Перейти к содержимому

Фотография

Казкоммерцбанк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#22434876
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов АО «Казкоммерцбанк». Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт банкаwww.kkb.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона).

E-mail: CallCenter@kkb.kz

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.


Другие темы на ВВ:
Homebank.kz – Интернет-банкинг
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официального представителя Казкоммерцбанка в топике НЕТ

Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на сайте Казкоммерцбанка или доступны при обращении в Call-центр – ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.


Сообщение отредактировал Farmer: 13.02.2014, 22:54:20

  • 0

#1201
Janet.

Janet.
  • Частый гость
  • 74 сообщений
спасибо так и сделаю, сумма то не маленькая
  • 0

#1202
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

добрый день,только что позвонили с казкома amex-blue и сказали что одобрили кредитную карточку,по какому принципу они одобряют ? а после спросили все данные,ПОЛУЧАЕТСЯ одобрили они ее выдадут ?или могут еще отказать.. просто странно,ведь у меня есть кредит и кредитная карточка от другого банка и несмотря на это они могут открыть еще одну? кто сталкивался, расскажите плизкин )

Вот целая тема по Amex, почитайте, информации много! ;)
  • 0

#1203
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Сегодня не смог оплатить заправку карточкой казкома. Терминал тоже казкомовский. Отказ, код 23. На этой заправке бываю редко, но раньше никогда проблем с карточкой там не было. Все же, с учетом отказа принять карточку на Гелиосе на прошлой неделе, какие то проблемы с терминалами у казкома таки есть.
  • -1

#1204
Gilman

Gilman
  • Постоялец
  • 388 сообщений
если обсуждаем казком то хочу спросить почему банкоматы очень плохо работают в плане пополнения счета, принимают в основном по одной купюре 2 и более купюры непроходят очень не удобно и не все банкоматы принимают купюры нового образца
  • 0

#1205
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Сегодня не смог оплатить заправку карточкой казкома. Терминал тоже казкомовский. Отказ, код 23. На этой заправке бываю редко, но раньше никогда проблем с карточкой там не было. Все же, с учетом отказа принять карточку на Гелиосе на прошлой неделе, какие то проблемы с терминалами у казкома таки есть.


Ошибка Z3 - ошибка связи.
  • 0

#1206
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Ошибка Z3 - ошибка связи.

Ошибка связи может быть по разным причинам. И далеко не факт, что на стороне коммерсанта.
  • 0

#1207
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений

если обсуждаем казком то хочу спросить почему банкоматы очень плохо работают в плане пополнения счета, принимают в основном по одной купюре 2 и более купюры непроходят очень не удобно и не все банкоматы принимают купюры нового образца

по две купюры? нонсенс. значит среди купюр есть купюры нового образца. сам часто пользуюсь кешином и часто вижу картину маслом - девушка (женщина) упорно пихает в приемник новые купюры. когда вежливо замечаешь, что новые купюры аппарат не берет, презрительно фыркают и дальше безуспешно пытаются скормить машине новые купюры. и стоишь вот так ждешь покорно (порой минут 10) и наблюдаешь битву упрямой женщины с упрямой же машиной, которая понять не может чего от нее хотят. а когда перед тобой сразу две или три такие строптивицы то можно смело уходить пить кофе.
  • 0

#1208
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня не смог оплатить заправку карточкой казкома. Терминал тоже казкомовский. Отказ, код 23. На этой заправке бываю редко, но раньше никогда проблем с карточкой там не было. Все же, с учетом отказа принять карточку на Гелиосе на прошлой неделе, какие то проблемы с терминалами у казкома таки есть.

Что за заправка, по какому адресу расположена? Направим специалистов проверить терминал.
  • 0

#1209
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


Такая же история как у Ивана. Придется закрывать депозит, снимать деньги и идти в другой банк. Для безопасности, теперь буду деньги между карт и текущим счетами гонять. Потеряю некоторую сумму из-за неначисленных процентов ну и фиг с ним. ККБ наверное просек фишку, что многие гонют деньги между карт счетом и депозитом и решил прикрыть эту лавочку.
По карт счету они же % не платят на остаток.

Как я уже написал, на Хоумбанк новые условия по изъятию не распространяются. Это сделано для того, чтобы в отделениях ограничить число таких операций, потому как для банка они дороги.

Chikin
Что-то на сайте ККБ, касательно условий депозита "Свобода", ничего не поменялось. И опрератор колл-центра не в курсе. Можно побыстрее поместить изменения насчет Хоумбанка на сайт и известить всех работников фронт-офиса? А то депозит скоро заканчивается. Ваши же слова "к делу не пришьешь"
  • 0

#1210
Jumbo Jet

Jumbo Jet
  • Свой человек
  • 627 сообщений
Chikin,
Снова я и снова проблема с оплатой билайна. Памятуя о проблемах на pay.beeline.kz я решил оплатить через www.killbill.kz, но вместо успешной оплаты вышло сообщение: "Сервис оплаты временно недоступен. Извините за предоставленные неудобства". Однако....
  • 0

#1211
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Chikin,
Снова я и снова проблема с оплатой билайна. Памятуя о проблемах на pay.beeline.kz я решил оплатить через www.killbill.kz, но вместо успешной оплаты вышло сообщение: "Сервис оплаты временно недоступен. Извините за предоставленные неудобства". Однако....


Сегодня платил с сайта Билайна - работает, попробуйте.
  • 0

#1212
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Доп. карта на третье лицо в пакете Престижный выпускается бесплатно?
  • 0

#1213
девушка.

девушка.
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Снова и снова, опять и опять натыкаешься на одни и те же грабли... вернее, на тех же безтолковых операторов... Одни из которых не привязывают карт.счет с лицевым счетом, а другие по телефону элементарно это проверить не могут. В итоге оказывается уже 4-ый день идет просрочка по ипотеке. Завтра попросили перезвонить по какому-то номеру, где я уверена опять буду выслушивать невнятные и ничего не решающие ответы... в результате пошлют опять же в отделение простаивать километровые очереди. И конечно никого не волнует, что дома мне пришлось оставить двух маленьких детей, настолько маленьких, что один еще толком не разговаривает, а второй даже и не ходит еще. А чтобы оставить их дома пришлось также кого-то отвлекать от его дел... но опять же это только мои трудности... в общем работать с клиентами, извините, через одно место вы хорошо научились и что каждый раз поражает безустанно применяете это на практике.... ну теперь остается только надеяться... вроде и систему оценки персонала ввели... наконец-то...
кстати удивляет тот факт, что если разговор прошел гладко, то ты получаешь смс с просьбой оценить оператора, а если на повышенных тонах, то извините, но смс ты не получаешь...

Сообщение отредактировал девушка.: 14.02.2013, 01:54:46

  • 0

#1214
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений


Сегодня не смог оплатить заправку карточкой казкома. Терминал тоже казкомовский. Отказ, код 23. На этой заправке бываю редко, но раньше никогда проблем с карточкой там не было. Все же, с учетом отказа принять карточку на Гелиосе на прошлой неделе, какие то проблемы с терминалами у казкома таки есть.

Что за заправка, по какому адресу расположена? Направим специалистов проверить терминал.

Астана, АЗС "ОЙЛ" (ТОО "ОЙЛ"), ул. Таулесыздык 27/1

Кстати да, ошибка Z3 а не 23

Сообщение отредактировал Farmer: 14.02.2013, 12:52:17

  • 0

#1215
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений
на письменную жалобу поданную в конце декабря до сих пор отвечают. сроки конечно потрясающие :)
  • 0

#1216
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Снова и снова, опять и опять натыкаешься на одни и те же грабли... вернее, на тех же безтолковых операторов... Одни из которых не привязывают карт.счет с лицевым счетом, а другие по телефону элементарно это проверить не могут. В итоге оказывается уже 4-ый день идет просрочка по ипотеке. Завтра попросили перезвонить по какому-то номеру, где я уверена опять буду выслушивать невнятные и ничего не решающие ответы... в результате пошлют опять же в отделение простаивать километровые очереди. И конечно никого не волнует, что дома мне пришлось оставить двух маленьких детей, настолько маленьких, что один еще толком не разговаривает, а второй даже и не ходит еще. А чтобы оставить их дома пришлось также кого-то отвлекать от его дел... но опять же это только мои трудности... в общем работать с клиентами, извините, через одно место вы хорошо научились и что каждый раз поражает безустанно применяете это на практике.... ну теперь остается только надеяться... вроде и систему оценки персонала ввели... наконец-то...
кстати удивляет тот факт, что если разговор прошел гладко, то ты получаешь смс с просьбой оценить оператора, а если на повышенных тонах, то извините, но смс ты не получаешь...

Можете мне свой ИИН написать?
  • 0

#1217
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

на письменную жалобу поданную в конце декабря до сих пор отвечают. сроки конечно потрясающие :)

И не звонили?
  • 0

#1218
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Доп. карта на третье лицо в пакете Престижный выпускается бесплатно?

Да, бесплатно.

Сообщение отредактировал Chikin: 14.02.2013, 18:08:15

  • 0

#1219
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Что-то на сайте ККБ, касательно условий депозита "Свобода", ничего не поменялось. И опрератор колл-центра не в курсе. Можно побыстрее поместить изменения насчет Хоумбанка на сайт и известить всех работников фронт-офиса? А то депозит скоро заканчивается. Ваши же слова "к делу не пришьешь"

Попросил внести соответствующие дополнения на сайт, довести до колл-центра и фронт-офиса.
  • 0

#1220
Konrad Karlovich

Konrad Karlovich
  • Свой человек
  • 758 сообщений


Доп. карта на третье лицо в пакете Престижный выпускается бесплатно?

Да, бесплатно.

какие документы надо сразу принести? спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.