Air Astana. [часть 2]
#1181
Отправлено 19.02.2013, 19:48:44
просто блин, читаешь все эти пафосные релизы со вставками от Питера Ф., тянет как все красиво...
#1182
Отправлено 19.02.2013, 20:09:12
В разные времена ловили и погранцов, и самих ментов, и ВОХР, и с кэтринга. Чемоданы шерстят - шум стоит, у знакомого папку с доками прямо из под носа увели - бесперспективняк. А тут же сразу шерлоки холмсы.
А тошнит от релизов так не читайте. Или под дулом пистолета заставляют? Не сомневаюсь, что компания где Вы работаете, печатает свои релизы и отчёты акционерам в виде фельетона подкрепленного карикатурами. Последняя страница остается специально пустой для жирного троллинга.
Хотя, безусловно, это не моё дело что вам читать а что нет и как оно у вас там...
Сообщение отредактировал Sky777: 19.02.2013, 20:13:31
#1183
Отправлено 19.02.2013, 20:34:36
ваша позиция понятна, вас задевает критика конторы, на которую вы работаете, спасибо хоть за оговорку, буду таки читать как мне нравится, летать сабжем (если позволите), самым лучшим в мире авиаперевозчиком, куда ж деваться с подводной лодки
Сообщение отредактировал Mofa: 19.02.2013, 20:37:28
#1184
Отправлено 19.02.2013, 20:47:53
#1185
Отправлено 19.02.2013, 20:51:49
#1186
Отправлено 19.02.2013, 20:55:25
#1187
Отправлено 19.02.2013, 21:04:35
#1188
Отправлено 19.02.2013, 22:19:30
Мелена, да вы не переживайте, ситуация в любом случае решится, и я уверен что в Вашу сторону. Все что Вам нужно напишите письмо на Customer.Relations@airastana.com, с подробным описанием проблемы, и обязательно укажите имена тех кто с Вами обошелся по-хамски. Случай расследуют, виновных накажут.села в машину разрыдалась и готова их всех перестрелять а еслеб я в аэропорту это обнаружила в чужой стране,что тогда мой ребенок бы там остался один потомучто ктото просто невнимателен а я не заостряла внимание надеясь на их компитентнось,литала всегда скатом дешево и сердито и никогда проблем не было я в отчании
#1189
Отправлено 19.02.2013, 22:26:01
она все швыряла, разлила на мужа сок и не извинилась, с пледами заморочка была, при полете в Бкк нам пледы просто не достались, поэтому я попросила принести нам плед сразу как увидела, что она их разносит, на что последовал ответ, что она разносит сначала пассажирам с детьми, когда я увидела, что она пошла на первый ряд после бизнеса и раздает уже всем, я попросила еще раз и сказала,что у нас 2 ребенка, она сказала, что теперь она уже начала с начала раздавать. когда я попросила у нее стакан воды, она дернулась и процедила сквозь зубы что- то типа "ща принесу". может она была не в духе, но это ее работа и главное правило "клиент всегда прав" никто не отменял...Irina_il
а в чём был косяк бортпроводницы?
на мэйл колцентра? поможет? имя то ее не знаю, остальные девочки на рейсе были очень вежливые и доброжелательные. потом уже подсказали, что нужно было ее сфотографировать, сама сразу не догадалась:-)
Ирина, будьте добры, напишите, пожалуйста, письмо в Авиакомпанию. Дело в том, что сотрудники PR департамента (есть специальная команда, которая занимается ТОЛЬКО обращениями пассажиров. Это ведь тоже функция PR а не только реклама) здесь крайне эпизодически появляются и ваш случай просто пройдет мимо. Все подобные письма-жалобы пассажиров ОБЯЗАТЕЛЬНО рассматриваются. Будет проведено внутреннее расследование. Укажите номер рейса, дату, Эконом или бизнес, суть проблемы. Желательно конкретные факты. Звездность нашей Авиакомпании - в количестве звёзд присвоенных Skytrax а не количестве "звёзд" в кабинном экипаже. Не поленитесь, напишите - сделайте Авиакомпанию лучше!
#1190
Отправлено 19.02.2013, 22:31:52
А у меня была подобная ситуация с другой авиакомпанией. Обнаружили в порту. Ничего не помогло, заплатила за смену одного билета. До сих пор бодаемся - билет покупала у агента, они запрашивали а/компанию, письма сохранились, а толку нет.а еслеб я в аэропорту это обнаружила в чужой стране
#1191
Отправлено 19.02.2013, 23:11:22
хотя лично я сразу все это окрашиваю в другой цвет © и представляю, что очередное как и предыдущее повышение тарифов не дойдет до cabin crew, (не считая экспатов), ground сервиса, а значит направлено все на "рентабельность компании" (ну на бонусы тобишь да на откаты для особо приближенных)...а летунам отдуваться, FA на пару с СС шипеть на пассажиров, пока PR штопает радужные отчеты о звездности АК и как в очередной раз наш любимый перевозчик бьет рекорды, заработав столько то баблосиков, без гордых заявлений, что стали воровать меньше, а потому, что подняли тарифы и пипл схавал
это лишь мое скромное мнение, можно проигнорить, не обязательно спорить, хотя с вами общаться - одно удовольствие, спасибо!
#1192
Отправлено 20.02.2013, 02:33:42
Мелена, помимо оператора ЭА закосячил и ваш муж, когда проверял, но не допроверял билеты, а также и вы сами, когда проверяли, но не допроверяли, как только эти самые билеты были куплены. Ведь если бы ошибка была обнаружена сразу, ее бы и исправили бы сразу и думаю, никаких штрафов бы и не было....муж через некоторое время поехал выкупать её билет также обясняя оператору и показывая мой паспорт с вклейкой что ребенок наш и летит с нами,дал наши билеты и говорит мне нужен ешо один для дочери. купил.проверил номер вылета самолета рейса дату вылета,и вот беда вчера собираю документы и обнаруживаю что у моего ребенка в билете стоит дата обратного вылета 24 марта-я в ужасе мы вылетаем 26.......,а спрашивается за что меня штрафовать за то что они закосячили?
а ведь дело касалось вашего ребенка, а получилось, муж был "просто невнимателен", а вы "не заостряли внимание", а виновата походу опять Эйр Астана?потомучто ктото просто невнимателен а я не заостряла внимание надеясь на их компитентнось,
#1193
Отправлено 20.02.2013, 02:54:50
Но ведь изначально это ошибка агента, который выписывал билет. Так почему бы компании не извиниться и не исправить косяк своего сотрудника безо всяких штрафных санкций? Как можно было выписать билет отдельно на 4-х летнего ребенка ?а ведь дело касалось вашего ребенка, а получилось, муж был "просто невнимателен", а вы "не заостряли внимание", а виновата походу опять Эйр Астана?
#1194
Отправлено 20.02.2013, 02:59:55
Уже во второй теме читаю недовольные комменты со стороны авиаторов. А что всех так возбудило? Поймали мелких воришек-сотрудников ЭА. Сей факт предали огласке. Что в этом такого? Обидно? Только не понятно-что же вас так задевает-сам факт наличия в вашей компании воров, то что их поймали, или все таки более всего то, что это стало достоянием гласности?Журналистам слило инфу ЛОВД. Это именно они раскрыли кражу века и поспешили растрезвонить о своих успехах пасикрету-фсемусвету. Пиарщикам что оставалось делать???... В разные времена ловили и погранцов, и самих ментов, и ВОХР, и с кэтринга. Чемоданы шерстят - шум стоит, у знакомого папку с доками прямо из под носа увели - бесперспективняк. А тут же сразу шерлоки холмсы.
#1195
Отправлено 20.02.2013, 09:37:47
Раньше, когда покупал билеты непосредственно в офисе ЭА, мне при выдаче распечатки всегда подчеркивали маркером рейс, дату и время вылета. Если агент это не сделал, значит, это его прямая вина.а ведь дело касалось вашего ребенка, а получилось, муж был "просто невнимателен", а вы "не заостряли внимание", а виновата походу опять Эйр Астана?
#1196
Отправлено 20.02.2013, 10:22:20
#1198
Отправлено 20.02.2013, 10:27:13
Я вот как Холтоф на пороге дома Штирлица(в анекдоте), сначала одену каску. В ожидании шишек и камней. Но все таки скажу.
Мелена, помимо оператора ЭА закосячил и ваш муж, когда проверял, но не допроверял билеты, а также и вы сами, когда проверяли, но не допроверяли, как только эти самые билеты были куплены. Ведь если бы ошибка была обнаружена сразу, ее бы и исправили бы сразу и думаю, никаких штрафов бы и не было.
...муж через некоторое время поехал выкупать её билет также обясняя оператору и показывая мой паспорт с вклейкой что ребенок наш и летит с нами,дал наши билеты и говорит мне нужен ешо один для дочери. купил.проверил номер вылета самолета рейса дату вылета,и вот беда вчера собираю документы и обнаруживаю что у моего ребенка в билете стоит дата обратного вылета 24 марта-я в ужасе мы вылетаем 26.......,а спрашивается за что меня штрафовать за то что они закосячили?а ведь дело касалось вашего ребенка, а получилось, муж был "просто невнимателен", а вы "не заостряли внимание", а виновата походу опять Эйр Астана?потомучто ктото просто невнимателен а я не заостряла внимание надеясь на их компитентнось,
#1199
Отправлено 20.02.2013, 11:00:30
Знаете, технически, если он обнаруживает ошибку до того, как ушел из офиса, то это их головняк, а если после - его.а вдруг у моего супруга зрение плохое или ещо чегото,это их головняк что они тупят
Очки, сопровождающий, еще что-то - явно не авиакомпания должна обеспечить человека возможностью проверить товар при покупке. Взял, ушел, значит подходит.
Вы прочтите мой пост про подобную ситуацию - и это я проверила билеты, я всегда проверяю. Сбой системы.
А у Вас невнимательность того, кто выписал превратилась в ошибку всех и мужа в том числе.
#1200
Отправлено 20.02.2013, 11:45:25
Floyd, для того чтобы официально назвать людей ворами, необходимо решение суда. Таковое имеется? Не надо искать чёрную кошку в темной комнате. Нас ничего не возбудило. Писал же, что это очень долгоиграющая тема с разными действующими лицами с двух сторон. Вот увидите, лет через пять ее вновь достанут, оттряхнут от нафталина и опять будет фурор. Вор должен сидеть в тюрьме. Но по решению суда. Меня просто немножко зацепила фраза Mofa о том, что это пиар департамент слил в прессу сей факт. Но и журналистов тоже можно понять - им звонят с ЛОВД и сообщают сей факт. Они ведь в курсе, что в стране, где воруют ярдами, где процветает рейдерство, где для измерения уровня корупции математики не могут придумать числа, кэш проходящий через руки сотрудников дорожной полиции равен бюджету Майкрософта, где зачастую весь бизнес план состоит из фамилий авторитетных агашек, тема "потыреной" туалетной бумаги будет иметь оглушительный успех среди обывателя... Сицилия просто курит в сторонке. Журналисты выдали то, что пипл схавает. Конечно, проводится внутреннее расследование. Виновны - накажут. И это правильно.Уже во второй теме читаю недовольные комменты со стороны авиаторов. А что всех так возбудило? Поймали мелких воришек-сотрудников ЭА. Сей факт предали огласке. Что в этом такого? Обидно? Только не понятно-что же вас так задевает-сам факт наличия в вашей компании воров, то что их поймали, или все таки более всего то, что это стало достоянием гласности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0