на Абая/Саина это которая за заправкой роял петрол что ли?
https://www.google.k...7bd0c2f9eb85d80
всем физкульт привет!
Вопрос с утра в салоне появился запах бензина, беглый осмотр под капотом не дал результатов. Вроде нигде нет подтёков, но запах идёт из под капота.Кто-нибудь с таким встречался? Ясен пеь что прямая дорога мне на СТО, но вполне вероятно, может где-то шланчик или хомут прохудился? А то на СТО зарядят за копеечный ремонт. Спасибо.
всем физкульт привет!
Вопрос с утра в салоне появился запах бензина, беглый осмотр под капотом не дал результатов. Вроде нигде нет подтёков, но запах идёт из под капота.Кто-нибудь с таким встречался? Ясен пеь что прямая дорога мне на СТО, но вполне вероятно, может где-то шланчик или хомут прохудился? А то на СТО зарядят за копеечный ремонт. Спасибо.
Смотрите на шланги подачи и обратки - слева от двигателя по ходу движения. По идее больше там бежать не откуда.
Было дело с обратки подтекало чуть-чуть, решилось обрезкой кусочка шланга и новым хомутом.
На нашей машине однажды тоже был замечен запах бензина, на сто выяснили, что трубки выходящие из бензобака (на бензостанции - так что ли она называется) настолько прохудились в местах сгиба, что на них появились дырки .
Все решилось заменой всего бензонасоса.
Смотрите на шланги подачи и обратки - слева от двигателя по ходу движения. По идее больше там бежать не откуда. Было дело с обратки подтекало чуть-чуть, решилось обрезкой кусочка шланга и новым хомутом.
На нашей машине однажды тоже был замечен запах бензина, на сто выяснили, что трубки выходящие из бензобака (на бензостанции - так что ли она называется) настолько прохудились в местах сгиба, что на них появились дырки . Все решилось заменой всего бензонасоса.
спасибо за советы. Тоже был грешок на бензобак, но запах шёл именно из моторного отсека,особо когда печку включал и забор воздуха с улицы ставил то в салоне находиться не возможно было.
Трубки подачи и обратки были в норме.
По словам СТО-ников прохудились прокладки форсунок бенз там не значительно подтекал.Прокладки поменяли запах исчез. Просто инфа, может кому-либо в дальнейшем пригодиться.
Всем привет!
Подскажите кто знает, очень надо.
Нужно купить - компьютер который отвечает за полный привод (так сказали дословно). Где его взять,желательно новый и цена примерно.
Спасибо.
кстати про датчики вакуумные. Я поставил от жигули электро магнитный клапан 2 года ездил даже лучше чем родной работает цена 250тгЭмм....за полный привод датчики отвечают....если точно помню, то их три штуки...И два клапана вакуумных...Всем привет!
Подскажите кто знает, очень надо.
Нужно купить - компьютер который отвечает за полный привод (так сказали дословно). Где его взять,желательно новый и цена примерно.
Спасибо.
вы проблему озвучьте...дальше видно будет...
Сообщение отредактировал Imanali11: 08.11.2015, 15:55:45
Всем привет!
Подскажите кто знает, очень надо.
Нужно купить - компьютер который отвечает за полный привод (так сказали дословно). Где его взять,желательно новый и цена примерно.
Спасибо.
Не компьютер, а блок индикации 4WD так дословно написано в каталоге!
Если у вас партайм новый в районе 25-30000тг
если АВД в районе 80000тг.
взято с российского экзиста.
кстати про датчики вакуумные. Я поставил от жигули электро магнитный клапан 2 года ездил даже лучше чем родной работает цена 250тг
Это которые круглые? и полкапота занимают, да еще с проводкой колхозить... слышали про такие.
Сообщение отредактировал GriFon: 10.11.2015, 11:52:01
Привет все! впервые за четыре года загорелся SES, ошибка p0174 (смесь слишком бедная, банк2) кто подскажет как это лечить?
Ошибка только одна?
проверьте герметичность выхлопного коллектора до лямбдо-зонда, там еще трубка есть хорошо ли она закручена.
проверил на подсос воздуха два раза жидким дымом нет подсоса мне говорят что форсунки , диагностика по компу показывает что именно именно банк 2 бедная смесь не хватка в общем 39%
проверил на подсос воздуха два раза жидким дымом нет подсоса мне говорят что форсунки , диагностика по компу показывает что именно именно банк 2 бедная смесь не хватка в общем 39%
Как я понимаю вы проверили впускной коллектор, это без толку было, потому как болит одна голова и полностью исключаются системы работающие с двумя бошками, это полностью тракт впуска, это полностью система топливо-подачи до форсунок!
я же написал проверить ВЫХЛОП, выхлопной коллектор.
если там все герметично остаются ЛЗ левой бошки, топливная рампа левой стороны, форсунки левой бошки, ну и сама левая сторона цилиндров.
Вскрыть впуск вы всегда успеете.
Сообщение отредактировал GriFon: 12.11.2015, 10:16:24
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.