Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#1281
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Добрый день!!!

Хочу поделиться нерадостной для меня новостью. В позапрошлом году, начались проблемы с катализаторами. В итоге, они сдохли. Пришлось их вырезать, вварить торпеды. Но видимо абразивную пыль всеже затягивало в двигатель. Двигатель начал понемногу кушать масло. И с каждым месяцем стал потреблять его больше и больше. Недели две назад, на ходу двигатель заглох, но я его вновь завел. С этого момента, при заводке начали плавать обороты. В общем, не стал ждать и погнал машину на сто. Разобрали двигатель. Итог - износ порневой. Нагар от бензина в сочетании с маслом. Износ блока (в местах хода поршней). Натяжитель стерт до болта. В общем, возник вопрос - либо замена двигателя, либо его Кап.ремонт. Я выбрал второй вариант.

Когда мотористы вскрыли двигатель, были удивлены нагаром. Спросили зачем я заправлял машину бензином марки АИ80. Но по факту, уже четвертый год машина заправляется исключительно АИ92 на заправках КазМунайГаза. В общем, двигатель практически отремонтировали. Скоро будут устанавливать. Кстати двигатель гильзанули.

Приветствую и сочувствую!

Вывод только один - БЕНЗА В РК Г-А-В-Н-И-Щ-Е!!! :mad:  ТАК ЕЩЕ И ПО 130 НА КМГ!!! С-У-К-И!!!

Фактически католики разрушаются из за гавняного бензина, а позже еще и добивают двигатель.

На каком пробеге были выбиты католики?

Через сколько времени движок стал поджирать?


  • 0

#1282
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?


Сообщение отредактировал Max Rockatansky: 14.10.2015, 21:54:47

  • 0

#1283
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...


Сообщение отредактировал Futurist: 14.10.2015, 21:43:06

  • 0

#1284
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...

 

Ну насчет расхода я не парюсь т.к. машина у меня на газу и эко-постов так называемых у нас в регионе я не видел. Насчет запаха придется смирится все же лучше дохлого двигла.


  • 0

#1285
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...

 

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал  расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально. 


  • 0

#1286
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Именно так и делается! Без передних пламегасителей. 


  • 0

#1287
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Именно так и делается! Без передних пламегасителей. 
 

у меня 5 пламегасителей.(резонаторов)

 

Тут дело в разумномом минимуме.

Если после удаления катов у вас ничего не дребезжит - то их можно вообще не ставить.

А если звук не устраивает то придется ставить и в перед и назад.


  • 0

#1288
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а задние вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Именно так и делается! Без передних пламегасителей. 

 

 Если вместо передних не поставить пламегас, то глушитель выгорать не будет?


  • 0

#1289
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Именно так и делается! Без передних пламегасителей. 
 

у меня 5 пламегасителей.(резонаторов)

 

Тут дело в разумномом минимуме.

Если после удаления катов у вас ничего не дребезжит - то их можно вообще не ставить.

А если звук не устраивает то придется ставить и в перед и назад.

 

А вы сами лично все делали или дали сделать все спецам?


  • 0

#1290
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Если вместо передних не поставить пламегас, то глушитель выгорать не будет?

Время покажет. Но у нас же не турбо моторы. 


  • 0

#1291
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

А вы сами лично все делали или дали сделать все спецам?

Спецам если можно их так назвать.  Сам я такого делать не умею.


  • 0

#1292
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

 

 

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...

 

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал  расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально. 

 

Вы можете спорить или нет, это ваше дело, но при выбитах катах, расход топлива - как правило увеличивается.

На счет прибавки мощности, она насколько мала, что  вы не почувствуете, другое дело, звук резонаторов и выбитых катов  делает вашу машину "спортивной", хотя это визуальный и звуковой обман.   :D


Сообщение отредактировал Futurist: 19.10.2015, 22:20:20

  • 0

#1293
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

 

 

Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?

Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...

 

Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал  расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально. 

 

Вы можете спорить или нет, это ваше дело, но при выбитах катах, расход топлива - как правило увеличивается.

На счет прибавки мощности, она насколько мала, что  вы не почувствуете, другое дело, звук резонаторов и выбитых катов  делает вашу машину "спортивной", хотя это визуальный и звуковой обман.   :D

 

Не буду доказывать с пеной у рта, что так происходит в 100 случаях из 100, но на моем личном примере и взятом опыте людей с форума Nissan.ru могу сказать что это реальность. Машина начала дышать. Я не получил +100500 лс после этого, но кое что было заметно, так как 3 года езжу на своем патике.

 

PS. Для ознакомления с темой :smoke:

 

В данной статье постараемся ответить на несколько основных вопросов, связанных с удалением катализатора:

Зачем удалять катализатор

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки - это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая "любительская" доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.   


  • 0

#1294
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Заказал пламегасители, электронные обманки и болты с гайками + прокладки между соединениями. Родные болты и гайки сильно заржавели думаю так просто не открутятся. Теперь жду когда прибудут.

То что я выделил красным на рисунке надеюсь можно не отсоединять??

13e94b1426fc0e2ad8746dccf5215269.jpg


  • 0

#1295
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Заказал пламегасители, электронные обманки и болты с гайками + прокладки между соединениями. Родные болты и гайки сильно заржавели думаю так просто не открутятся. Теперь жду когда прибудут.

То что я выделил красным на рисунке надеюсь можно не отсоединять??

13e94b1426fc0e2ad8746dccf5215269.jpg

Коллектора не нужно отсоединять! 

Если обнаружите пыль и разбитые катализаторы, то лучше снять всю систему и продуть хорошо. От греха по дальше!)

Бывали случаи, что после удаления катализаторов, оставалась пыль и она в последствии гробила движок. 


  • 0

#1296
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

 

Заказал пламегасители, электронные обманки и болты с гайками + прокладки между соединениями. Родные болты и гайки сильно заржавели думаю так просто не открутятся. Теперь жду когда прибудут.

То что я выделил красным на рисунке надеюсь можно не отсоединять??

13e94b1426fc0e2ad8746dccf5215269.jpg

Коллектора не нужно отсоединять! 

Если обнаружите пыль и разбитые катализаторы, то лучше снять всю систему и продуть хорошо. От греха по дальше!)

Бывали случаи, что после удаления катализаторов, оставалась пыль и она в последствии гробила движок. 

 

Хорошо. Если например каты разбиты в хлам и присутствует пыль, то можно не снимая коллектор пропылесосить его?


  • 0

#1297
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

 

Заказал пламегасители, электронные обманки и болты с гайками + прокладки между соединениями. Родные болты и гайки сильно заржавели думаю так просто не открутятся. Теперь жду когда прибудут.

То что я выделил красным на рисунке надеюсь можно не отсоединять??

13e94b1426fc0e2ad8746dccf5215269.jpg

Коллектора не нужно отсоединять! 

Если обнаружите пыль и разбитые катализаторы, то лучше снять всю систему и продуть хорошо. От греха по дальше!)

Бывали случаи, что после удаления катализаторов, оставалась пыль и она в последствии гробила движок. 

 

Хорошо. Если например каты разбиты в хлам и присутствует пыль, то можно не снимая коллектор пропылесосить его?

 

Я думаю что нужно будет сделать так, перед этой манипуляцией взять с проволочку, намотать вату и пройти по дну коллектора: 

1. если есть пыль, то снимать и пылесосить и отмывать.

2. если нет, то не снимать но все таки пропылесосить и протереть на сколько это возможно. 

Лучше подстраховаться.


  • 0

#1298
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Я думаю что нужно будет сделать так,

Да вы о чем Господа.

Ну давайте с ершиками мыть выхлопные трубы изнутри.

Если у вас есть реальные опасения, что в трубах пыль , грязь и т.д.

То  при открученных трубах (не снимая коллектора) просто заведите машину!!!

Даже если по каким то причинам она не заведется (из-за отключенных ШЛЗ (широкополосных лямбда зондов))- то в любом случае трубы выплюнут наружу все что в них было.


  • 0

#1299
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Столкнулись с заменой штатного ксенона. Купили лампы D2R типа филипс, уверяют что оригинал. Но не в коробке, а в пластиковых боксах. Вчера включили фары свет тусклый, не рассеянный, просто пятнами. Отсюда вопрос к тем, у кого ксенон, какие вы ставить лампы, где покупаете?
До этого стояли лампы без опознавательных знаков, светили отлично.
  • 0

#1300
qwaszxqwaszx

qwaszxqwaszx
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

всем доброе время суток!

подскажите - собираюсь брать авто в России (новый, с салона) и кто знает, какие документы салон должен мне предоставить для постановки в Казахстане (может есть какой-нибудь специальный перечень), чтоб потом,  при постановке и оформлении у нас, у меня не возникло проблем.

еще слышал о таком "одобрение типа транспортного средства" - нужно для авто из России (нового) ?

спасибо всем!


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.