А сколько надо ждать, минимум, после выключения модема, чтобы айпишник поменялся. Я так понмаю, что если модем выключить-включить, айпи не поменяется?
Сообщение отредактировал Count_NN: 25.03.2016, 23:43:27
тут говорили, что определенные IP дают хорошую скорость.
Да, иногда такое бывает. Не знаю с чем связано.
527504 Вы по вайфаю подключены?
Я вот тут ввел в заблуждение. Сижу по вайфаю в 6 метрах от КТ-шного роутера за одной бетонной стеной. Скорость режется в 5 раз Возле роутера на те же направления порядка 30 Мбит/с.
Сообщение отредактировал shurik_kz: 25.03.2016, 23:52:04
а есть тариф ID net turbo вот он 40/100 мб.
Хочу заметить, что 100 Мбит\сек на этом тарифе только на телекомовские сервера, на другие кз всего 40. То есть не вся зона кз будет 100. Звонил по этому поводу 165, разговаривал с технарями, информацию подтвердили. Хотя на сайте у них об этом ни слова.
найс конечно наёбка от КТ, писать скорость до 100мб, не указывая какая именно. Оказалось только их Астанинский сервак.
а на деле 40, надо было сначала на форуме полазать, свалил от своего предыдущего провайдера у которого было 100мбит но хуёвый сервис и всякие сбои и ребуты в интернете, думал КТ впорядке и 100 мбит есть, а оказалось 40. печально.
Сообщение отредактировал arua94@gmail.com: 01.04.2016, 16:22:06
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от vturekhanov)
народ, как вы играете в GTA OnLine через КТ? у меня проблема (да и у моих друзей тоже) на PS4, с недавних пор перестал пускать, ошибку выдает... попробовали через АЛТЕЛ 4G, все прекрасно работает. выходит что КТ-шная система которая блокирует IP-адреса блокирует на данный момент Rockstar-овские игровые сервера!
Теперь не знаем как это вылечить? Т.е. как бы даже если знать куда заявку подавать (чего мы не знаем) мы все равно не знаем IP-адрес игрового сервера, как узнать? И вообще что делать? помогите
' timestamp='1460990573' post='33868128'] Теперь не знаем как это вылечить? Т.е. как бы даже если знать куда заявку подавать (чего мы не знаем) мы все равно не знаем IP-адрес игрового сервера, как узнать? И вообще что делать? помогите
Проверь в кабинете, может быть родительский контроль включен у тебя.
Скорость 1,54 мб/сек, оператор колл центра порекомендовал перезагрузить модем, а они что-нибудь, кроме как стандартный набор слов сисадмина - "нувыпростоперезагрузите" могут сделать?? Тех поддержка уже не работает. Совет оператора не помог . Сегодня у всех так или только мне повезло
Скорость 1,54 мб/сек, оператор колл центра порекомендовал перезагрузить модем, а они что-нибудь, кроме как стандартный набор слов сисадмина - "нувыпростоперезагрузите" могут сделать?? Тех поддержка уже не работает. Совет оператора не помог . Сегодня у всех так или только мне повезло
Был до вчерашнего дня пакет idtv vip1 (60мбит на внешку и внутр)
Сегодня подключили idnet 120 (120mbit внешка и внутр). В офисе спросили какой у меня модем, сказал что эрикссон. Менеджер сказала что придут поменяют на другой, ибо эрикссоны не тянут выше 100мбит. Договорились на сегодня. Сегодня звонит мастер который должен был приехать. Сообщил что может к нам не ехать, сделает все удаленно, и что наш эрикссон белый все отлично тянет, и менеджеры ввели меня в заблуждение. Кому верить??
Пока результат после удаленной настройки мастером такой:
Пока результат после удаленной настройки мастером такой:
Не очень результаты. И с пингом что-то проблемы... высоковат.
Вот такие должны быть: (учитывая что еще работает телевизор, через интернет смотрят фильм)
Сообщение отредактировал m00nw: 02.11.2016, 23:54:12
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.