Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#861
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений
У меня 105 аккум влез, правда в поддон не поместился, какойто корейский, уже 4-ю зиму с ним
  • 0

#862
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Отлично!! Следующий мой аккум будет 100-ка!! Какой именно взяли? Модель? Фирма?

Exide, точно модель уже не помню, замотался, запомнил что ток холодной прокрутки 720А.

 

Только аккумуляторщик озадачил, говорит генератор слишком большое напряжение подает. На холодную было 14.7В, на прогретой 14.3. По мне так вроде нормально, поделитесь у кого как?


Сообщение отредактировал svch: 13.12.2014, 20:57:44

  • 0

#863
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

На холодную ~14.7 V

На горячую~ 13.4 V 

Но не надо забывать что на Пате ток зарядки регулируется ЭКУ.

Так что он может и на горячую быть выше 14...

Может Аккумулятор подсевший был?

Минусовой провод родной? датчик напряжения на нем стоит? Провода от датчика целые?


  • 0

#864
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Всем привет!!!

С прошедшими праздниками и наступающим новым годом!!! Чуть выше прочитал о том, как выгнать воздух из системы, что бы печка дула теплее и без бульканья...Здорово, завтра поробую.

А вот у меня еще один вопрос....Что-то этой зимой у меня машина (мотор, если быть точнее) стала греться в два раза дольше, чем прошлой зимой. Хотя на эту зиму закрыл весь радиатор картонкой и кинул автоодеяло. В чем может быть причина? Ехать на СТО пока повода не вижу. Хотелось бы самому допетрить.

Первое, что приходит на ум - термостат. Его могло клинануть на большом круге??? Может быть поэтому мотор греется дольше?У кого-нибудь было подобное?

Австралопитек, 2006г.


Сообщение отредактировал V V S: 20.12.2014, 00:12:08

  • 0

#865
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Первое, что приходит на ум - термостат. Его могло клинануть на большом круге?
Легко! У меня на Т1 было такое. Ваще зимой греться не хотел, стрелка поднималась от нулевого положения миллиметра на 2-3. Заменил термостат и всё стало нормально.
  • 0

#866
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

 

 

всем привет.

Подскажите, кто менял родную магнитолу?

Не могу найти адаптер рулевого управления, кто где брал?

87017110495 Володя.Менял два года назад и руль настраивал под новый майфун.Может занимается еще

 

Спасибо.

Покупал блок за 6200, подкючая все по схеме, не работает.

Володя говорит надо поключать еще какой то провод и все заработает, работа стоит 3000 тенге.

Либо ставить за 28 000 тенге блок, разница существенная.

 

ДД.

Помучался Володя с блоком управления, в итоге уже собирая он решил попробовать напрямую подключить, и вуаля, все получилось.

Цена вопроса 3 000 тенге


  • 0

#867
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Помучался Володя с блоком управления, в итоге уже собирая он решил попробовать напрямую подключить, и вуаля, все получилось. Цена вопроса 3 000 тенге

 

На прямую без блока управления? Очень интересно.


  • 0

#868
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?


Сообщение отредактировал Telegraf: 22.12.2014, 10:36:27

  • 0

#869
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?

цепь, аморты, радиатор, ходовку и т.д.

100 тыщ - это же самый большой ТО


  • 0

#870
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

 

Помучался Володя с блоком управления, в итоге уже собирая он решил попробовать напрямую подключить, и вуаля, все получилось. Цена вопроса 3 000 тенге

 

На прямую без блока управления? Очень интересно.

 

 

в новых магнитолах JVC и пионер есть мини Jack, подключаешь его и все работает.

Блок управления нужен только для програмирования кнопок, на JVC можно самому запрагроммировать кнопки


  • 0

#871
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?

 

Ступицы. рычаги (лучше сразу тюнинг)

 

уплотнитель на двери я еще себе поменял - старый протерся..


  • 0

#872
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

 

Первое, что приходит на ум - термостат. Его могло клинануть на большом круге?
Легко! У меня на Т1 было такое. Ваще зимой греться не хотел, стрелка поднималась от нулевого положения миллиметра на 2-3. Заменил термостат и всё стало нормально.

 

 

На днях попробую найти где он находится....Попробую постучать по нему, если не поможет, прийдется менять....

Кстати, сегодня пол Астаны объездил в поисках торсионов на крышку багажника. Их вообще в Астане нет. Кто нибудь из Астанчан менял их? И где брали?


  • 0

#873
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

сегодня пол Астаны объездил в поисках торсионов на крышку багажника
Подходят от VW TOURAN.
  • 0

#874
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Спасибо, поищу...


  • 0

#875
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Коллеги, по поводу обязательного включения ближнего света - думаю включить автоматический режим света и заклеить датчик света (он, вроде, на зеркале). Получится постоянный автоматически включаемый\выключаемый ближний свет. Что думаете, какие подводные камни?


  • 0

#876
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

датчик света (он, вроде, на зеркале)
У меня зеркало отключено, а датчик работает. Значит не он. Думаю, что небольшой "писюнчик" по центру торпеды под лобовом стеклом - он самый.
  • 0

#877
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

небольшой "писюнчик" по центру торпеды под лобовом стеклом
 

Это точно датчик света, но это может быть датчик для кондиционера. Хотя может быть один датчик выполняет две функции.


  • 0

#878
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Кстати по теме! У нас же автоматически отключается свет. Так что в принципе можно просто включить ближний или габариты и больше не трогать.

На парковке через несколько минут он сам будет отключаться а при заведенной машине будет включаться!!!

Кстати разве в режиме авто свет выключается когда выдернул ключь?(например ночью)

 

Не совсем понимаю зачем заклеивать датчик? если можно просто включить фары и больше никогда не выключать - это же будет тоже самое!


  • 0

#879
Telegraf

Telegraf
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

если просто ключ вытащить при включенном свете - пищит же. а при АВТО не пищит и через 20 секунд само отключается


  • 0

#880
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Понял! Спасибо! У меня просто АВТО нет.

Кстати уверен это можно настроить через ниссан конект - я имею ввиду дневной свет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.