24 это пошире? =)ну у меня было 15 на кропе, мне хватало
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
хотелось бы посветосильнее
Ну если 15 на кропе хватало, то да, 24 вполне хватит (угол обзора будет тот же).
Если всё же выбор падёт на 24-70 от Сапога первой версии, то покупая б/у смотрите тщательно, у них есть болезнь - как поломка пластиковых направляющих в устройстве зума - как следствие бэк/фронт фокус на "коротком конце". Вещь исправимая, но ведь куда приятней купить без каких-либо косяков. =)
А так Сигму 24-70 вроде хвалят, но тут уж точно подбирать под конкретный фотик и смотреть на точность фокусировки.
Профи советуют для начала взяться за плёночный аппарат.
И почитать вот тут основы профессионального фото
http://vse.kz/topic/...ifrovye/page-10
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от VD)
Личного опыта не имею, но из "дешевых" в сети хвалят тамрон 28-75/2.8. Причем профессиональные фотографы из англонета. Говорят, что за 500 баксов (в Штатах) часто ничем не уступает соответствующему Кэнону. Несколько из ревьюверов назвали его лучшим объективом Тамрона вообще.
приобрела морковку-2, теперь надобно бы мне объективчик пошире.
задача объектива - снимать толпы людей в помещениях и на свежем воздухе, ну, и геометрию порисовать..
по деньгам лимит, желательно не выходить за пределы 100 000 тенге (включая быушные стекла)
под такие цены и задачи отлично подходят прежде всего 24-105L и 17-40L.
чуть дороже, можно поискать 24-70L первой версии.
чуть хуже по качеству 28-70L, tokina 28-70 и tamron 28-70.
неавтофокусные по понятным причинам пока не предлагаю.
отлично подходят прежде всего 24-105L и 17-40L
Ну кому-то за глаза хватит светосилы 4, я бы не за что не приобрел.
чуть хуже по качеству 28-70L, tokina 28-70
Canon 28-70L - снят с производства, иногда мелькает в предложениях на б/у рынке. Один ушел пару месяцев назад на форуме.
Tokina 28-70 - снят с производства, найти нереально, даже б/у редкость. Можно только читать в обзорах - какая она легендарная.
tamron 28-70
Объектив Tamron 28-70 mm f/ 3.5-4.5 снят с производства в 1988г.
Возможно, имелся в виду Tamron 28-75 mm f/2.8 - еще производится
http://bds.kz/?pid=6...anonNikonPentax
Говорят, что за 500 баксов (в Штатах) часто ничем не уступает соответствующему Кэнону. Несколько из ревьюверов назвали его лучшим объективом Тамрона вообще.
Говорят, в Москве кур доят, а в Рязани грибы с глазами - их едят, а они глядят. Если потратить чуть-чуть времени и прочитать отзывы, то жалоб на это стекло много - тормозной и шумный при фокусировке, хлипкий конструктив и т.д. И да, - я держал его в руках и тестил .
http://www.mywed.ru/...h/Tamron 28-75/
Это так - навскидку.
Ну кому-то за глаза хватит светосилы 4, я бы не за что не приобрел...
снят с производства...
снят с производства, найти нереально...
тормозной и шумный при фокусировке, хлипкий конструктив и т.д.
Это так - навскидку.
навскидку - умничить, оно конечно не мешки ворочить.
и чем 3.143доболить, предложи тогда лучший вариант, с учетом ограничения в сто штук фантиков.
все выше предложенные варианты взяты не с потолка и имеют место быть на всемирной барахолке, укладываются в ценовые ограничения и вполне подходят под заявленные парабеллум задачи.
насчет личных предпочтений - разумеется, твоё право прынципиально снимать всё и вся исключительно на 2.8 и шире.
а на мой взгляд для съемки толп людей в помещении и на улице, равно как и геометрии (архитектура? интерьеры?) зацикливаться на светосильных дырках просто глупо, т.к. всё вышеперечисленное imho трэба снимать как раз на прикрытых.
ЗЫ единственное, в чем я бы мог дополнить рекомендацию, так это правильные неавтофокусные стекла. только вот не уверен, что для парабеллум это будет актуально.
за сим
Что касается линз и стекляшек для фотоаппаратов - то это всё изза маркетингового оболванивание покупателей через создание цифровых фотиков произошла и тенденция выпускать новые стёкла.
Дело в том что каждая матрица (сенсор) фотиков имеет разный размер пикселей. Например 16 мегапикселей на телефоне и 16 мегапикселей на зеркалке это разные вещи. Размер там может быть в 100 раз больше а значит выше светочувствительность без шума и пыли и выше порог динамический тоесть контраст между светом и тенью шире и ярче нежели плоский и серый. И цветовая гамма более насыщенная и разнообразная.
Но! Плёночные фотоаппараты всё равно ВО ВСЁМ превосходят даже самые последние зеркалки цифровые.
А по цене стоят в 10-20 раз дешевле. Например цифроговно стоит от 1000 до 3000 долларов.
А пленочный можно купить за 100-200 долларов.
Такой же фотоаппарат просто лучше и настоящий а не силиконовая кукла с мертвыми фонариками вместо фото.
И так что касается стекляшек - то они имеют резкость разную. Некоторые очень резкие некоторые мутные.
Чем мутнее стекло тем больше должен быть размер пикселя (или зерна).
Производители создают новые стекла каждый год хотя в этом НЕТ НИКАКОЙ НАДОБНОСТИ.
Это еще раз подтверждает что цифровые фотики это просто маркентинговый ход для дураков.
Профессионалы никогда не покупают цифровые они пользуются плёночными.
В плёночных фотиках нету таких понятий как размер сенсора и количество мегапикселей.
Там стандартный полноформатный сенсор и стандартные 24 мегапикселя.
Что соответствует примерно тому что сегодня дают такие фотики как Canon 5D Mark III или Nikon D610.
И всего лишь за 100 долларов! На остальные деньги можете купить хорошее стекло.
И под хорошим стеклом не имеется ввиду созданные для цифроговна маркетинговые линзы по 1500-2500 долларов.
Хорошее стекло означает что оно способно давать достаточную резкость по площади плёночного кадра.
То есть то что хорошо смотрится на 5D Mark III и Nikon D610 подойдёт и для плёнки.
И заметьте - у Canon нет хороших стёкол поэтому лучше смотреть Nikon.
Эта модель гораздо менее требовательна чем Nikon D800 и все кропнутые камеры.
Поэтому линза подойдёт фактически любая - даже очень дешёвая.
А покупать дорогие цифровики и дорогие линзы к ним - это для дураков реклама высасывание денег а не для профи фото.
фотоаппарат Никон 5100,новый купили в астане,еще не успели ознакомиться,открываю, а там выдвет,ошибка,нажмите спусковую кнопку затвора еще раз,кто знает объясните темным что за крышка и где этот затвор,спасибо
Это неисправность. Имеется в виду кнопка на которую вы нажимаете когда фотографируете.
Это неисправность. Имеется в виду кнопка на которую вы нажимаете когда фотографируете.спасибо,но я нажимаю и ответ тот же,что делать афотоаппарат Никон 5100,новый купили в астане,еще не успели ознакомиться,открываю, а там выдвет,ошибка,нажмите спусковую кнопку затвора еще раз,кто знает объясните темным что за крышка и где этот затвор,спасибо
Доброго дня всем!
Подскажите, пожалуйста, проявляет ли кто-нибудь в городе слайды (по процессу Е6)?
Валяется один непонятный уже проэкспонированный ролик (не мой), любопытство берет, что он содержит)
Обратитесь в Виктору Лиханову. Он проявляет негативную пленку, и я слышал что у него проявляли слайд-пленку.
Добрый вечер !
Друзья, ответьте пожалуйста: можно ли на мыльницу Canon Powershot A 810 на ходу фотографировать общественный транспорт ? Или может как то настроить ? Мы с другом Максимом Гольбрайхтом пытаемся всеми силами как то сохранить историю автобусов Астаны http://fotobus.msk.ru/city/127/. Уже есть более 1500 тысяч фото. Хотя сами из Алма-Аты, но пока я тут пытаюсь фотографировать, но на ходу почти всегда смазывает Хотя редко вытворяет такие чудеса как с этим MAN SG 242http://fotobus.msk.ru/photo/624373/ на большой скорости фото получилось отличное
Спасибо.
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.12.2013, 22:50:20
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.