наш Отель Green Yard всегда старается сотрудничать с лучшими заведениями и рекомендовать их для своих постояльцев и предоставлять им скидки у партнеров, т.е. только клиенты нашего отеля Green Yard получают скидку в размере 5% получив одноразовые талоны в данные заеведения. Всегда рады нашим клиентам!!!
в ГЯ больше ни ногой! в марте этого года испортили все впечатление об отличном отдыхе...хозяйка просто хамка. причем хитрая хамка.
Green Yard, останавливались у вас на 15-17 декабря, все очень-очень понравилось, спасибо вам за такой уровень сервиса, так держать!
вам видимо повезло, как и нам, когда мы попробовали в первый раз ГЯ....
были в таком диком восторге в 2011, что решились за год вперед забронировать на 8,9,10 марта 2012. нас она знала, могла бы и отказать, если что не так было в предыдущий раз, хотя все было норм.
в итоге полное разочарование...
дабы не быть голословной, поясню...
приезжаем утром 8-го, комнаты не свободны говорит, может оставите вещи и поедете так на гору? очень мило, спасибо, но мы бы хотели расположиться умыться и прочее. в ответ: скажите спасибо, что завтрак приготовили, типа сегодня вообще праздничный день и девочкам надо отдыхать, поэтому вечером ужин рано можем сделать только (хотя мы договаривались насчет завтраков и ужинов заранее). да и вообще зачем тогда оказываете услуги в таком спектре как гостиничный бизнес, если ДЕВОЧКАМ НАДО ОТДЫХАТЬ. ну и отдыхали бы тогда уже.... короче утро было уже испорчено.
вечером только вернулись, не успели за стол сесть, нам в лоб: "в 10-11спать всем, не шуметь и все такое, у нас семейный отель". и раз 5 повторила одно и тоже, типа я вас предупреждаю. мы были в шоке. благо мы так укатались, что покушали, в бане помылись и в 11-12 спали уже. в номерах было прохладно, бойлер не был согрет к нашему приходу. и в итоге наутро СЕМЕЙНАЯ КОМПАНИЯ за которых она так радела, бухали почти всю ночь, разбили и сломали ей дверь в туалете, чему лично я была очень рада.
второй день не лучше - завтрак в котором все время торопят, как будто на пожар спешат. ужин сказали готовить не будут вообще, потому что праздник 9 марта. отлично пошли в кафе, не обошлось без потасовки с пьяными местными. в общем вечер опять испорчен.
третий день - уже и на завтрак идти не хотелось лишь бы не видеть ее недовольное вечно лицо плохо скрытое за маской дружелюбности. мило-нагло просит в этот день уже В ОБЕД освободить номера, хотя договоренность была другая. или чтоб освободили 2 из 3 номеров....ну наааглость вообще, пришлось даже поворчать, отстала вроде.
в номере был бак и на нем полотенце покрасилось в какойто цвет, я им даже не вытиралась, так она пошла моей подружке (не ко мне!!) жаловаться что я замарала ей полотенце.
когда на 3-ий день вернулись с горы, за столом сидели постояльцы, муж с женой, пили шампанское и водку. муж начал нас угощать на дорожку, в итоге когда мы встали уходить, она заявила, а деньги ему заплатите!!!
да какое твое дело!!! это ОН нас угощал, а не ТЫ.
и не поверите, она лезла с этими советами везде, даже в личном, это был просто ужас, ад! мой муж очень терпеливый человек, и он был первый раз в КК и в ГЯ, он сказал что таких хамов как она еще поискать надо!
хотя я человек позитивный больше, но это было что-то с чем-то...вот примерно вылила 30 % того негатива, которое мы тогда испытали.
и теперь когда кто то хвалит этот дом и ее хозяйку, у меня отвращение, насколько могут быть лицемерны люди...такие как она.
пс. еще умудрилась высказать негатив именно к казахстанцам, начала приводить в пример россиян и там иностров... было очень неприятно
бррр, стыд и позор!
хотела это еще в марте написать, но тогда были бы только маты, сейчас поулеглось. но осадок на всю память останется и конечно же НИ НОГОЙ в гринярд. даже если это будет последний дом в караколе.
Сообщение отредактировал Tanka*girl: 20.12.2012, 12:34:20