Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#581
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

Есть какие то новости из Астаны??? Завелась?

 

Здравствуйте! Только добрался до Интернета. Попробовал вчера завести, завелась с первого раза. Ездил весь день, чек не появлялся, заводилась отлично и холодная и горячая. Сегодня тоже с утра после ночи отлично заводится. Полет нормальный!!! Спасибо за оказанную помощь ))) и спасибо всем кто принимал участие )))  :rotate:  :rotate:  :rotate:  проблема решена. Кстати зуммер так и пищит после поворота ключа во второе положение. 4 раза длительностью сек. 0.8 и с интервалом примерно таким же )))

 

 

 

номер датчика скажи плиз..у меня тоже вылетел.... нашел уже номер...


Сообщение отредактировал Twister: 11.03.2014, 13:36:11

  • 0

#582
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

а вот так.....отъехал от алматы за 300км...похоже или насос или забилось что то...на 4вд по скользкой  (лед)  проехал примерно 40км...и все..стрелка ушла на стопор...внимания не обратил......и сейчас заклинило  на 1й передаче...приехал на галстуке с улькена...кардан скинул...

на след неделе  загоню чтобы разобрали...посмотрим на результат...

 

А надпись загорелась которая внутри кольца температоры ОЖ - AT oil temp - красным???

А масло в коробке уровень?

А что то делали с радиатором коробки?

А может раздатка?

А на какой скорости ехали?

А увас 4ВД с авто или без?


  • 0

#583
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

а вот так.....отъехал от алматы за 300км...похоже или насос или забилось что то...на 4вд по скользкой  (лед)  проехал примерно 40км...и все..стрелка ушла на стопор...внимания не обратил......и сейчас заклинило  на 1й передаче...приехал на галстуке с улькена...кардан скинул...

на след неделе  загоню чтобы разобрали...посмотрим на результат...

 

А надпись загорелась которая внутри кольца температоры ОЖ - AT oil temp - красным???

А масло в коробке уровень?

А что то делали с радиатором коробки?

А может раздатка?

А на какой скорости ехали?

А увас 4ВД с авто или без?

 

ат оил нет не загорался....что конечно само по себе странно...там более насколько помню там  2 датчика в коробке....но у меня  был выведен датчик температуры масла ...вот он показал перегрев...

уровень нормальный 

не радиатор как стоял так и стоит....поставил на него вентилятор с датчиком.. ...ну и  проход через двигательный обошел..

мож и раздатка...хотя при чем тут она...раздатка и сейчас пашет....вкл-выкл...ну и едет на передка машина..

да небыстро...40-60..не больше...лед был голимый...а потом побуксовал по балхашу в снегу....кстати как перегрелась - 4вд отрубилось самою...как остыло включается...

 

вообщеем буду ждать результат разборки...


  • 0

#584
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

От чего тогда мог произойти перегрев...... Может это и не перегрев - просто поломка....


  • 0

#585
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

перегрев....аж загорелась изоляция (гофра которая там проходила..видно касалась корпуса коробки... )


  • 0

#586
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Не, не .... этого не может быть ... ну сколько может быть в коробке 200 С максимум.... но что бы проводка загорелась?! Может там просто коротыш???? от сюда и глюк весь?!


  • 0

#587
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Привет всем форумчанам!

 

Присоединяйтесь!!!    http://www.oselparking.kz


  • 0

#588
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Недавно писал и спрашивал здесь совет о захлебывании машины после 2000 т.об.

В итоге, покатавшись по СТО, исчитав все что тоько нашел в интернете, пришел к выводу что все таки проблема у меня в топливной станции. Судя повсему забился фильтр и насос накрывается. Прокачала эта станция без замены, почти 90 000 тысяч пробега автомашины. Относительно промывки топливной аппаратуры, дроселя и замены свечей - решил все это сделать одновременно с заменой станции. Станцию заказывал через Exist. Стоимость 92 000 т.тг.(до девольвации ее цена была 85 000т.тг, не хватило всего пары дней для оплаты по старой цене). Номер станции(если кому нужен, на Арабе, 4.0, R51) 17040-EB80C. Станция приходит на этой неделе и у меня возникла одна мысля, о которой хочу поделиться!

Во-первых: хочу вырезать в днище дырку,примаздрячить лючек, что-бы в дальнейшем бак не снимать.

Во-вторых: ранее кто-то выкладывал модификацию станции с присабачиванием доп.фильтра от цефиры. Поразмыслив со знакомым, мы пришли к выводу о том, что будет проще заглушить фильтр в станции, а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ. Он высокого давления и крепится хомутами.

Плюсы:

1) Для замены станции не нужно снимать бензобак

2)Для замены топливного фильтра, необходимо приобрести топливный фильтр от БМВ, открыть капот, отверткой открутить хомуты, поменять фильтр  и выполнить остальные действия в обратном порядке.

Как идея? Пообсуждаем?


  • 0

#589
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ.

 

Идея, очевидно хорошая. Но!!!

Я думаю - я свою продам через 100 тыс. И переделывать так глобально - мне кажется не целесообразно.

 

Не снизится ли давление в топливной магистрали от такой передлеки?

 

Про люк к насосу.

Вроде читал что - пустой бак снять раз плюнуть.

Но собственно - тюнинг - это же состояние души. Так что ......


  • 0

#590
V V S

V V S
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений

Я много езжу. Это факт. Фильтр менять в переспективе, после переделки тоже думаю раз в 15-20 тысяч....

Давление не должно снизиться. Насчет бака - снимается он недолго. Но для чего нужен геморой? Откинул лючек, вытащил станцию - поменял станцию. Лично мне нравится самому ковыряться. У меня вторая машина Камри40, так вот, в прошлом году тоже решил поковыряться в бензобаке. Откинул сиденье, открутил лючек, достал станцию, провел профилактику.....Всего за час. Благодать....

В общем в любом случае Nissan буду ковырять. Что из этого получится, опишу......


  • 0

#591
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ну незнаю...моя проработала 120тыс миль и поменял только  изза датчика...можно было бы только датчик..но подвернулась станция на ебейке за 150 баксов новая....

менял сам...в баке было чисто и на станции тоже....смысла менять станцию не вижу- народ на росс форуме меняет только насосы при случае....для проверки  можно кстати внешний насос ставить....и тогда будет понятно станция или нет...от волги например...

 

а вот выкинуть сетку из бака и поставить внешний фильтр вижу...но лень..


  • 0

#592
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений

перегрев....аж загорелась изоляция (гофра которая там проходила..видно касалась корпуса коробки... )


Советую пройти комп диагностику на фирменном оборудовании перед тем как разбирать коробку. Я думаю что можно вызвать Nissan Consult для начала.

Залито c SGNote через Тапок
  • 0

#593
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Не, не .... этого не может быть ... ну сколько может быть в коробке 200 С максимум.... но что бы проводка загорелась?! Может там просто коротыш???? от сюда и глюк весь?!

 

неа...не проводка а пластиковая гофра....ну и датчик температуры расплавился и из корпуса вылез..

кроме того когда горит проводка видно что идет от провода...провода  такие обугленые..а там провод почти не успел подгореть...гофра сверху горела  явно.

 

насчет консалта мысль то здравая...но ташится на 40км туда  тяжко..

кроме того  ЧЕРЕЗ радиатор не качает....т.е полюбой выяснять почему через снятие...


  • 0

#594
B I T U R B O

B I T U R B O
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Недавно писал и спрашивал здесь совет о захлебывании машины после 2000 т.об.

В итоге, покатавшись по СТО, исчитав все что тоько нашел в интернете, пришел к выводу что все таки проблема у меня в топливной станции. Судя повсему забился фильтр и насос накрывается. Прокачала эта станция без замены, почти 90 000 тысяч пробега автомашины. Относительно промывки топливной аппаратуры, дроселя и замены свечей - решил все это сделать одновременно с заменой станции. Станцию заказывал через Exist. Стоимость 92 000 т.тг.(до девольвации ее цена была 85 000т.тг, не хватило всего пары дней для оплаты по старой цене). Номер станции(если кому нужен, на Арабе, 4.0, R51) 17040-EB80C. Станция приходит на этой неделе и у меня возникла одна мысля, о которой хочу поделиться!

Во-первых: хочу вырезать в днище дырку,примаздрячить лючек, что-бы в дальнейшем бак не снимать.

Во-вторых: ранее кто-то выкладывал модификацию станции с присабачиванием доп.фильтра от цефиры. Поразмыслив со знакомым, мы пришли к выводу о том, что будет проще заглушить фильтр в станции, а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ. Он высокого давления и крепится хомутами.

Плюсы:

1) Для замены станции не нужно снимать бензобак

2)Для замены топливного фильтра, необходимо приобрести топливный фильтр от БМВ, открыть капот, отверткой открутить хомуты, поменять фильтр  и выполнить остальные действия в обратном порядке.

Как идея? Пообсуждаем?

 

Доброе утро.

 

1) По тех.регламенту, станция меняется каждые 100000км, для вашего пробега это нормально.

 

2) 92000 тг за станцию что-то дороговато. ( PS: у меня лежит одна станция в оригинале, в запасе, могу продать в 2 раза дешевле exista )

 

3) Люк в днище это огромный +, я только "за" обеими руками. Вариант очень простой, вырезать технологическое отверстие, потом прикрепить лючок с уплотнителем на самонарезы, и всё....делов-то.

 

4) У меня тоже был первый вариант заглушить основной фильтр и вывести топливный фильтр от ниссана, бмв или ауди под капотное пространство, но судя по конструкции родной станции...клапан регулятора давления топлива или перепускной клан или как он там еще называется...встроен в родной фильтр, и я решил поставить маленький фильтр перед родным, чтоб, почаще менять, но опять-же приходиться снимать бак...а если сделать отверстие в полу, то будет все гораздо проще.


  • 0

#595
kira_zz

kira_zz
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.
  • 0

#596
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

8 777 5630090 Стас


  • 0

#597
kira_zz

kira_zz
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

8 777 5630090 Стас
Спасибо, но к сожалению он пафиками не занимается.

Сообщение отредактировал kira_zz: 13.03.2014, 12:19:48

  • 0

#598
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

 

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

8 777 5630090 Стас
Спасибо, но к сожалению он пафиками не занимается.

 

Странно мою Xterry вроде посмотрел )))) движки то одинаковые VQ40DE ))))


  • 0

#599
kira_zz

kira_zz
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Сказал что уже не делает. Куда-то он у него не залазиет
  • 0

#600
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

 

насколько помню по форумам..толи росс. толи иностранным варианта 2

1й - натяжители цепей распредвалов - кто то тут кстати менял уже  их..с цепями вместе...

2й - какая то хрень внутри пластика подачи воздуха около мотора отваливается с датчика кажись или около......был вроде даже специальный сервисбелютень нисана...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.