Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#1241
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

какитето твари разбили ночью стекло правое переднее :(((

 

ктонить знаеть где дешевле лучше купить??


  • 0

#1242
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

какитето твари разбили ночью стекло правое переднее :(((

ктонить знаеть где дешевле лучше купить??

Автотрейд
  • 0

#1243
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

 

 

Всем привет. :hi:  :hi:  :hi:

 

Больше года уже не появлялся в теме, как-то отвлёкся... :)

Перечитал всё что случилось за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения устранения проблем. (радует)

На личном примере никаких особо крупных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по истечению срока службы.

 

Поделюсь небольшим опытом.

 

Менял торсионы багажника, родные дорого стоят, поэтому взял китайский дубликат, через 5 открываний вернул их продавцу (не держат), поставил обратно родные (более-менее, но до открываю рукой), поменял те же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывает, а выстреливает, приходиться ловить рукой, чтоб стекло не вырвало  :)  пока оставил, может со временем ослабнут.

 

Кто-то писал про проблему с переключением селектора при нажатии тормоза, у меня тоже такое было. Решил эту проблему очень быстро, отключил сервопривод и загнал деревянный чопик под фиксатор, теперь можно переключать без нажатия тормоза.

 

Ещё кто-то писал про проблему розетки в подлокотнике. Я с этой проблемой боролся полгода или больше. Не работала эта розетка и розетка в багажнике, переискал всё что можно и решил заняться хирургическим вмешательством, думал где то обрыв в проводке, разобрал всю бороду, немного попотел, а когда дошел до самой розетки, проблема стала ясна (тут я вспомнил все имена всех их матерей кто собирал этот пылесос). ПРОСТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ШТЕПСЕЛЯ. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и поправить контакт), с розеткой в багажнике я поборолся проще, один удар кулаком по розетке и контакт вернулся на место.

 

Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.

 

Время пришло подшаманить ходовку, просели задние пружины, теперь подумываю про замену пружин и амортиков, узнавал про IronMan по цене привлекательно, немного поднимает машину, говорят жестковато по городу а зад по неровной трассе швыряет. Кто нибудь сталкивался ? Подскажите что лучше?

 

Всем бобра !!! :bow:  

 

R51 4.0 LE `08

Приветствую! :hi:

 

Сейчас то же торсионами багажника занялся, но цена оригинала просто ужасает - 8000 за штуку меня пугает. Но походу буду брать! Деваться не куда!((

 

По поводу амориков и пружин, сразу говорю, берите только ARB.

Я перед заменой своих пружин и амориков, перечитал все отзывы на рос форуме, так там вывод только один - ТОЛЬКО ARB, или более дорогие американские варианты типа FOX, ICON. Будет жестче, но машина будет взбитей. Желательно поставить и колесики с большим профилем (70-75), тогда будет по приятней. 

Все прелести данной подвески вы поймете только на бездорожье! Я постоянно езжу на охоту и рыбалку, так вот там я их оценил. На стоковых пружинах и амориках можно выплюнуть органы на гравийке. Теперь я там летаю под сотню!)))

Так что мой вывод - ТОЛЬКО ARB!!! БЕЗ РЕКЛАМЫ!!! :rotate:

 

Есть в этой ветке мое полное описание процесса и подводных камней с которыми вы можете столкнуться. Поищите. 

Скажу только одно, первое и самое важное: ПРОВЕРТИ НЕ ПРИКИПЕЛИ ЛИ ВАШИ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЕ БОЛТЫ К ВТУЛКАМ В РЫЧАГАХ! ЕСЛИ ПРИКИПЕЛИ, ГОТОВИТЕСЬ К ЗАТРАТНОМУ МИРОПРИЯТИЮ!!!

 

 

Добрый день.

 

8000 за оригинальный торсион, мне кажется это нормальная цена, я когда  искал, были гораздо дороже. Есть ссылка или адресок ? тоже посмотрю.

 

Про подвеску,  я тоже больше склоняюсь к арб, только вопрос в цене, частенько езжу по плохой дороге или бездорожью, бесит когда трясет не подетски, особенно задних пассажиров. Эксентрики вроде нормальные. 

 

Купил я на Карсити Швецкие тарсионы за 12000 пара. С виду очень достойно выглядят, сегодня буду ставить. Были у него и по 6000 за пару, китай.
Вот телефон на карсити 8 701 730 45 98.

Еще вариант у вот этих ребят  8 727 279 82 52, 8 702 579 84 67, у них по дороже 8000 за штуку.


  • 0

#1244
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

какитето твари разбили ночью стекло правое переднее :(((

 

ктонить знаеть где дешевле лучше купить??

Приветствую.

Вот хороший и не дорогой разбор на Рыскулова.

Я там себе форточку разбитую брал 2 года назад. 

8 707 203 33 11
8 727 294 20 65

 

Так же можно здесь глянуть:

http://autobak.kz/za.../pathfinder-r51


  • 0

#1245
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

какитето твари разбили ночью стекло правое переднее :(((

 

ктонить знаеть где дешевле лучше купить??

Приветствую.

Вот хороший и не дорогой разбор на Рыскулова.

Я там себе форточку разбитую брал 2 года назад. 

8 707 203 33 11
8 727 294 20 65

 

Так же можно здесь глянуть:

http://autobak.kz/za.../pathfinder-r51

 

Вот еще разбор патов, там я себе заднее стекло покупал б.у.  

 

Ул. Ленинская смена (Акан серы) дом 44 Тел. +77057734363, +77018879556, +77272472103


  • 0

#1246
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Купил я на Карсити Швецкие тарсионы за 12000 пара. С виду очень достойно выглядят, сегодня буду ставить. Были у него и по 6000 за пару, китай. Вот телефон на карсити 8 701 730 45 98. Еще вариант у вот этих ребят  8 727 279 82 52, 8 702 579 84 67, у них по дороже 8000 за штуку.

 

Хорошо, сообщите результат после установки пожалуйста, насколько сильные торсионы, сами дверь поднимают или нет ? И при закрытии багажника дверь придерживать надо? на сколько тугие они.

 

PS. у меня стоит доводчик двери, и когда я закрываю приходится не хлопать а аккуратно прикрывать, дверь сама притягивается, т.к. сейчас торсы слабые очень, а дверь тяжелая. это както напрягает, бывает не всегда улавливаю дверь и она сама падает и БАБАХ, как по мозгам.


  • 0

#1247
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Щас звонил на фирму АРБ,

 

Передние пружины 51700 за 2шт.,

Задние 56100 за 2 шт

Передний амор 56300 за 1 шт.

Задний амор 37500 за 1 шт.

 

Однако...295400 в  круг... :faceoff:


  • 0

#1248
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Как слить бензин? В баке литров 50 не меньше. :)


  • 0

#1249
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Как слить бензин? В баке литров 50 не меньше.

Классическим способом не получается? Шлангом?


  • 0

#1250
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Щас звонил на фирму АРБ,

 

Передние пружины 51700 за 2шт.,

Задние 56100 за 2 шт

Передний амор 56300 за 1 шт.

Задний амор 37500 за 1 шт.

 

Однако...295400 в  круг... :faceoff:

Мне друзья с Тайоты центра скидку выбили и все это в прошлом году было до девальвации, почти в 2 раза дешевле все обошлось.

Сейчас ИМПОРТ это просто катастрофа по цене!

Но лучше подкапить!


  • 0

#1251
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

 

Как слить бензин? В баке литров 50 не меньше.

Классическим способом не получается? Шлангом?

 

 

Пробовал. Не могу пробитсья туда. Там сетки нету? Может как то на рампе открутить под капотом шлагн и зажигание повернуть чтоб насос откачал. 

Я так понял бак снимать задача средней сложности. Но вот когда там бензина полно сложнее в разы. По моим мыслям 90% там насос накрывается. Глохнет безконца на ходу и троит. Больше 300 метров ехать не хочет. 


  • 0

#1252
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Может как то на рампе открутить под капотом шлагн и зажигание повернуть чтоб насос откачал. 
 

Так будите месяц откачивать - он по грам 200 выдает и перстает качать.. электроника там какая то .. думаю если был ниссан консалт - то тогда бы наверное можно включить на постоянку


  • 0

#1253
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

 

Как слить бензин? В баке литров 50 не меньше.

Классическим способом не получается? Шлангом?

 

 

Пробовал. Не могу пробитсья туда. Там сетки нету? Может как то на рампе открутить под капотом шлагн и зажигание повернуть чтоб насос откачал. 

Я так понял бак снимать задача средней сложности. Но вот когда там бензина полно сложнее в разы. По моим мыслям 90% там насос накрывается. Глохнет безконца на ходу и троит. Больше 300 метров ехать не хочет. 

 

странно я шлангом слил почти весь....лучше на входе в бак снять резинку и уже туда шланг...там только крышечка на пружинке..сеток нету..(вернее сетка в самой станции есть).


Сообщение отредактировал Twister: 05.10.2015, 17:45:41

  • 0

#1254
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

какитето твари разбили ночью стекло правое переднее :(((

ктонить знаеть где дешевле лучше купить??

Автотрейд

 

ага там и купил...цена порадовала 7200тнг

пару часов чистил - разбирал и вставлял но стекла идут без приклеенных пластмассок..

при этом что странно  как то они не ровно в них входят одна вставилась до упора а вторая  до половины...как будто нижняя част стекла не совсем правильная...

приклеил каким то клеем импортным типа жидких гвоздей на основе каучука...посмотрим как себя поведет..


  • 0

#1255
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Щас звонил на фирму АРБ,

 

Передние пружины 51700 за 2шт.,

Задние 56100 за 2 шт

Передний амор 56300 за 1 шт.

Задний амор 37500 за 1 шт.

 

Однако...295400 в  круг... :faceoff:

 

да дороговато...каябу с москвы можно недорого вроде заказать...

ну и айрнмен пока еще недорогой- 23 или 27 за амор кажется...но за обычный газмасло...

пружины тачдог наверно подещевле...


  • 0

#1256
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

странно я шлангом слил почти весь....лучше на входе в бак снять резинку и уже туда шланг...там только крышечка на пружинке..сеток нету..(вернее сетка в самой станции есть).

Спасибо. Раз можно то попробую. Наверное не попал куда нада :) 


  • 0

#1257
Max Rockatansky

Max Rockatansky
  • Частый гость
  • 54 сообщений

Всем привет. Вот надумал вырезать катализаторы от греха подальше, скажите кто это прошел что надо для этого взять и где (адреса и явки) или хотя бы ссылку где можно надыбать. Нужно ли после вырезки что-то там прошивать?


  • 0

#1258
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

прошивать не нужно ничего...но вот лямды вторые лучше поставить на проставки...без катов будут ошибки выдавать....

гду режут незнаю..

я сам высверлил ...главное гайки раскрутить...


  • 0

#1259
AK_Gorec

AK_Gorec
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Всем привет. Вот надумал вырезать катализаторы от греха подальше, скажите кто это прошел что надо для этого взять и где (адреса и явки) или хотя бы ссылку где можно надыбать. Нужно ли после вырезки что-то там прошивать?

 

Приветствую!

Мной это было описано 20 страничек назад.

За все про все с обманками мне это вышло 80000 тенге.

10000 км проехал, ни каких ошибок! Тфу тфу тфу!

Дорого, но лучше чем попасть на движку с нашим гавеным бензином.

Евгений 8 707 828 80 77

 

Если есть время и руки из правильного места растут, то можешь как  Twister  сам все в гараже с пивом сделать!))


  • 0

#1260
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

сейчас торсы слабые очень, а дверь тяжелая
У меня под собственным весом опускалась. Поставил новые амортизаторы. Теперь держит отлично. При покупке необходимо смотреть на усилие - 780Н-810Н.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.