Добрый день!
Может кто подскажет, как действовать в следующей ситуации. Купили с мужем билеты еще в январе, в конце недели летим, но в связи с тем, что за период с января месяца муж обменял паспорт, возникла необходимость отобразить это в билете. Написала в службу поддержки, ответили, что все изменили, но сам электронный билет с корректированными данными не выслали. Это критично? Можно ли использовать высланный ранее или можно где-то на сайте ЭйрАстаны сказать свой билет?
В билете паспортные данные не указывается, они находятся в системе у авиакомпании.
Хотя у ЭйрАстане также паспортные данные вносятся дополнительной фойдом, поэтому они пропечатываются на распечатке, но все равно это не имеет значения.
Я вообще вносил паспорт, а летал по удостоверению и никаких вопросов не было. Главное чтобы фамилия и имя правильно написаны были, как в документах.