С начала года до июня оплачивал все квитанции что называется копейка-в-копейку. В июле приходит счет, а там долг 20 тыс. Пошел разбираться в алсеко, теплотамэнергочтототакое там сослались на какой-то перерасчет, что до этого показания счетчиков снимались неправильно и за счет этого образовался долг. Но обещали еще раз разобраться, попросили подождать. Опять приходит квитанция, там уже долг 12 тыс., ну я пошел ее оплатил полностью. На следующий месяц пришел счет в графе электроэнергия переплата, а в графе тепло долг. Ну что вот с ними делать?
ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]
#2623
Отправлено 20.09.2013, 23:59:39
Кстати у кого неверный ИИН в квитанции не платите налог, лучше разберитесь в налоговой почему чужой ИИН, потому что даже если вы вычеркните и напишите свой ИИН деньги все равно уйдут на ИИН отпечатанный в квитанции.
#2624
Отправлено 21.09.2013, 00:55:27
Новые правила отопительного сезона http://krisha.kz/con...s/2013/otop-sez
по новым правилам сразу возникло несколько вопросов:
1) Размер оплаты за централизованное отопление для многоквартирных домов без ОПУ составляет при круглогодичной системе взаиморасчётов 55.55 тенге за один 1 кв. м площади помещения с НДС; при внесении оплаты только в отопительный период (октябрь-апрель) — 111.10 тенге за один 1 кв. м площади помещения с НДС.
это грубо говоря мы все месяцы будем платить по одной цене, или опять голову ломать по тарифам, как в прошлом?
2)Если ОПУ в доме не установлен, то действуют следующие тарифы. Размер оплаты за горячее водоснабжение для потребителей, имеющих индивидуальные приборы учёта горячей воды (счётчики), во всех типах жилья составляет 274.25 тенге за один куб. м (с НДС).
а у нас сейчас в квитанциях за куб 350 тенге, это что нас ожидает понижение тарифа?
чет ерунда какая-то..
Такие расценки действуют в южной столице в соответствии с приказом Департамента Агентства РК по регулированию естественных монополий (ДАРЕМ) по г. Алматы от 15.06.2011 г. № 84-ОД «Об утверждении временного компенсирующего тарифа на услуги передачи, распределения и снабжения тепловой энергией».
А почему мы платим больше?
Мы раньше платили круглый год, не так напрягало, а сейчас только в отопительный сезон. И вечная какая-то свистопляска - то долг, то переплата.
#2626
Отправлено 24.09.2013, 15:05:00
Просто эти 36 тенге к обслуживанию лифтов никакого отношения не имеет, разве что электропитание. Всему дому так повысили.
Ну вы же сами пишите на содержание дома повысили до 36 тенге. И я об этом пишу. Там сумма повышения зависит от этажности домаВот именно что уведомление было, а в квитанции за сент тариф прежний.
Позвонила в управляющую компанию. Главный аргумент повышения почти на 50% это что в течение 4 лет не было повышения.
Пока не коснулось, не знал, что оплата за лифт по кв.м. квартиры. Это же просто край маразма! Находил в сети аргументы - не эффективно собираются деньги и т. д.
Ну так горячая вода же от количества человек платится у кого нет счетчиков и нормально. Чтобы было справедливо, нужно от количества человек базовый тариф и добавить коэффициент этажа. Так же и за электричество на лифт распределять. Нижние этажи должны платить меньше, верхние больше, они ведь выше поднимаются.
Я был в одном хорошем доме возле парке 28. Там лифт новый и с картами, без карты не едит. Вставил карту и поехал. Вот это хорошее решение. Левые не катаются. Кто не платит, тот тоже не катается (заблокировать карты или еще что). А то выдумали черти что, по квадратам считать!
#2628
Отправлено 25.09.2013, 00:07:24
Нам надолбили дыр в стенах, божились (даже письменно), что порядок гарантируют. По факту, развезли грязь в подъезде, шум вторую неделю, но клятвенно обещают, что это замена медных проводов на оптическую сеть и никаких затрат от нас не потребуется. "Что обеспечит высокоскоростной интернет, телевидение телефонии и иных услуг. После окончания реализации данной программы Алматытелеком планирует завершить техническую поддержку медных сетей, старые сети будут демонтированы." Есть телефоны: 273-19-41 и 273-21-34. Правда, нет названия компании, которая ведет работы.скорее всего не в эту тему, но тут всё замечающие люди. Во многих домах сейчас проводят новую проводку - Казахтелеком. Кто в курсе, зачем и для чего это всё? и главное - за чей счёт? нам потом в квитанции не выставят?
А в Европе говорят, что медь самый надежный материал. Ну да это в Европе, а у нас оптическая надежнее.
#2630
Отправлено 25.09.2013, 13:44:25
А мне за двоих электроэнергию в расчетах упорно пишут 140 по минимальному тарифу. Если по 90 на человека, как не считай, 180 получается.ДД! Меня смущает счёт на оплату электроэнергии:
Прописано 2 человека. Расчёт: 134 - 17,93
3,4 - 28,08
1,6 - 41
Таких тарифов в интернете не нашла. Может подскажет кто знающий. Заранее благодарю.
Интересно, кто наминусовал про телеком предыдущий пост? Представители компании долбильщика дыр? Или тот, кто действительно выполняет обещание про чистоту и порядок? Тогда вам повезло больше, чем нам. Жить две недели под грохот перфоратора вообще не айс.
Сообщение отредактировал Мулечка: 25.09.2013, 13:46:21
#2632
Отправлено 25.09.2013, 14:43:19
Нам надолбили дыр в стенах, божились (даже письменно), что порядок гарантируют. По факту, развезли грязь в подъезде, шум вторую неделю, но клятвенно обещают, что это замена медных проводов на оптическую сеть и никаких затрат от нас не потребуется. "Что обеспечит высокоскоростной интернет, телевидение телефонии и иных услуг. После окончания реализации данной программы Алматытелеком планирует завершить техническую поддержку медных сетей, старые сети будут демонтированы." Есть телефоны: 273-19-41 и 273-21-34. Правда, нет названия компании, которая ведет работы.Это IdNET от Казахтелекома.
У нас они всё сделали, за собой убрали-покрасили, подключили всех желающих. Проблем не было. Мы сменили Мегалайн на айдинет - скорость и надежность соединения стали выше (после пары дней общения со 165).
При этом, однажды при проведении idnet подрядчики КТ просверлили электропроводку в одну из квартир - коротнуло. Так что имейте ввиду.
В нашем доме Билайн тоже продолбил подъезд такими же трубками, но дальше дело не пошло.
Сорри за оффтоп.
#2633
Отправлено 25.09.2013, 16:59:09
Народ! С сентябрьской платёжкой пришёл долг за электричество 3000 тг. Раньше всё копейка в копейку. подскажите, где могут подключиться кроме щитка на этаже...
Вам просто написали долг, или он по вашим подсчетам образовался? Тогда вызывайте контролера, пусть проверяет на подключение извне.
#2635
Отправлено 26.09.2013, 00:33:41
У нас они всё сделали, за собой убрали-покрасили, подключили всех желающих. Проблем не было. Мы сменили Мегалайн на айдинет - скорость и надежность соединения стали выше (после пары дней общения со 165).
то есть, это примерно то же самое, что любая кабельная связь? Хочешь подключайся, хочешь нет? Мы были уверены, что, нам номера телефонов менять пришли...Дядечки, что дыры долбят, толком ничего не объяснили, а в объявлении только грозное предупреждение, что им нужно доступ обеспечить к чердакам и подвалам
.А это обещанная чистота и порядок. Каждый вечер после завершения работы, мы сами убираем. И каждый день что-то досверливают.
Сообщение отредактировал Мулечка: 26.09.2013, 00:36:41
#2636
Отправлено 26.09.2013, 06:46:42
У нас они всё сделали, за собой убрали-покрасили, подключили всех желающих. Проблем не было. Мы сменили Мегалайн на айдинет - скорость и надежность соединения стали выше (после пары дней общения со 165).
то есть, это примерно то же самое, что любая кабельная связь? Хочешь подключайся, хочешь нет? Мы были уверены, что, нам номера телефонов менять пришли...Дядечки, что дыры долбят, толком ничего не объяснили, а в объявлении только грозное предупреждение, что им нужно доступ обеспечить к чердакам и подвалам
.А это обещанная чистота и порядок. Каждый вечер после завершения работы, мы сами убираем. И каждый день что-то досверливают.
У нас тоже так было, но все за собой убрали закрасили замазали. Правда убирали не каждый день, а когда провели все работы.
#2638
Отправлено 26.09.2013, 09:55:38
то есть, это примерно то же самое, что любая кабельная связь? Хочешь подключайся, хочешь нет? Мы были уверены, что, нам номера телефонов менять пришлиНууууу - это оптика. В нашем районе никому номера не меняли. Хочешь подключайся - хочешь нет.
Но в некоторых районах переключали с медной телефонии на как раз телефонию по оптике. Менялся ли при этом номер телефона - я не в курсе.
А это обещанная чистота и порядок. Каждый вечер после завершения работы, мы сами убираем. И каждый день что-то досверливают.У нас также сверлили - но убирали.
Требуйте телефоны начальства этих подрядчиков, ругайтесь. Можно и в КТ позвонить - но вряд ли жалоба до подрядчиков дойдёт.
#2640
Отправлено 26.09.2013, 10:33:07
Здравствуйте. Вот меня интересует такой вопрос: кто как оплачивает счета, - по тем суммам, что уже прописаны там, или же по факту потребления? Я вот, к примеру, живу в частном доме, и на свет-газ-воду имеются счетчики, поэтому я смело вычеркиваю долги-пени-переплаты, ввожу данные счетчиков по факту, и вписываю реальные показания счетчиков и суммы по ним.
Сообщение отредактировал schreibikus: 26.09.2013, 10:34:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0