет смысла при жоре лить в ДВС масло еще гуще чем указал завод изготовитель авто, т.к. со временем в ДВС масляные каналы не становятся шире. Чем гуще масло, тем ближе наступит конец ДВС. Поэтому надо лить 0-20, ездить и доливать. Не хочешь доливать, то ремонтируй.


  • 0

#844
Ka}{onskiy

Ka}{onskiy
  • Свой человек
  • 800 сообщений

Итак, на прошлой неделе пришел мой OBD сканер, установил прогу на телефон и поженил со сканером. На выходных случилось сгонять на рыбалку, по капчагайке при скорости 130 - 140 км/ч, обороты были 3000 - 3400 в мин, температура за бортом +1 С (или 0 С), масло нагревалось до 95-99 градусов, при этом ОЖ была в пределах 89-92 градуса. На обратном пути уже потеплело до +9, и на такой же скорости температура масла была 102 - 103 градуса. При снижении скорости (и оборотов) примерно до 100 - 120 км/ч, температура падает до 95 градусов.

По городу температура минимальная.

Вывод таков, летом когда жарко и если гоняешь по трассе лучше наверно лить 0-30, зимой нормально 0-20 и важно следить за температурой и никаких тебе 5w-30 или тем более 10w-40. 

 

P.S. Проверил уровень масла после поездки, масло не угорело, все в норме.


Сообщение отредактировал Ka}{onskiy: 07.11.2016, 09:58:29

  • 1

#845
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

За весну и лето откатал 5000 (пробеги у нас маленькие) на 0W20, из них 500 по трассе 100-120, иногда 140, уровень как влитой. Поменяли в сентябре на 5W30, за 1000 км по городу, на щупе уровень упал около 6 мм. 


  • 0

#846
vse_ok_85@mail.ru

vse_ok_85@mail.ru
  • Гость
  • 11 сообщений

Машина Субару Форестер 2007г. масло ест норм,2 недели по пол литра,постукивает,теперь не знаю ремонтировать либо контрактный двигатель купить, ,теперь не знаю как лучше будет.Посоветуйте у кого есть опыт.


  • 0

#847
vse_ok_85@mail.ru

vse_ok_85@mail.ru
  • Гость
  • 11 сообщений

 

 

 

 форик 2011, 2,5 атмо, юзаю два года, расход топлива зимой 14 -15 литров, летом в городе 11-12, по трассе 8 - 9литров.

Расход масла 5w30, разных производителей включая Liqui Moly, на 8-10 тыс пробега = 1.5  л  Считаю это много.

Сейчас залил Idemitsu  5W-30, посмотрю как отработает.

 

Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?

 

Сейчас езжу на Idemitsu  5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился.  Двигатель FB25

Следующее масло залью  Idemitsu  10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.

 

Тоже жрет страшно 


  • 0

#848
vse_ok_85@mail.ru

vse_ok_85@mail.ru
  • Гость
  • 11 сообщений

Недавно стал обладателем Субару Форестер 2015, 2,5л, серебристый металлик.

Принимайте в ваши ряды  :hi: 

Поздравляю!)


  • 0

#849
vse_ok_85@mail.ru

vse_ok_85@mail.ru
  • Гость
  • 11 сообщений

привет ))) девушке помогите плиз

потухли разом обе лампочки, освещающие номер 

новые лампочки - тоже самое

предохранитель целый

 

заранее спасибо!

Тоже моргали моргали и перестала правая сторана гореть


  • 0

#850
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Здравствуйте!
2.5, 2003, американец.
При движении, стоит нажать на тормоз, обороты падают до 300. На Р - обороты держатся на уровне 800-900.
Что смотреть? Датчик холостого хода?
  • 0

#851
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

Автомат


  • 0

#852
alxvik

alxvik
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Здравствуйте!
2.5, 2003, американец.
При движении, стоит нажать на тормоз, обороты падают до 300. На Р - обороты держатся на уровне 800-900.
Что смотреть? Датчик холостого хода?

Думаю надо проверить (почистить) клапан холостого хода. А вообще, есть, описанный в литературе, довольно жёсткий тест коробки и двигателя. Это когда, при нажатом тормозе, на каждой передаче открываешь полностью дроссель и фиксируешь обороты двигателя и т.д.


  • 0

#853
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений
Да, неработающий клапан. Дефицит, нигде нет его.
  • 0

#854
Berk Prestone

Berk Prestone
  • Гость
  • 8 сообщений

2.5 американец атмо утром запустил с пульта на прогрев, работала минут 15 когда сел в машину в салоне почувствовал запах бензина. Уже второй раз за сей сезон. в прошлом году такого не было


  • 0

#855
Zizou13

Zizou13
  • В доску свой
  • 1 892 сообщений

Субару Форестер 2013 г., 2л, вариатор. Европеец. Почти полный.

Два вопроса - сигнал/гудок слабый. Не работает автоматическое открывание багажника. Кнопка есть. 


  • 0

#856
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

С кнопки открывает? Автоматическое это как?


  • 0

#857
Tercel

Tercel
  • Свой человек
  • 590 сообщений

Ошибка Р0171 - слишком бедная смесь. Кто лечил данную проблему? С чего начать? Периодически вылазит ошибка, обнуляю, на неделю хватает.

Из Интернета:

  • В датчик, учитывающий расход воздуха, попала грязь, вследствие чего учёт неверен.
  • Произошло нарушение герметичности клапана EGR, отвечающего в двигателе за утилизацию отработанных газов. Клапан начал плохо закрываться, в результате во впускной коллектор начал поступать избыточный воздух.
  • Датчик разности давлений EGR неисправен, вследствие чего через клапан EGR поступает воздуха больше, чем требуется.
  • Возникла одна или несколько вакуумных утечек.
  • В топливном насосе возникли неполадки, из-за которых его мощность снизилась в разы.
  • Топливные форсунки засорились.
  • Регулятор давления топлива утратил герметичность.
  • Неисправен датчик расхода воздуха.
  • Неисправен датчик учёта кислорода.

Все проверять долго и муторно, форсунки мыл год назад, топливный фильтр тоже менял год назад. Остался волюмометр(датчик расхода воздуха) и лямбда (датчик учёта кислорода).

Есть ли смысл менять их? Стоят они не мало. Или опять мыть форсунки и топливный фильтр? Кто-нибудь диагностировал эту проблему? Машина - Субару Форестер 2005 американец.


  • 0

#858
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Подскажите где купить ветровики на форестер 97год пруль ?


  • 0

#859
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

А мне подскажите, где в Алма-Ате купить хорошую резину по приемлемой цене для моего форика. Нужна всесезонка 215\60\R16 :hi:


  • 0

#860
Tuk-tuk

Tuk-tuk
  • В доску свой
  • 2 143 сообщений

2.5 американец атмо утром запустил с пульта на прогрев, работала минут 15 когда сел в машину в салоне почувствовал запах бензина. Уже второй раз за сей сезон. в прошлом году такого не было

 

Наверное поздно, но напишу :) Обычно это происходит на морозе- шланчики дубеют. Следующей зимой перед заводом откройте капот и заведите - будет прям видно, где подтянуть хомутики или поменять шланчик - будет там мокро от бензина. Потом он быстро испаряется и его не видно. По-моему это в районе топливного фильтра, не помню. Но если посмотреть сверху на открытый капот - будет видно.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.