Перейти к содержимому

Фотография

Air Astana. [часть 2]

* * * * - 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#1361
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Подскажите куда обратиться, командирская почта Эйр Астаны потеряла мои конверты (загрузили не известно на какой рейс), ищут уже сутки и никакого результата. Самое страшное, что в этих конвертах была тендерная заявка компании на многомиллионную сумму. Сотрудники этой шаражки вообще наглым образом заявляют мне что типа ищут пакет, но найти не могут, и вообще типа делайте что хотите, пишите куда хотите что мы можем сделать..... Вообщем я в возмущении, хочу им претензию написать, но куда писать и звонить не знаю.


Претензии от пассажиров пишут на Customer.Relations@airastana.com
Попробуйте туда по поводу своей компочты. Если не они, то форфарднут ваше письмо куда надо.
  • 0

#1362
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений
Опять под Эйр Астану копают?

Сотрудники линейного отдела полиции (ЛОП) в аэропорту города Алматы линейного управления внутренних дел (ЛУВД) на станции Алматы-1 задержали 2-х сотрудников компании Air Astana, подозреваемых в краже 28 планшетов общей стоимостью Т5,4 млн, сообщает КазТАГ со ссылкой на ЛОП.
«14 марта в линейный отдел полиции в аэропорту города Алматы обратился президент компании АО «Air Astana» Питер Фостер», - рассказали собеседники агентства в воскресенье.
По информации транспортных полицейских, глава авиакомпании просил принять меры в отношении неустановленных лиц, которые 12 марта похитили с воздушного судна АО «Air Astana» 2 тележки с находившимися в них 28 планшетами марки «IPad» общей стоимостью Т5 439 507.
15 марта по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «б» ч. 4 ст. 175 УК РК (кража).
В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий в рамках предварительного следствия сотрудники линейного отдела полиции в аэропорту города Алматы по подозрению в совершении данного преступления задержали двоих работников компании Air Astana в возрасте 27 и 28 лет.
«В настоящее время задержанные водворены в ИВС ДВД Алматы, проводятся следственные действия», - уточнили собеседники.

#1363
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений
Интересно, на этот раз местные защитники нацпера тоже будут утверждать что это злые происки конкурентов, руководства аэропорта, ментов, инопланетян? (нужное подчеркнуть).
  • 1

#1364
Lollapalooza

Lollapalooza
  • Гость
  • 48 сообщений

Интересно, на этот раз местные защитники нацпера тоже будут утверждать что это злые происки конкурентов, руководства аэропорта, ментов, инопланетян? (нужное подчеркнуть).

От чего защищать? Случай действительно был.
  • 0

#1365
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений
и хоть позавчерашний рейс из бкк
задержали на 3 часа, просидев в самолете, в бангкокской жаре, херячущей сверху
духоте, потому что кондиционеры практически неработали
с орущими детьми и мужчинами

спасбо большущее экипажу самолета, умело сдержавшему агрессию!
ни одного хамского слова - только улыбки
и развод в стороны недовольных, коротых было много

обструкция руководству айр астаны
как оказалось
незаплатившему за воздушный коридор
и пробивающему новый, пока мы сидели в 40 градусах в самолете

могу перечислить девочек и мальчиков поименно
еще раз им спасибо
они сами с такой толпой намучались
  • 1

#1366
Руслана

Руслана
  • В доску свой
  • 3 589 сообщений

обструкция руководству айр астаны как оказалось незаплатившему за воздушный коридор и пробивающему новый, пока мы сидели в 40 градусах в самолете

Тоже прилетели этим рейсом. Вообще-то КВСом была озвучена техническая причина - проблема с системой кондиционирования, а после ее устранения ожидали новый полетный план, поэтому я бы не стала огульно обвинять, тем более что стоянка в порту тоже стоит денех для перевозчика. Но, может быть у вас другие сведения. Борпроводникам, действительно, спасибо огромное, но хроническая нехватка (на всех рейсах) элементарно воды, напрягает. Первый раз летела этим здоровым боингом - ужс! Отличается от чартеров только относительной новизной, и стоимостью перелета. Расстояние между сиденьями и угол наклона спинок - жесть. Даже я со своим лилипутским ростом упиралась коленками...
  • 1

#1367
Ли_С

Ли_С
  • Постоялец
  • 377 сообщений

Тоже прилетели этим рейсом. Вообще-то КВСом была озвучена техническая причина - проблема с системой кондиционирования, а после ее устранения ожидали новый полетный план, поэтому я бы не стала огульно обвинять,


нууу, вы бы лучше про план слушали )
проблемы с кондиционерами - это не полетный план
это - топливо не жечь )
а еще, как оказалось, бомба в а-атинском порту

прелестный полет!

но экипажу еще раз - спасибо!
техническая причина - непроплата
  • 0

#1368
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
Есть кто летел 16 марта 08.15 алматы-Стамбул? Я думала это будет мой последний полет. Самолет чуть не упал, весь полет мы были в зоне турбулентности. После того, как мы взлетели через час самолет начало трясти, потом резко начали снижаться, не то что снижаться, а падать, началась паника. Потом вроде самолет выровнялся, и всю дорогу/ полет нас трясло. Никто не ел, не пил, не было очередей в туалет.... Все сидели молились, кто то как я плакал... А пилот после нашего "падения" даже ничего не бручал, типа не переживайте, все допрашивали стюардес. Погода была ясная. Даже представить не могу какой был хаос когда Скат разбился.
  • 0

#1369
a_sunkar

a_sunkar
  • В доску свой
  • 1 166 сообщений
zarinatr, почитайте книгу Ершова "Аэрофобия" - отпадут многие вопросы, лично мне стало намного спокойней летать...
  • 1

#1370
Свечка

Свечка
  • Свой человек
  • 984 сообщений

Есть кто летел 16 марта 08.15 алматы-Стамбул? Я думала это будет мой последний полет. Самолет чуть не упал, весь полет мы были в зоне турбулентности. После того, как мы взлетели через час самолет начало трясти, потом резко начали снижаться, не то что снижаться, а падать, началась паника. Потом вроде самолет выровнялся, и всю дорогу/ полет нас трясло. Никто не ел, не пил, не было очередей в туалет.... Все сидели молились, кто то как я плакал... А пилот после нашего "падения" даже ничего не бручал, типа не переживайте, все допрашивали стюардес. Погода была ясная. Даже представить не могу какой был хаос когда Скат разбился.

Мы летели 9 марта в АбуДаби и 17 обратно. Тоже в обе стороны была непроходящая зона турбулентности, на обратном пути тоже было ощущение что снижается(падает). Но в принципе никто особо не нервничал - еду и напитки разносили спокойно, единственное что отказали в горячем чае - сказали, что в зоне турбулентности они по инструкции не могут наливать чай-кофе, мы не стали уточнять причины - решили что из соображений безопасности, чтоб не обжечься. Позже чаю налили. НА обратном пути еще и двигатели не заводились, мы отъехали немного от выхода. стояяяли, стояяяли, потом объявили. что из-за жары (!! что нас сильно удивило, т.к. в 23 часа уже и жары то никакой не было) не могут завестись двигатели,, сказали, что сейчас вернемся к выходу и заведем с земли. типа ситуация штатная, ничего страшного. Зато в Алматы сели таааак мягко, что кажется никто этого не заметил - никто не захлопал (на наши люди любят похлопать при посадке))), я сама неск.минут не могла понять - мы все еще летим или уже едем по земле, оказалось едем
  • 0

#1371
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Я думала это будет мой последний полет. Самолет чуть не упал... началась паника...Все сидели молились, кто то как я плакал... А пилот после нашего "падения" даже ничего не бручал...

думаете правда пилотам больше нЕчего делать в такой полет как отрывать от молитвы будущих усопших и утешать рыдающих истеричек? У кого есть мозги и так поймут, у кого нет - слова излишни.
***похоже летел полный рейс монастырских жителей: началась паника и все начали молиться и плакать... Надеюсь умные молились пилотам

Сообщение отредактировал gosh: 19.03.2013, 13:18:32

  • 2

#1372
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Все сидели молились, кто то как я плакал...

Возможно я буду несколько циничен, но таки могу вас успокоить: если у вас было время молиться и плакать - значит было все не так плохо. Во многих случаях пассажиры толком то и понять не успевают, что все, приехали.... :faceoff:
  • 0

#1373
zarinatr

zarinatr
  • В доску свой
  • 3 260 сообщений
Когда на протяжении 5 часов летишь и весь полет трясет, после такой воздушной ямы, не только у меня сдали нервы, все сидели и паниковали. Бортпроводники в том числе, это впервые за их практику.
  • 0

#1374
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Есть кто летел 16 марта 08.15 алматы-Стамбул? Я думала это будет мой последний полет. Самолет чуть не упал, весь полет мы были в зоне турбулентности. После того, как мы взлетели через час самолет начало трясти, потом резко начали снижаться, не то что снижаться, а падать, началась паника. Потом вроде самолет выровнялся, и всю дорогу/ полет нас трясло. Никто не ел, не пил, не было очередей в туалет.... Все сидели молились, кто то как я плакал... А пилот после нашего "падения" даже ничего не бручал, типа не переживайте, все допрашивали стюардес. Погода была ясная. Даже представить не могу какой был хаос когда Скат разбился.

Это явление называется Турбулентность Ясного Неба. Или САТ в международной практике. Т.е не обязательно болтанка связана с облачностью. Пересечение атмосферных фронтов (особенно холодных), а так же наличие струйных течений (это как река или проточина в озере) вызывают болтанку. С Алматы когда вылетаешь на запад - в Шымкент, Баку, Ташкент, Тбилиси, Стамбул рядом с Курдаем тоже поторяхивает - воздушный поток спотыкается об горы и возникают горные торны или потоки дующие в разных направлениях.
Самое неприятное, что болтает в диапазоне наиболее популярных эшелонов (высоты полета) с 340 по 380. Ниже лететь не очень хорошо - реактивный самолет чем выше летит, тем меньше топлива лопает - можно не долететь до пункта назначения. А выше - самолет тяжелый как правило, можно или не набрать повыше, или с этого повыше потом свалится. Эйрбасисты не любят летать по потолкам. :dandy: Ну и если начинает сильно колбасить а повыше не забраться, запрашиваем снижение и поехали вниз по быстрому. Перегоняли самолет на техобслуживание в Амман (Иордания) - как в шымкентской зоне начало трясти, так все 4 с половиной часа до границы Ирака-Иордании трясло. Пустые шли, на самый потолок забрались и все равно.
Вообщем, хорошо Вас понимаю zarinatr. Конечно жаль, что экипаж не сделал объявление. Горячим не поют, чтобы избежать ожогов.

P.S. А бортпроводники видать все "зеленые" были... Ну ничего, всё когда-то бывает впервые за практику :smoke:
  • 2

#1375
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Накануне вечером перегнали с Бразилии очередной Embraer-190-100LR. Самолет получил регистрационный номер P4-KCI и имя "Амина". После необходимых технических инспекций и процедур мы перегнали его в Астану, чтобы закалялась и вырабатывала иммунитет к холоду :)
Желаю тебе, Амина, расти большой, не быть лапшой и AOG! Мы все тебя очень любим, добро пожаловать домой!

Перед самым вылетом в Астану:
IMAG0469.jpg

У обоих пилотов установлены терминалы электронной документации (на фото правда они выключены). Это первая машина на которой установлена эта система с завода. Имеющиеся машины будут дооборудованы этой системой у нас на месте.
IMAG0471.jpg

Амина - первый Е-190 в нашем флоте, оборудованной специальными колпаками (белые такие) установленными на колесах. Дело в том, что шасси в убраном положении не закрываются створками (так же как и на Боинге-737) и этот девайс призван улучшить местную аэродинамику, убрав лишние завихрения. Хотя консультировавший бразильцев Боинг, на том же 737, эти штуки установил уже как сто лет в обед. На характеристики они не влияют, топливо в теории позволяют съэкономить. Тормоза будут остывать дольше.
Самолет все еще развивается, постоянно вносятся какие-то изменения.

IMAG0468.jpg
  • 4

#1376
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Поздравляю!

Новая техника всегда радует! Страсть как люблю что новое получать и запускать в работу ;)

чтобы закалялась и вырабатывала иммунитет к холоду

Какие то технические решения по повышению морозоустойчивости уже реализованы с завода?

Сообщение отредактировал Farmer: 20.03.2013, 10:52:04

  • 1

#1377
Tanganika

Tanganika
  • В доску свой
  • 1 673 сообщений
Значит в мае у меня есть шанс познакомиться? :) В Стамбул лечу
Удачи тебе, Амина и сильных крыльев!

  • 1

#1378
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Самолет получил регистрационный номер P4-KCI и имя "Амина"

Поздравляю!!! Высокого неба, мягких посадок...
  • 1

#1379
*Пантера*

*Пантера*
  • В доску свой
  • 1 303 сообщений
Изображение
полетала на таком) внутренним рейсом)
Большая благодарность бортпроводникам за приятный полет)
огромная благодарнасть пилоту за мягкую посадку)
  • 1

#1380
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Поздравляю!

Новая техника всегда радует! Страсть как люблю что новое получать и запускать в работу ;)

Какие то технические решения по повышению морозоустойчивости уже реализованы с завода?


Спасибо! :) Я точно пока сказать не могу по мероприятиям, но думаю, что все на ней стандартно и ограничение в -40 градусов на земле останется. Все что сделано - это чуть расширили температурное ограничение на эшелоне. Было -65 с FL360 и выше, сейчас можно -70. Это ж не канадский Бомбардье :smoke: Это у них треть страны считай за полярным кругом :)
У вас в "Холодильнике" очень быстро вылазят все детские болячки. Борты в любом случае постоянно ротируются между базами, потому что основной техцентр это все таки Алматы. Мы который год не можем выбить разрешение на постройку ангара в Астане.
Борт идет под новые рейсы на Оренбург, Бишкек, Киев, Москву через Актау. Если дадут минимум три частоты в неделю, то откроют с Астаны еще и Душанбе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.