Спасибо за ссылку.А можно коротенько инструкцию от Вас на русском,раз уже такой опыт проводили.Не совсем понятно пошаговость исполнения данной процедуры.Открыл все крышки,долил в радиатор,соединил трубкой,а вот дальше???
Заранее спасибо
Процедура проста!
1. Снимите защитный колпачок со штуцера (тройничка) под капотом справа ближе к салону, ну вы наверное поняли по картинке в ссылке где он находится.
2. Откройте крышку расширительного бачка.
3. Подготовьте трубку прозрачную желательно длиной примерно 60-80см.
4. Наденьте один конец трубки на штуцер, а второй полностью опустите вниз в антифриз в расширительный бачок. Если до конца не опустите в антифриз, то есть вероятность не выгнать воздух из системы, а наоборот.
5. Включите двигатель, и начинайте подгазовывать, чтобы помпа начинала гонять жижу =))
6. Гоняйте до тех пор пок ане увидите хорошую циркуляцию ОЖ в трубке и пока не выйдут все пузырья. У меня ушло примерно минут 40.
7. ДА когда я делал данную процедуру, то в промежутке заглушил мотор, открыл крышку на радиаторе и увидел что уровень ОЖ упал, долил до горлышка и продолжил процедуру.
8. После того как вы выгнали все пузырья из системы не глушите двигатель. Снимите конец трубки со штуцера и быстренько наденьте колпачок на него.
9. Как-то так. Сам не спец но результат получил то что надо, теперь уже при небольшом прогреве с утра дует теплый воздух, а потом уже обжигающий =)
Сообщение отредактировал mazaffaka: 05.12.2014, 13:22:42