Приветствую всех! Хочу поинтересоваться у тех кто вырезал каты, вы с передних катов убирали всю начинку оставив только пустые банки а вторые вырезали и ставили пламегасители?? Или вместо передних тоже ставили пламегасители?
Будьте готовы к повышенному расходу топлива, неприятному запаху их выхлопной трубы и не пройдете нормы СО на эко постах...
Вот тут поспорю! У меня на 1,5 литра упал расход! Был 20 стал 18,5л на 32 тапках! Двигатель начинает дышать после удаления катализаторов, + прибавка лс. Проверенно! Я много этому времени посветил и все по уму сделали. Выхлоп конечно усилился, но не страшно, нормы по СО проверять ни кто не будет, да и думаю что с нашим бензином их ни кто не пройдет нормально.
Вы можете спорить или нет, это ваше дело, но при выбитах катах, расход топлива - как правило увеличивается.
На счет прибавки мощности, она насколько мала, что вы не почувствуете, другое дело, звук резонаторов и выбитых катов делает вашу машину "спортивной", хотя это визуальный и звуковой обман.
Не буду доказывать с пеной у рта, что так происходит в 100 случаях из 100, но на моем личном примере и взятом опыте людей с форума Nissan.ru могу сказать что это реальность. Машина начала дышать. Я не получил +100500 лс после этого, но кое что было заметно, так как 3 года езжу на своем патике.
PS. Для ознакомления с темой
В данной статье постараемся ответить на несколько основных вопросов, связанных с удалением катализатора:
Зачем удалять катализатор
В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора - горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки - это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.
Что дает удаление катализатора
При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая "любительская" доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.