После промывки дросселя обучали его?
Да обучал, так как обороты были выше нормы. После обучения, с оборотами все стало как положено
Катушки проверь, дело в них на 90%, а может и эмульсия в коробасе =))) всякое бывает
На наличие эмульсии проверяю регулярно (читал об этой проблеме), да и при снятии дроссельной заслонки со шлангов сливал жидкость в бутылку. Она чистая.
Насчет катушек лично я сомневаюсь.. Просто не знаю как они себя ведут на Пафе в случае неисправности.. На опыте со скайлайном помню что неисправные катушки это всегда потряхивание мотора и хлопки в выхлопную при подгазовках. Здесь же такого не замечено.. Ну и чтобы проверить нормально, то нужен осцилограф. Тестер полную картину не даст. Тем более комп ошибок не выдает.
Волюм на холостых показывает 1.2 Вольта. С прогазовкой растет. Вроде как по паспорту.
каты выбиты были всегда, ошибок лямбда-зонд никогда не показывал, как у некоторых при таких манипуляциях, ну и ездил же я без этой проблемы - не было провалов.
Показания лямбды надо теперь узнать какие должны быть. сканер показывает 110% на холостых. Что это значит, не изучил эту тему.
Остаются форсунки. Их на стенд видимо надо, который в Астане я пока не нашел.
А масло в свечных колодцах может к такому приводить? Когда менял свечи, там его было немного, на одной из свечей..
Ну и все таки бензонасос? Когда снимал бензостанцию чтобы поменять датчик уровня топлива (поплавок), то заодно и сеточку промыли. т.е. на фильтр этот не грешу.
Если кто скажет что на первой передаче в режиме "тапка в пол" бензина нужно больше чем на остальных передачах, то я наверно остановлюсь на этой причине.
Логика есть, ведь сдвинуть и разогнать с места 2 тонны труднее чем поддерживать разгон. Первый провал в районе 3000 оборотов. потом еще где то после 4000.
Когда промывал ДЗ, то заодно промыл пластиковую заслонку управления геометрией впуск.коллектора. Заметил что он управляется датчиком VIAS в русском мануале зовется как клапан экономайзера. Работает при средних оборотах и обеспечевает в этой зоне максимальный крутящий момент и мощность. Он связан с ваккуумным "боченком". Вот может там где затык. Либо с датчиком либо с этим вакуумом.. Но на днях проверю его.. Одному тяжело, так как газовать и смотреть на него одновременно не получается.
Может еще АКПП глючит.. Но опять же ошибок не выдает.. Масло в ней менял не так давно.. (проблема уже тогда была) Сливал чистое почти, а после замены ничего не поменялось, не хуже не лучше не стало.