просто слишком многого хочу получить с такими объективами для такого снимка
Вы сами ответили на свой вопрос.
- для того, чтобы снимать крупным планом действительно нужны специальные макрообьективы, стоимость которых очень высока...
Что можно посоветовать для начала - действительно приобрести макролинзу или удлинительные кольца, чтобы приблизить камеру к обьекту сьёмки поближе - кстати если вы будете пыхать пыхой вделанной в камеру, то с расстояния в несколько сантиметров от стекла аквариума свет не будет засвечивать само стекло аквариума и снимки выдут достаточно неплохими - но надо эксперементировать с расстоянием до стекла и камеру держать строго под углом в 90 градусов к стеклу аквариума.
Для того чтобы началось что-то получаться, возьмите парочку настольных ламп и осветите посильней свой аквариум, меняя положение ламп и давая максимум света - рыбкам это не помешает, а вам позволит укоротить выдержку и снизить ИСО, можно использовать один светильник с лампочкой накаливания, а второй с лампой дневного света, поставленные слева и справа от аквариума, можно применить и третий светильник для контрового света - тогда у вас будет желтоватая и синеватая подсветка из-за разной цветовой температуры источников света - можно добавить и подсветку китайскими аккумуляторными светодиодными фонариками - у них свет концентрированный в достаточно узкий пучёк и можно подсвечивать отдельных рыбок или пейзаж дна аквариума - в общем для получения нипростейшего варианта сьёмки используйте дополнительные источники света, приближая или удаляя которые от аквариума, можно создавать собственные световые рисунки...
Тут всё только от колличества света зависит. А у Вас его мало и подсвечивать Вы ни как не хотите.
Надо таки светосильный фикс Вам покупать, или прощаться с увлечением съёмки рыбок. Или попросите у друзей какой нибудь Гелиус с резьбой М42, прикупите переходное колечко под свой никон и получайте удовольствие от ярких снимков
Благодарю.
- для того, чтобы снимать крупным планом действительно нужны специальные макрообьективы, стоимость которых очень высока...
Что можно посоветовать для начала - действительно приобрести макролинзу или удлинительные кольца, чтобы приблизить камеру к обьекту сьёмки поближе - кстати если вы будете пыхать пыхой вделанной в камеру, то с расстояния в несколько сантиметров от стекла аквариума свет не будет засвечивать само стекло аквариума и снимки выдут достаточно неплохими - но надо эксперементировать с расстоянием до стекла и камеру держать строго под углом в 90 градусов к стеклу аквариума.
Для того чтобы началось что-то получаться, возьмите парочку настольных ламп и осветите посильней свой аквариум, меняя положение ламп и давая максимум света - рыбкам это не помешает, а вам позволит укоротить выдержку и снизить ИСО, можно использовать один светильник с лампочкой накаливания, а второй с лампой дневного света, поставленные слева и справа от аквариума, можно применить и третий светильник для контрового света - тогда у вас будет желтоватая и синеватая подсветка из-за разной цветовой температуры источников света - можно добавить и подсветку китайскими аккумуляторными светодиодными фонариками - у них свет концентрированный в достаточно узкий пучёк и можно подсвечивать отдельных рыбок или пейзаж дна аквариума - в общем для получения нипростейшего варианта сьёмки используйте дополнительные источники света, приближая или удаляя которые от аквариума, можно создавать собственные световые рисунки...
очень интересная идея, попробую обязательно, спасибо еще раз.
Почему бы не купить родную, SB 900 или SB 910. Достойные вспышки. При таком "http://forinbuss.com" "заработке" не опустошат Ваш карман
Янгнуо хвалит
Если выбирать из Сигмы, Ниссина и ёнгношки, то последняя дешевле и лучше. Плюс у них лазерная подсветка фокусировки и универсальная синхронизация по свету.
Из недостатков слабые провода, которые ломаются при частом верчении головы, но эта же проблема есть у 430EX II и SB700.
У китайцев есть ещё куча неизвестных брендов типа WS, Oloong, Tumax, Meike, Voking, но что и как статистики пока нет.
- я снимаю Ниссин 622 марк 2 - стоит что-то около 160 баксов, но снята с производства - вместо неё можно взять такую-же Ниссин Ди-600 за 170 баксов - пыха японская, отрабатывает всё на уровне родной никоновской или кэноновской, но явно подешевле... по сравнению с моей Никон SB-600 дольше заряжается при первом включении, зато намного мощнее и пробивает любой зал при сьёмке свадеб...
Можно взять и китайскую - стоит подешевле, хотя если полноценный ТТЛ, то ненамного дешевле Ниссина, но для фотолюбительских целей сгодится вполне... если снимать свадьбы или корпоративы, то всё-таки Ниссин, а ещё лучше родную...
Янгнуо хвалитЕсли выбирать из Сигмы, Ниссина и ёнгношки, то последняя дешевле и лучше. Плюс у них лазерная подсветка фокусировки и универсальная синхронизация по свету.
Из недостатков слабые провода, которые ломаются при частом верчении головы, но эта же проблема есть у 430EX II и SB700.
У китайцев есть ещё куча неизвестных брендов типа WS, Oloong, Tumax, Meike, Voking, но что и как статистики пока нет.
Спасибо,а то не решался между Ниссином и Янгнуо .Желаю всем удачи!
Вообще-то, я слышал, что у всех вспышек Youngnuo отсутствует быстрая синхронизация, которая бывает частенько нужна при подсветке теней - сделаны эти вспышки в корпусах от родых Кэноновских, да и подозреваю, что кишки там от них-же, слегка доработанные ушлыми китайцами - отсутствие быстрой синхронизации, считается главным недостатком всех китайских пых - подсветить лицо девушки на закате солнца или в солнечный день на улице уже в режиме ТТЛ не получится...
-*-
Теперь по поводу шустрая и надёжная - вспышки делятся на три подкласса - младший, который можно не рассматривать - это некрутящиеся пыхи, которые почти то-же самое, что родная-накамерная-вделанная в фотик, но пыхающая чуток пошибче в лобешник, средний класс и старший - вот средний и старший и стоит рассматривать!
-*-
Средний - это подкласс у ёнгнутых кытайских пых 46х серия, далее - 600, 700 и устаревшая 622 у Ниссина, у Никона 600 -700 серия и у Кэнона 460 - главное достоинство всех этих вспышек - действительно шустрые - у них ограниченная мощность пыхи, которой хватает для большинства фотолюбительских целей, а часто и профессиональных в небольших помещениях, они очень быстро запускаются при включении и могут долго работать даже на вшивеньких аккумуляторах - мне родные никоновские SB-600 и кэноновские 460 нравтяся больше всех других вспышек - у них достаточно не высокая цена на вторичном рынке, они действительно небольшие, лёгкие, прекрасно сидят на камере, есть заполняющий режим, который в достаточно больших помещениях, где сложновато пыхать через потолок или боковую стену, даже в режиме пыхи в лоб умудряется подсвечивать задний фон.
-*-
Небольшой ликбез по приличным пыхам.
Средний класс:
460 и 462 от ёнгнуо нет автоматических режимов - тупо пыхают в двух состояних S1-по первому пыху ведущей пыхи через светоловушку по установленной мощности в самой пыхе. S-2 - по последнему пыху с пропуском предпыхов которые используют современные цифровые камеры для измерения управления количества света в режиме ТТЛ и пыхов для управления ведомыми вспышками, работающими в режиме ТТЛ - короче, лучше всего подходит для домашних, импровизированных студий, где можно всё это дело навтыкать, пыхнуть для замера флэшметром и сделать снимки... хороший флэшметр - это вовсе не тот эспонометр Ленинград, которым мы пользовались в эпоху генсекнутого царя Леонида Бровастого - это серьёзный измерительный прибор, стоимость которого измеряется сотнями баксов.
465 - 467 и 468 пыхи от ёнгнуо - это пыхи которые могут работать в режиме ТТЛ и судя по всему, но не проверял, в режиме ведомых вспышек с управлением от ведущей вспышки и в некоторых моделях камер, например Никон Д90, в режиме управления из самой фотокамеры в режиме ТТЛ.
-*-
Старшая серия:
Ёнгнуо - 565 и 568 - видимо не может работать в режиме ведущей, управляющей ведомыми в режиме ТТЛ, хотя сама прекрасно работает в режиме ТТЛ и ведомой - наиболее частый кандидат на покупке при тощем фотолюбительском кошельке.
Ниссин Ди-866, которая как и родные от никона и кэнона, может работать в режиме управляющей накамерной пыхи - сама пыха будет управлять в режиме ТТЛ остальными ведомыми пыхами, ну и соответственно родные Никоновские СБ800-900-910 и кэноновские 600 и 580.
560 от ёнгнуо - это тоже полностью мануальные пыхи для студий, работающие в режиме S1 - S2 - стоимость в районе 100 баксов, главное достоинство - достаточно мощные для использования не только в режиме мобильном, но годятся в какой-то мере, естественно, даже на роль замены для студийных моноблоков.
-*-
Кстати по мощности - все пыхи должны измерять мощность максимально пыха на фокусном 35 при исо 100 и при таком правильном измерении пыхи делятся на те которые младшие с ведущим числом, обычно в районе 22 (никоновская Д90-вделанная - 13) средние с ведущим числом 33 и те которые старшие - с ведущим числом 39 - остальное от лукавого, который либо меряет в режиме исо-200 вместа 100, либо на фокусном 105, а то и 200 на последних моделях, поддерживающих столь длинный зум, вместо 35 и тут ушлые хлопцы козыряют цифрами в 50-60 единиц, превращающиеся в таковые... из цифры в 39.
Ещё одна особенность работы вспышек для тех, кому это интересно - мощность вспышки изменяется длительностью горения импульса - макимальная длительность горения составляет что-то около 1/800 сек., если горение пыхи ограничить временем 1/8000 секунды, а делается это специальным, мощным транзистором в самой пыхе, то и сцена осветится в 10 раз меньше, ну а учитывая тот факт что в освещении используется логарифмическая зависимость, то примерно в сотню... или 1000 раз меньше - в децибелах считать звук научился, а в люксах могу только гостинницы...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я старший подкласс пых не долюбливую - по глазам пыхают дюже сильно, аккумуляторы поедают как детки у хорошего хохла - ротики как у птенчиков, а жрут как сцобаки! и самый главный недостаток - дюже дорогие на рынке для фотолюбительских скромных запросов и часто тощих кошельков.
-*-
Младший подкласс пых, как то: Кэнон 220, Никон СБ-400, Ди466 от Ниссина, которая хоть и вертится, но дюже слабенькая и прочие китайские поделки, которые не позволяют направлять лампу в потолок или стену с помощью поворота галавы - в игнор!
-*-
Ну и пару слов о собственном опыте работы с пыхами - главный режим работы для любого фотолюбителя и свадебного фотографа, это одна пыха в арсенале фотографа, направленная в потолок-стену и работающая в режиме ТТЛ, поэтому настоятельно рекомендую к покупке всё-таки родные от Никона СБ-600-700 и Кэнона 430 - стоимость новой что-то около 300-330 баксов, поэтому лучше брать Б/У - всё что выходит из строя у всех пых - это на 90% кварцевая лампа и линза френеля, которая часто прогорает до дыр, ну и совсем уж редко, управляющий транзистор - ремонт до 50 баксов в любой алматинской мастерской и пыха у вас как новенькая ещё лет на 10 любительских потребностей - там больше ничего не ломается, кроме проводов, но уж заменить или припаять провод, стоит и вообще тысячи полторы-две-три таньга, в зависимости от аппетита мастера... естественно я не веду речи про шмякнуть об асфАльт... тут расценки на ремонт несколько другие..
Пы.Сы. Кстати о линзах френеля, которые тускнеют, прогорают и выходят из строя - все линзы френеля от родных фирменных пых обычно подходят к китайским и наоборот. Далее - родная стоит что-то около 100 баксов на ебэях-в-алматинских мастерских и от 1 до 15 баксов на тех-же ебэях за индийские-китайские-одесскиеизкатманды - но я туда втыкаю обыкновенный рассеиватель от любого автомобильного потолочного плафончика с автобарахолки, а ещё лучше кусок вырезанный из пластика разбитых лобовых фар иномарок - в потолок шмаляют даже ещё лучше родных и никогда не прогорают!
Сообщение отредактировал Wladimir: 30.01.2015, 18:07:09
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.