Кто-нибудь знает, когда он прибудет в Казахстан?В Тулузе стоит новый А320 Эйр Астаны,вот тут есть фото.
Air Astana. [часть 2]
#302
Отправлено 26.11.2012, 02:54:15
Пусть повышают - неужели кто-то полагает, что это отразится на рынке международных авиаперевозок????? Наши казаши всего лишь хотят от Перезидента (чтобы он им дал ну или поделился), а не мы платили своей деньгой - не даст и заткунутся. вот еще повод - заявление очередной работающей в "казаэро...что-то там", уже смешно само про себе, а как там дальнейшее продолжение слова.... "навигация". Вот и представьте куда уж с такой навигацией, лучше б не пи***ли почем зря, а то лучше уж из Манаса в Бишкеке вылетать!Из статьи "Раньше доля навигации составляла 250 тенге в каждом билете, станет - 1500 тенге! ", моя любимая математика, когда апеллируешь конечными цифрами все становится понятно. Итак внимание, если КЭА повысит тариф, то каждый из нас вынужден будет заплатить на 1250 тенге за билет больше, что бы покрыть расходы ЭА.вот здесь подробно о том, на сколько Казаэронавигация уже увеличила и еще хочет увеличить тариф: http://www.time.kz/i...ws&newsid=30044
Давайте запомним эту цифру.1250 тенге. и посмотрим во что она превратится при повышении тарифов... На сколько повысят стоимость билетов.
Это не з/платные деньги там налогов немного, они максимум обложатся НДС (12% даже не будем считать зачет) + комиссия банка за перечисление денег 0,2% = примерно 1403 тг. т.е повышение не больше 1500 т.г. на билет (этим деньгам не нужен отдельный бухгалтер, не надо их снимать/класть на счет, у них нет дополнительных расходов, счет выставили, счет оплатили, наряду с 1000 таких счетов). Поэтому мне как бухгалтеру интересно следить за развитием ситуации...
#304
Отправлено 26.11.2012, 09:39:23
Пы.Сы Знаю что прошлый новый год отмечали с Буратино (работа круглосуточная, сменная). Алкоголь у них запрещен категорически, говорят если один раз ловят, сразу увольняют.
#307
Отправлено 28.11.2012, 02:14:38
По некоторым направлениям наоборот сейчас бишкекчане через нас летят.Лет 5 назад была такая тема, например в Мск билет стоил почти в 2 раза дешевле, чем из Аты
лучше уж из Манаса в Бишкеке вылетать!
Сейчас никто про это не вспоминает: то ли цены уравнялись, то ли ещё что-то
#308
Отправлено 28.11.2012, 15:03:02
28 ноября 2012 года
«Эйр Астана» завершает эксплуатацию самолетов Fokker 50 и прекращает полеты в Семей и Уральск
1 декабря авиакомпания «Эйр Астана» полностью прекращает эксплуатацию турбовинтовых самолетов Fokker 50. Оставшиеся во флоте самолеты данного типа будут возвращены лизингодателю в январе 2013 г. Таким образом все шесть самолетов Fokker 50 будут полностью заменены реактивными воздушными судами нового поколения Embraer 190.
Под флагом национального авиаперевозчика самолеты Fokker 50 с 2004 года выполнили примерно 50.000 рейсов с общим налетом более 90.000 часов. На данных самолетах было перевезено более 1,5 миллиона пассажиров.
С завершением эксплуатации Fokker 50 авиакомпания «Эйр Астана» с 1 декабря 2012 года прекращает выполнение рейсов в Семей и Уральск. Эта мера является вынужденной. На сегодняшний день аэропорты Уральска и Семея нуждаются в капитальном ремонте взлетно-посадочных полос для того, чтобы реактивные авиалайнеры смогли выполнять безопасные взлеты и посадки.
Президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер: «Обновление авиапарка является одной из стратегических задач авиакомпании. Последние 18 месяцев мы проводили поэтапную замену турбовинтовых ближнемагистральных самолетов Fokker 50 реактивными авиалайнерами Embraer 190. Новые воздушные суда позволят нашим пассажирам с большим комфортом и за более короткое время совершать поездки по регионам Казахстана, в крупные города Центральной Азии, России и Кавказа. Авиакомпания приносит свои извинения пассажирам за неудобства, связанные с закрытием некоторых рейсов, однако безопасность полетов остается для нас приоритетной задачей».
#310
Отправлено 29.11.2012, 12:43:06
29 ноября 2012 года
Первый собственный авиалайнер Airbus A321 приземлился в Казахстане
Авиакомпания «Эйр Астана» поздравляет казахстанцев с государственным праздником – Днем Первого Президента Республики Казахстан и сообщает о прибытии первого собственного авиалайнера Airbus A321 напрямую с завода европейского авиастроительного концерна. Самолет является одним из шести авиалайнеров семейства Airbus A320, купленных национальным авиаперевозчиком РК у концерна Airbus. Соглашение о покупке самолетов было заключено в 2008 году во время официального визита Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию. Это первый контракт на приобретение новых коммерческих авиалайнеров в истории независимого Казахстана и большой шаг в развитии гражданской авиации страны.
Согласно каталогу, общая стоимость авиалайнеров превышает 500 млн. долларов США. Покупка самолетов была организована авиакомпанией «Эйр Астана» самостоятельно за счет собственных и заемных средств предприятия, без привлечения средств из государственного бюджета и государственных гарантий. Финансирование покупки было обеспечено Royal Bank of Scotland при поддержке экспортно-кредитных агентств Германии, Франции и Великобритании. Большим подспорьем в этом процессе стало присоединение Республики Казахстан к международной Кейптаунской конвенции в 2008 году, обеспечивающей оптимальные условия финансирования покупки авиационной техники для авиакомпаний.
«Прибытие первого реактивного авиалайнера Airbus A321- большое событие для авиакомпании и всего государства в целом. Для авиакомпании, уставной капитал которой в 2002 году составил всего 17 млн. долларов США, это счастливый день, когда мы можем гордиться тем, что достигли достаточной финансовой стабильности для покупки авиалайнеров на сумму свыше полмиллиарда долларов США. И теперь в год 10-летия авиакомпании мы открываем новую страницу в истории гражданской авиации РК, - комментирует событие президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер. - Символично, что первый авиалайнер прибыл накануне празднования Для Первого Президента, при участии которого был создан национальный авиаперевозчик Казахстана. И мы выражаем нашу искреннюю благодарность и почтение Президенту РК за поддержку приобретения авиалайнеров у мировых авиастроительных лидеров и подписание указа о присоединении Республики Казахстан к Кейптаунской Конвенции. Все это позволит нам не только быть лидером в Центральной Азии и Индии, но и выйти на качественно новый уровень авиаперевозок».
Новый авиалайнер будет выполнять полеты по существующей маршрутной сети в Россию, Турцию, ОАЭ, Индию, Китай и другие страны.
#311
Отправлено 29.11.2012, 16:44:44
Неужели в Семипалатинске ушатали ВПП? Та полоса, которая там имеется, мне кажется ещё наших внуков переживет. Когда я там эээ.. ну не важно в общем, короче аэродромные технари, в бытность стоянки там полка МиГ 31, говорили про метры бетона в подушке ВПП...28 ноября 2012 года
«Эйр Астана» завершает эксплуатацию самолетов Fokker 50 и прекращает полеты в Семей и Уральск
... «Эйр Астана» с 1 декабря 2012 года прекращает выполнение рейсов в Семей и Уральск. Эта мера является вынужденной. На сегодняшний день аэропорты Уральска и Семея нуждаются в капитальном ремонте взлетно-посадочных полос для того, чтобы реактивные авиалайнеры смогли выполнять безопасные взлеты и посадки....
#312
Отправлено 29.11.2012, 17:47:21
Ну... Подушка то еще не все, я так думаю (с)говорили про метры бетона в подушке ВПП...
Был в Семске в командировке лет 5 или 6 назад (описывал сие в этой ветке, ибо у Фоккера перед взлетом обнаружились какие то проблемы с двигателем, из за чего ждали другой борт), так еще тогда ВПП выглядела весьма не очень...
Сообщение отредактировал Farmer: 29.11.2012, 17:47:55
#313
Отправлено 29.11.2012, 20:08:05
Интересно, чьим именем будет назван новый А321?Пресс-релиз АО "Эйр Астана":
29 ноября 2012 года
Первый собственный авиалайнер Airbus A321 приземлился в Казахстане
Авиакомпания «Эйр Астана» поздравляет казахстанцев с государственным праздником – Днем Первого Президента Республики Казахстан и сообщает о прибытии первого собственного авиалайнера Airbus A321 напрямую с завода европейского авиастроительного концерна. Самолет является одним из шести авиалайнеров семейства Airbus A320, купленных национальным авиаперевозчиком РК у концерна Airbus. Соглашение о покупке самолетов было заключено в 2008 году во время официального визита Президента Казахстана Нурсултана Назарбаева во Францию. Это первый контракт на приобретение новых коммерческих авиалайнеров в истории независимого Казахстана и большой шаг в развитии гражданской авиации страны.
Согласно каталогу, общая стоимость авиалайнеров превышает 500 млн. долларов США. Покупка самолетов была организована авиакомпанией «Эйр Астана» самостоятельно за счет собственных и заемных средств предприятия, без привлечения средств из государственного бюджета и государственных гарантий. Финансирование покупки было обеспечено Royal Bank of Scotland при поддержке экспортно-кредитных агентств Германии, Франции и Великобритании. Большим подспорьем в этом процессе стало присоединение Республики Казахстан к международной Кейптаунской конвенции в 2008 году, обеспечивающей оптимальные условия финансирования покупки авиационной техники для авиакомпаний.
«Прибытие первого реактивного авиалайнера Airbus A321- большое событие для авиакомпании и всего государства в целом. Для авиакомпании, уставной капитал которой в 2002 году составил всего 17 млн. долларов США, это счастливый день, когда мы можем гордиться тем, что достигли достаточной финансовой стабильности для покупки авиалайнеров на сумму свыше полмиллиарда долларов США. И теперь в год 10-летия авиакомпании мы открываем новую страницу в истории гражданской авиации РК, - комментирует событие президент АО «Эйр Астана» Питер Фостер. - Символично, что первый авиалайнер прибыл накануне празднования Для Первого Президента, при участии которого был создан национальный авиаперевозчик Казахстана. И мы выражаем нашу искреннюю благодарность и почтение Президенту РК за поддержку приобретения авиалайнеров у мировых авиастроительных лидеров и подписание указа о присоединении Республики Казахстан к Кейптаунской Конвенции. Все это позволит нам не только быть лидером в Центральной Азии и Индии, но и выйти на качественно новый уровень авиаперевозок».
Новый авиалайнер будет выполнять полеты по существующей маршрутной сети в Россию, Турцию, ОАЭ, Индию, Китай и другие страны.
#314
Отправлено 29.11.2012, 20:51:29
Ну так и я там был уже более 20 лет назад. Пока не закончилась советская власть, мы там постоянно прыгали за счет ПДС. Ну и сували свой нос куда попало В разговоре со спецами БАО я и услышал рассказ о "вечной полосе" пригодной для приема любых придуманных человеком самолётов. Как оказалось - ничего вечного нет...Ну... Подушка то еще не все, я так думаю (с)
#315
Отправлено 29.11.2012, 23:32:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.
#316
Отправлено 30.11.2012, 14:44:45
«Издержки будут возмещены всем обратившимся, – продолжил Тлек Абдрахимов. – Тем, кто обратится в компанию с письменным заявлением, мы выплатим 3% от стоимости рейса за каждый час просрочки».
http://www.zakon.kz/...-rejjsa-iz.html
#318
Отправлено 30.11.2012, 16:02:05
Интересно, чьим именем будет назван новый А321?
Аэробус А321
Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии.
На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.
Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета. Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.
Первый полет лайнер A300-100 совершил 11 марта 1993 года, A300-200 - в декабре 1996.
Двигатели:
Два двигателя.
A321-100 - International Aero Engines V-2530-A5 или CFM International CFM-56-5B1, CFM-56-5B2.
A321-200 - аналогичные и CFM-56-5B3 или V-2533-A5.
Состояние: Всего заказано к 2007 году - 649. Поставлено - 368.
Размеры:
Размах крыла (м): 34.09
Длина самолета (м): 44.51
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 123.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95
Число мест:
Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 185
Максимальное: 220
Массы и нагрузки:
Взлетная (т): 83.00
Пустого снаряженного (т): 48.20
Самолета без топлива (т): 67.20
Платная нагрузка (т): 21.20
Посадочная (т): 71.00
Летные данные:
Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260
Эксплуатационный потолок (м): 10500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000
#319
Отправлено 30.11.2012, 16:11:18
опечатались што ле?Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета. Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.
Первый полет лайнер A300-100 совершил 11 марта 1993 года, A300-200 - в декабре 1996.
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 30.11.2012, 16:11:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0