Ну и как ощущения по Idemitsu? Жор снизился или нет? Двигатель FB25?
Сейчас езжу на Idemitsu 5W-30 вроде турецкого производства в пластиковых канистрах, жер масла не прекратился. Двигатель FB25
Следующее масло залью Idemitsu 10W-30 полусинтетику, также в пластиковых канистрах, есть железные банки, японского производителя, но дороговато.
Для меня 1.5 литра это жор. Если лить Идемитсу, то лучше только в железных банках (в пластике это малайзия). Последний раз на замене масла залил Idemitsu ECO Medalist 0w20 в железной банке. Проехал уже 5000 км, в основном жор был когда гонял по трассе на скорости 120-140 км, долил 1,5 литра. Покопался в Интернете, в основном есть два варианта причины жора масла:
1) На движках FB20 и FB25 в период с 2011 по 2012 года есть брак по кольцам, из-за чего начинается жор. Лечится заменой поршней и колец.
2) Еще есть вариант это из-за самого масла, якобы масло 0-20 перегревается (особенно летом) и теряет свои свойства и начинает гореть. Люди лечат это дело установкой дополнительного маслокулера.
Заказал себе OBD сканер, подключу на Форик и буду следить за температурой масла при езде, хотя сейчас уже холодно и вариант перегрева минимален.
P.S. Нет смысла при жоре лить в ДВС масло еще гуще чем указал завод изготовитель авто, т.к. со временем в ДВС масляные каналы не становятся шире. Чем гуще масло, тем ближе наступит конец ДВС. Поэтому надо лить 0-20, ездить и доливать. Не хочешь доливать, то ремонтируй.