Недавно писал и спрашивал здесь совет о захлебывании машины после 2000 т.об.
В итоге, покатавшись по СТО, исчитав все что тоько нашел в интернете, пришел к выводу что все таки проблема у меня в топливной станции. Судя повсему забился фильтр и насос накрывается. Прокачала эта станция без замены, почти 90 000 тысяч пробега автомашины. Относительно промывки топливной аппаратуры, дроселя и замены свечей - решил все это сделать одновременно с заменой станции. Станцию заказывал через Exist. Стоимость 92 000 т.тг.(до девольвации ее цена была 85 000т.тг, не хватило всего пары дней для оплаты по старой цене). Номер станции(если кому нужен, на Арабе, 4.0, R51) 17040-EB80C. Станция приходит на этой неделе и у меня возникла одна мысля, о которой хочу поделиться!
Во-первых: хочу вырезать в днище дырку,примаздрячить лючек, что-бы в дальнейшем бак не снимать.
Во-вторых: ранее кто-то выкладывал модификацию станции с присабачиванием доп.фильтра от цефиры. Поразмыслив со знакомым, мы пришли к выводу о том, что будет проще заглушить фильтр в станции, а в подкапотном пространстве перед подачей топлива в рейку (аппаратуру) подцепить топливный фильтр от БМВ. Он высокого давления и крепится хомутами.
Плюсы:
1) Для замены станции не нужно снимать бензобак
2)Для замены топливного фильтра, необходимо приобрести топливный фильтр от БМВ, открыть капот, отверткой открутить хомуты, поменять фильтр и выполнить остальные действия в обратном порядке.
Как идея? Пообсуждаем?