Перейти к содержимому

Фотография

Учусь фотографировать - покритикуйте фото [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4580

#3861
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

 

хочется узнать больше о кадре - это главное. А что это за ребенок? Откуда он?
это ребёнок??? :eek:  

 

- по моему это театральная, постановочная маска... не из жизни она, а из театра и поэтому нет никакой особой разницы, ребёнок это, подросток или молодая девушка...



#3862
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений


 



 

хочется узнать больше о кадре - это главное. А что это за ребенок? Откуда он?
это ребёнок??? :eek:  

- по моему это театральная, постановочная маска... не из жизни она, а из театра и поэтому нет никакой особой разницы, ребёнок это, подросток или молодая девушка...

Это ребенок, загримированный для съемок кино, там нужен совсем иной мэйкап нежели для фото.

Поэтому немного перебор с объемами и фактурой на лице.

 

А вот еще карточка, вчера снимал) Замерз как собака!

 

15600949419_afbb5b1b21_c.jpg

Nurlan by low_ryder, on Flickr


  • 5

#3863
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений
откадрировать можно было чуток поплотнее
  • 3

#3864
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

А вот еще карточка, вчера снимал) Замерз как собака!

 

 

 

а чего он наверх смотрит?

при таком бизнес-костюме много мятостей, воротничок на рубашке выбился с одной стороны, что-то не то с галстуком еще - кажись пришел в спортивке, одели для кадра и дальше в спортике ушел...

ЗП не стыкуется с человеком


  • 0

#3865
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений
Спасибо Тушканчик что заметил нюансы по костюму и рубашке. Придется фотошопить)))

А наверх он смотрит потому-что оттуда светит свет, он смотрит в светлое будущее и полон решимости)
  • 0

#3866
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Спасибо Тушканчик что заметил нюансы по костюму и рубашке. Придется фотошопить)))

А наверх он смотрит потому-что оттуда светит свет, он смотрит в светлое будущее и полон решимости)

будущее не там)))

по композиции я смотрю слева - долго иду, упираюсь в галаза и иду в верхий угол, все - из кадра вышел

если честно, чтобы написать вот те пары строк приходилось постоянно возращаться к фотке, потому что ничего в ней не запоминается, постоянно взгляд уходит в угол и кроме серого фона ничего не запоминаю...

даже когда ты написал про свет, пришлось еще раз на фото посмотреть, действительно ли оттуда светит...


  • 0

#3867
Roxi

Roxi

    королева-мать :)

  • В доску свой
  • 13 182 сообщений
Привет всем :))

Лоу, мне кажется, контрового не хватает чуток, чтоб от фона оторвать, а так - норм. Сначала подумалось, что и заполняющего можно добавить немного, а потом поняла, что драматичность пострадает.

Агава, чтобы люди прониклись образами и магией, нужно уметь "цепануть". А для этого необходимо все же понимать, как рисует свет, как работает композиция, на что падает глаз на снимке (Тушканчик выше хорошо изложил, как его взгляд бродит по снимку). Я тоже не очень люблю постановочную фотографию, но и в съемке пейзажей, натюрмортов (ваш апорт) есть определенные нюансы.
  • 1

#3868
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений

IOW, хорошая картинка.

Все минусы несущественны.


  • 1

#3869
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений

Спасибо за критику!

Кстати в тему про брожения глаз по картинке (осторожно баян) -

http://www.adme.ru/z...t-lyudi-728910/


  • 0

#3870
Maestro_ST

Maestro_ST
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

тоже бы рубанул плотнее...  по грудак снизу и чуток сверху...   а так ничо нравится. интересное решение...  никак в кине с контровым...

ну эмоции конечно скованные...   


  • 0

#3871
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

Женское восприятие. Видите, она тоже про историю спрашивает?
у меня вообще-то тоже женское :D  

 

да? эээ....ну в профайл не заходила))) а по нику не всегда скажешь...


  • 0

#3872
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО.

Это настоящее яблоко с дерева, это настоящая зеленая трава, растет на даче и то, и другое=)

Камера Canon 600D, режим макро, вроде как... 

Что не так?

тени на яблоке от отравы вижу, яблоко слишком яркое, т.е. освещение неудачное? или угол зрения?

Прикреплённые изображения:

  • IMG_2275.JPG

Сообщение отредактировал Agawa: 15.11.2014, 01:29:54

  • -1

#3873
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

Пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО.
Что не так?

ежели конструктивно, то могу предложить два совета:
1) вспомнить школьные уроки рисования (или ИЗО, не знаю как нынче это называется), на которых вам непременно объясняли как нужно изображать объемность трехмерного объекта и почему для этого так важны свет и тень. причем объясняли это скорее всего на примере такого же яблока иль какого-нибудь мяча (не суть важно).
в фотографии используются ровно те же самые принципы и ежели вы их вспомните, они вам непременно помогут.
2) ещё более важно научиться смотреть на собственные фотографии объективно, сиречь с точки зрения постороннего зрителя, так как при просмотре своих снимков наша память играет с нами злую шутку, услужливо подсовывая нам те воспоминания, чувства и эмоции, которые мы испытывали во время съемки. а постороннему человеку наша память недоступна и потому он пожав плечами скорее всего просто пройдет мимо... если только ваша карточка не сможет передать ему то неуловимое, что заставило вас сделать этот снимок. ;)
  • 4

#3874
Serge@NT

Serge@NT
  • В доску свой
  • 3 449 сообщений

а чего он наверх смотрит?

с направлением взгляда скорее всего всё как задумано. во всяком случае властный (судя по направлению) взгляд вполне гармонирует с "низким ключом", который обычно символизирует твердость, стойкость, мужественность и т.д.
кроме того, направление взгляда вверх, обычно визуально увеличивает размер глаз и тем самым создает впечатление честности и открытости.
по композиции проблем тоже не вижу. то, что внимание зрителя "идет слева и упирается в глаза", говорит о том, что композиция таки работает, потому как в данном случае акцент и должен быть на лице и особенно на глазах.
ну и наконец по кадрированию, ап чем я изначально обмолвился - так вот, кабы сей мужественный товарисч вытянул свою длань в направлении собственного взгляда, то он в аккурат указал бы угловую границу кадра, по которой и следовало бы кадрировать.
imho разумеется ;)

ЗЫ

OBAMA-AP%20PHOTO_8.jpg

 

fc972d99fe5d21978f95f3f7e1fcf6ab10a5fc6e

 

gitler.jpg

 

mao-zedong-young.jpg


Сообщение отредактировал Serge@NT: 15.11.2014, 03:23:05

  • 4

#3875
erkur

erkur

    Фабрикант оптимистов

  • В доску свой
  • 5 273 сообщений

Пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО.

Это настоящее яблоко с дерева, это настоящая зеленая трава, растет на даче и то, и другое

 

А с какой целью вы это подчеркиваете? Кстати, стилем письма в этой теме тролля сейчас напоминаете именно вы.


  • 0

#3876
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

Пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО.

Это настоящее яблоко с дерева, это настоящая зеленая трава, растет на даче и то, и другое

 

А с какой целью вы это подчеркиваете? Кстати, стилем письма в этой теме тролля сейчас напоминаете именно вы.

 

ну потому что: фу, вы бездарь, это субъективно и не очем.

насчет уроков рисования, с сожалению, у нас в школе изо было таким: дети, рисуйте вазу. а, ваза? а, ну пойдет. Ничему нас  там не учили.  чес слово


  • -3

#3877
Agawa

Agawa
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

Пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО.
Что не так?

ежели конструктивно, то могу предложить два совета:
1) вспомнить школьные уроки рисования (или ИЗО, не знаю как нынче это называется), на которых вам непременно объясняли как нужно изображать объемность трехмерного объекта и почему для этого так важны свет и тень. причем объясняли это скорее всего на примере такого же яблока иль какого-нибудь мяча (не суть важно).
в фотографии используются ровно те же самые принципы и ежели вы их вспомните, они вам непременно помогут.
2) ещё более важно научиться смотреть на собственные фотографии объективно, сиречь с точки зрения постороннего зрителя, так как при просмотре своих снимков наша память играет с нами злую шутку, услужливо подсовывая нам те воспоминания, чувства и эмоции, которые мы испытывали во время съемки. а постороннему человеку наша память недоступна и потому он пожав плечами скорее всего просто пройдет мимо... если только ваша карточка не сможет передать ему то неуловимое, что заставило вас сделать этот снимок. ;)

 

1) нет, не объясняли, вспоминать нечего

2)хорошо. я вижу тупо траву и тупо яблоко

 

 

Всем спасибо, всем бобра!

Бессмысленный разговор вышел))))


  • -2

#3878
Тушканчик Бургузинский

Тушканчик Бургузинский
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

а чего он наверх смотрит?

с направлением взгляда скорее всего всё как задумано. во всяком случае властный (судя по направлению) взгляд вполне гармонирует с "низким ключом", который обычно символизирует твердость, стойкость, мужественность и т.д.
кроме того, направление взгляда вверх, обычно визуально увеличивает размер глаз и тем самым создает впечатление честности и открытости.
по композиции проблем тоже не вижу. то, что внимание зрителя "идет слева и упирается в глаза", говорит о том, что композиция таки работает, потому как в данном случае акцент и должен быть на лице и особенно на глазах.
ну и наконец по кадрированию, ап чем я изначально обмолвился - так вот, кабы сей мужественный товарисч вытянул свою длань в направлении собственного взгляда, то он в аккурат указал бы угловую границу кадра, по которой и следовало бы кадрировать.
imho разумеется ;)

ЗЫ

 

 

так все что ниже на снимках соизмеримо со взглядом - поднятый палец переводит внимание не себя, взгляд остался в кадре

на второй, помимо взгляда, есть куча линий горизонтальный и вертикальных

Гитлер - взгляд+красное пятно

Последний пример - по направлению к руке

И плюс на всех этих кадрах люди повернуты практически полностью к зрителю - два плеча, две руки

 

Отдельно сам по себе взгляд не работает... - больше похоже на нежелание смотреть в глаза или начальный аутизм


  • 0

#3879
Wladimir

Wladimir
  • Читатель
  • 2 204 сообщений

IOW, хорошая картинка.

Все минусы несущественны.

Согласен целиком и полностью... кстати кадрирование в квадрате с едва различимым фоном, подчёркивающим особенности характера героя, как раз и требуют пространства в кадре - думаю Автор умышленно не стал делать более тесного кадрирования, что лишний подчёркивает его высокий професионализм...



#3880
dragonline

dragonline
  • Свой человек
  • 914 сообщений

 

IOW, хорошая картинка.

Все минусы несущественны.

Согласен целиком и полностью... кстати кадрирование в квадрате с едва различимым фоном, подчёркивающим особенности характера героя, как раз и требуют пространства в кадре - думаю Автор умышленно не стал делать более тесного кадрирования, что лишний подчёркивает его высокий професионализм...

 

поддерживаю


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.