пришла квитанция за сентябрь и добавлена строка: Налог за Транспортное Средство. У кого также добавили?
Как я поняла, теперь в квитанции о коммуналке хотят добавить все оплаты? что то с каждым месяцем прибавляются новые строки в квитанции.
Я, например, не против, чтобы все оплаты приходили в этих двух квитанциях.
Рада, что в Алсеко добавили охрану. Мне не надо каждый месяц ехать к ним в офис, через терминалы не всегда проходит оплата и комиссия больше.
Налог на имущество и землю ведь мы платим по этим квиточкам, нужно немного времени и будет корректно приходить налог на транспорт. Просто нам самим нужно во время ставить в известность НУ, при смене хозяина недвижимости или транспортного средства.
Вроде, как все наши обязательные платежи включили в квитанции, будь то коммунальные или налоговые.
Другое дело тарифы... или долги приписываемые...
ДД! Хотела спросить по поводу отопления. Можно ли написать заявление, наверное в теплосети, чтобы платить за отопление весь год как раньше? Кто-нибудь интересовался? Спасибо!
Не думаю что у вас так получится. Я например плачу за отопление круглый год, просто пока нет отопления оплачиваю каждый месяц по две, три тысячи, а к отопительному сезону за отопление у меня накапливается приличная переплата, поэтому зимой платить становится легче,т.к. пользуюсь этой переплатой.
Я так делала первый год, когда у нас стали начислять отопление не весь год, а потом графу отопление убрали. Некуда стало предоплату закидыватьНе думаю что у вас так получится. Я например плачу за отопление круглый год, просто пока нет отопления оплачиваю каждый месяц по две, три тысячи, а к отопительному сезону за отопление у меня накапливается приличная переплата, поэтому зимой платить становится легче,т.к. пользуюсь этой переплатой.ДД! Хотела спросить по поводу отопления. Можно ли написать заявление, наверное в теплосети, чтобы платить за отопление весь год как раньше? Кто-нибудь интересовался? Спасибо!
Я так делала первый год, когда у нас стали начислять отопление не весь год, а потом графу отопление убрали. Некуда стало предоплату закидывать
Я в квитанции сама дописала и в верхней и в нижней части, все прошло и теперь графа отопление с переплатой все время печатается. Я так уже три года оплачиваю. У нас дом с общими приборами, поэтому мы и раньше платили только в отопительный период.
у нас все лето была еле теплая вода, платитли испарвно по счетчику и вот вылез долг по горячей воде в 13 тысяч -оператор объяснил что это по общедомовому счетчику перерасчет
никто с таким не сталкивался?
У нас тоже такая фигня. С ноября прошлого года обновили счетчики ( до этого платили по тарифу за чел (немаленькую сумму)), теперь с мая тянется долг 33000 тг за гор воду. И звонила, и ходила, но я сказала что платить не буду, потому что не могут объяснить откуда эта сумма образовалась. По телефону говорят, что это долг за прошлый год, исчисленный по общедомовым счетчикам, а в абон отделе тепловых сетей, сказали, чтобы не обращала внимания на эту графу, т.к. там идут разборки какие то... Но тем не менее эта сумма не уходит, еще и пеня идет. И еще горячая вода, громко сказано, что горячая, надо ее пропускать минут 20.
Прошу совета.
Вместо горячей воды у нас с крана бежит даже не чуть теплая, а откровенно холодная (временами даже очень) водичка. Пропускать ее такую можно часами, хотели отказаться от счетчика, на что нам дали запрет водоснабжающие органы. Как быть? К кому можно обратиться, чтобы хотя бы замерили температуру воды?
П.С. Сорри, если такой вопос уже был, нахожусь только в процессе изучения темы..
Прошу совета.
Вместо горячей воды у нас с крана бежит даже не чуть теплая, а откровенно холодная (временами даже очень) водичка. Пропускать ее такую можно часами, хотели отказаться от счетчика, на что нам дали запрет водоснабжающие органы. Как быть? К кому можно обратиться, чтобы хотя бы замерили температуру воды?
П.С. Сорри, если такой вопос уже был, нахожусь только в процессе изучения темы..
А какой запрет? У меня закончился срок на поверку счетчика гор воды и я стала платить с человека. Никто никаких претензий не предъявляет. У меня тоже "нет" горячей воды.
Хочу предупредить всех, кто собрался менять приборы учета воды. Не обращайтесь в акваметр, их специалисты не компетентны, не могут в должной мере проделать работу, несмотря на то, что их рекомендуют в самом горводоканале. Сами сантехники вынуждают проводить дополнительные работы, тем самым по сути вымогая деньги.
http://www.aquameter.kz/
Хочу предупредить всех, кто собрался менять приборы учета воды. Не обращайтесь в акваметр, их специалисты не компетентны, не могут в должной мере проделать работу, несмотря на то, что их рекомендуют в самом горводоканале. Сами сантехники вынуждают проводить дополнительные работы, тем самым по сути вымогая деньги.
http://www.aquameter.kz/
Постоянно вызываю с акваметра и никаких претензий ни разу не было. В прошлом году меняли маме хол воду в этом горячую. Еще соседке вызывала. Никакого вымогательства не заметила. Культурно заменили выписали акты.
Хочу предупредить всех, кто собрался менять приборы учета воды. Не обращайтесь в акваметр, их специалисты не компетентны, не могут в должной мере проделать работу, несмотря на то, что их рекомендуют в самом горводоканале. Сами сантехники вынуждают проводить дополнительные работы, тем самым по сути вымогая деньги.
http://www.aquameter.kz/Постоянно вызываю с акваметра и никаких претензий ни разу не было. В прошлом году меняли маме хол воду в этом горячую. Еще соседке вызывала. Никакого вымогательства не заметила. Культурно заменили выписали акты.
может мне не повезло и я нарвалась на таких вот работничков, не постоянно меняю счетчики, . просто хочу предупредить,что бывает и такое вот обслуживание.
У меня вопрос к тем, у кого в домах имеются общедомовые счетчики. (Это в основном новостройки).
В общем, такая ситуация. В июл- августе у большинства, кто живет в таких домах возникли долги по горячей воде. Я зашла в свой КСК и проверила. Долги не у всех. Но у большинства. В общем пошла разбираться с ТОО "Алматинские тепловые сети" на Байзакова - Виноградова. Выяснила, что они задним числом поменяли тариф.
Причем в моем случае - в декабре выставили тариф точн не помню толи 900 с чем то, то ли под 900 тенге! А в остальных месяцах нормально - 300 - 350 тенге. Спрашиваю, как так, только в одном месяце такой бешеный тариф? Они говорят, вот, мы теперь будем работать по предварительным тарифам. И каждый раз Вам так пересчитывать. А большой тариф - потому что в Вашем доме в декабре было большое потребление воды!
Я начала спрашивать у знакомых, кто живет в других домах. У моей знакомой долг (так же задним числом) насчитали 19 тыс тенге! Еще у одной - 7000 тенге. Большинство, не разбираясь, заплатило.
Я не знаю, как это назвать, но очень похоже на махинации. И самое главное, это не в последний раз! Когда я разбиралась, мне сказали, что до конца позапрошлого года они работали по одной системе - там все кубы и тарифы идеально бились, никаких расхождений не было. А с конца позапрошлого года (2011) они поменяли систему, теперь и показания неточные (если вы были в отпуске или командировке и в это время пришел контролер, они считают себя вправе написать любое пришедшее им в голову показание - а как объяснить факт, что у меня контролер не была три месяца, и у меня сейчас по их данным на 10 кубов - недостача. Я вызвала контролера, сфотали показания, а они исправлять не хотят, говорят, программа не позволяет задним числом уменьшать показания, даже на основании фотографии. А та же программа позволяет задним числом через 7-9 месяцев менять тариф!)
У кого была такая проблема, предлагаю не молчать. Я лично написала письмо в ТОО "теплосети". Обещали снять долги (сразу испугались). В следующий раз, я вместе с прошлым письмом отправлю в антимонопольный комитет. Если все вместе отреагируем на такой беспредел, то может что-то и изменится. У нас все проблемы от того, что ждем, когда кто-то пойдет разбираться за нас. Мне тоже неохота, но я свои долги сняла. просто жалко в следующий раз тратить на это время. зло надо искоренять на корню.
Была на семинаре по модернизации жкх очень красиво говорил представитель гортеплосети. Что потребители по теплосчетчикам копейки платят. А когда я спросила почему по вашей (гортс) сравнительной таблице некоторые дома оплачивают за отопление больше чем мы (без счетчиков 199 в январе со счетчиком 300 тенге было). Замешкался и чуть ли не патамушта патамушта... они больше тепла потребили. Это каким образом могло произойти? И все нас с европой сравнивают. А европу с казахстаном....
Кстати, кто заплатил по таким долгам "задним числом", Вы можете обратиться в теплосети, чтобы сделали перерасчет. Сначала потребуйте дать разъяснения, как образовался долг. Выясните за счет чего, скорее всего также как у меня - один месяц будет с бешеным тарифом. Потом дальше требуете дать объяснения, почему такой тариф высокий именно в этом месяце. Рекомендую письменный запрос. Поскольку на устный вопрос, вы получите устный ответ - они не боятся хамить (особенно противный там оператор - молодой парень с длинным конским хвостом - это прическа такая , просто невыносимо груб и неприятен). Если письменно напишите, они не захотят, чтобы у многих людей из разных домов был на руках документ, в котором они письменно объясняют причиной долга - повышенный тариф в одном месяце. Пересчитают.
Я вот, думаю, может еще на e-gov написать? Особенно, если мой запрос будет не единичным.
Сообщение отредактировал ДиБа: 07.10.2013, 16:42:17
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.