![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Pathfinder R51 [часть 2]
#862
Отправлено 13.12.2014, 20:56:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отлично!! Следующий мой аккум будет 100-ка!! Какой именно взяли? Модель? Фирма?
Exide, точно модель уже не помню, замотался, запомнил что ток холодной прокрутки 720А.
Только аккумуляторщик озадачил, говорит генератор слишком большое напряжение подает. На холодную было 14.7В, на прогретой 14.3. По мне так вроде нормально, поделитесь у кого как?
Сообщение отредактировал svch: 13.12.2014, 20:57:44
#863
Отправлено 15.12.2014, 09:59:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На холодную ~14.7 V
На горячую~ 13.4 V
Но не надо забывать что на Пате ток зарядки регулируется ЭКУ.
Так что он может и на горячую быть выше 14...
Может Аккумулятор подсевший был?
Минусовой провод родной? датчик напряжения на нем стоит? Провода от датчика целые?
#864
Отправлено 20.12.2014, 00:10:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!!!
С прошедшими праздниками и наступающим новым годом!!! Чуть выше прочитал о том, как выгнать воздух из системы, что бы печка дула теплее и без бульканья...Здорово, завтра поробую.
А вот у меня еще один вопрос....Что-то этой зимой у меня машина (мотор, если быть точнее) стала греться в два раза дольше, чем прошлой зимой. Хотя на эту зиму закрыл весь радиатор картонкой и кинул автоодеяло. В чем может быть причина? Ехать на СТО пока повода не вижу. Хотелось бы самому допетрить.
Первое, что приходит на ум - термостат. Его могло клинануть на большом круге??? Может быть поэтому мотор греется дольше?У кого-нибудь было подобное?
Австралопитек, 2006г.
Сообщение отредактировал V V S: 20.12.2014, 00:12:08
#866
Отправлено 22.12.2014, 09:20:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всем привет.
Подскажите, кто менял родную магнитолу?
Не могу найти адаптер рулевого управления, кто где брал?
87017110495 Володя.Менял два года назад и руль настраивал под новый майфун.Может занимается еще
Спасибо.
Покупал блок за 6200, подкючая все по схеме, не работает.
Володя говорит надо поключать еще какой то провод и все заработает, работа стоит 3000 тенге.
Либо ставить за 28 000 тенге блок, разница существенная.
ДД.
Помучался Володя с блоком управления, в итоге уже собирая он решил попробовать напрямую подключить, и вуаля, все получилось.
Цена вопроса 3 000 тенге
#868
Отправлено 22.12.2014, 10:33:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?
Сообщение отредактировал Telegraf: 22.12.2014, 10:36:27
#869
Отправлено 22.12.2014, 10:47:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?
цепь, аморты, радиатор, ходовку и т.д.
100 тыщ - это же самый большой ТО
#870
Отправлено 22.12.2014, 11:08:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помучался Володя с блоком управления, в итоге уже собирая он решил попробовать напрямую подключить, и вуаля, все получилось. Цена вопроса 3 000 тенге
На прямую без блока управления? Очень интересно.
в новых магнитолах JVC и пионер есть мини Jack, подключаешь его и все работает.
Блок управления нужен только для програмирования кнопок, на JVC можно самому запрагроммировать кнопки
#871
Отправлено 22.12.2014, 15:11:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги, хочу превентивно заказать из Штатов запчастей, которые наиболее вероятно понадобятся при 100 000 км пробеге. Пока придумал только : топливная станция, карданчик рулевого вала, крестовины.... что бы вы еще посоветовали?
Ступицы. рычаги (лучше сразу тюнинг)
уплотнитель на двери я еще себе поменял - старый протерся..
#872
Отправлено 22.12.2014, 23:42:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первое, что приходит на ум - термостат. Его могло клинануть на большом круге?Легко! У меня на Т1 было такое. Ваще зимой греться не хотел, стрелка поднималась от нулевого положения миллиметра на 2-3. Заменил термостат и всё стало нормально.
На днях попробую найти где он находится....Попробую постучать по нему, если не поможет, прийдется менять....
Кстати, сегодня пол Астаны объездил в поисках торсионов на крышку багажника. Их вообще в Астане нет. Кто нибудь из Астанчан менял их? И где брали?
#875
Отправлено 06.01.2015, 11:38:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Коллеги, по поводу обязательного включения ближнего света - думаю включить автоматический режим света и заклеить датчик света (он, вроде, на зеркале). Получится постоянный автоматически включаемый\выключаемый ближний свет. Что думаете, какие подводные камни?
#878
Отправлено 06.01.2015, 15:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати по теме! У нас же автоматически отключается свет. Так что в принципе можно просто включить ближний или габариты и больше не трогать.
На парковке через несколько минут он сам будет отключаться а при заведенной машине будет включаться!!!
Кстати разве в режиме авто свет выключается когда выдернул ключь?(например ночью)
Не совсем понимаю зачем заклеивать датчик? если можно просто включить фары и больше никогда не выключать - это же будет тоже самое!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0