Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#601
kira_zz

kira_zz
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Вот тоже грешим на цепь. Почитав форумы. А про 2 вариант не знали. спасибо за подсказку
  • 0

#602
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

 

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

 

насколько помню по форумам..толи росс. толи иностранным варианта 2

1й - натяжители цепей распредвалов - кто то тут кстати менял уже  их..с цепями вместе...

2й - какая то хрень внутри пластика подачи воздуха около мотора отваливается с датчика кажись или около......был вроде даже специальный сервисбелютень нисана...

 

по 2ой проблеме вот здесь кажись все описано http://www.thenewx.o...hlight=2100 rpm ну для тех кто в англицком силен.

 

А так вот оно подробное официальное описание по решению https://www.dropbox....zxe79y/VIAS.pdf

 

Кстати это уже обсуждалось ))) http://vse.kz/topic/...r51/?p=19584739


Сообщение отредактировал mazaffaka: 13.03.2014, 16:14:46

  • 0

#603
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

 

 

Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.

 

насколько помню по форумам..толи росс. толи иностранным варианта 2

1й - натяжители цепей распредвалов - кто то тут кстати менял уже  их..с цепями вместе...

2й - какая то хрень внутри пластика подачи воздуха около мотора отваливается с датчика кажись или около......был вроде даже специальный сервисбелютень нисана...

 

по 2ой проблеме вот здесь кажись все описано http://www.thenewx.o...hlight=2100 rpm ну для тех кто в англицком силен.

 

А так вот оно подробное официальное описание по решению https://www.dropbox....zxe79y/VIAS.pdf

 

Кстати это уже обсуждалось ))) http://vse.kz/topic/...r51/?p=19584739

 

 

 

кстати странно но написано только  ПАт и Фронтиер....а хтерра??  


  • 0

#604
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

кстати странно но написано только  ПАт и Фронтиер....а хтерра??  

 

 

Тоже. У Икстер тотже двигун и все тоже )))


  • 0

#605
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ну просто интересно что написано в сервисбюлетене- пат до таких винов

фронтиер до таких винов

 

про хтерру то знаю...у меня фронтиер и хтерра


Сообщение отредактировал Twister: 13.03.2014, 18:31:03

  • 0

#606
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

ну просто интересно что написано в сервисбюлетене- пат до таких винов

фронтиер до таких винов

 

про хтерру то знаю...у меня фронтиер и хтерра

По первой ссылке проблема с форума Икстерровского, у меня такая же беда ))))


  • 0

#607
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

интересно можно ли продиагностировать без консалта...просто отключая клапан


  • 0

#608
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

интересно можно ли продиагностировать без консалта...просто отключая клапан

как пишут на забугорных форумах - да


  • 0

#609
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

поменял седня себе датчик коленвала..стоит справа..а на нисанпартхоне почемуто  рисуют слева...странно....сначала снял не то колесо...

теперь машина нормально заводится хоть...

221_B001.png
 


  • 0

#610
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

 

кто нибудь имеет опыт реставрации/ремонта рулевой колонки?

Стучит???   мне тож интересно....подозреваю у меня тоже стучит

 

 

 

"вобщем сделал я реставрацию рейки и колонки. Руль налился приятной тяжестью, ни одного стука, вроде как сделали идеально. Машина снова плывет. Вобщем я доволен результатом."

 

Я таки звиняюсь... но мне кажется, что Вас развели по полной. Дело в том, что рейка на 51 Патах не реставрируется (как это было на 50-х... вы попробуйте купить рем.комплект для реставрации 51-х... этого в природе нет!). Что можно там сделать, так это - открутить стопорную гайку, выкрутить регулировочный "болт" под звездочку, вытащить пластиковый "упор" штока - забить туды новую смазку для штока, поставить пластиковый "упор" штока на место, вкрутить регулировочный "болт"... немного посильнее, чем раньше и вот уже "руль налился приятной тяжестью"  ;)  (если перетянете, руль перестанет сам возвращаться из "поворотов")

... закручиваем стопорную гайку... вуаля... вся "реставрация"!!!

 

​... а через год, когда пластиковый "упор" немного износится, стук снова появится... нужно всего лишь подтянуть регулировочный "болт" под звездочку  :)

 

 

День добрый! Хотел поинтересоваться, рейку ремонтировали как Михалыч писал? Помогло? Брякает, аж невозможно. Еще и по ходу смазка в опорных подшипниках отслужила свой срок. Скрипит как старая кляча ))) Было такое на ауди.


  • 0

#611
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?


  • 0

#612
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?

Прямая дорога на сервис! Категорически не рекомендуется трогать руками заслонку. Я через это прошёл по незнанию при мытье заслонки. На сервисе сбросили положение заслонки в 0 и установили нормальные холостые обороты.

Забыл сказать. Ездил на VD. Там с меня взяли 2000тг.


Сообщение отредактировал Serg_Kh: 22.03.2014, 16:11:28

  • 0

#613
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

 

Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?

Прямая дорога на сервис! Категорически не рекомендуется трогать руками заслонку. Я через это прошёл по незнанию при мытье заслонки. На сервисе сбросили положение заслонки в 0 и установили нормальные холостые обороты.

Забыл сказать. Ездил на VD. Там с меня взяли 2000тг.

 

Спасибо за ответ, проблема решена, сделал перезапись положения заслонки как написано в Официальном Мануале. Все стало норм, обороты 650rpm. Перепрописать получилось раза с 10, когда все надежды уже умерли ))))


  • 0

#614
NISSPATH

NISSPATH
  • Гость
  • 34 сообщений

кстати попутно снимал клапан VIAS, проклеил как в мануле, дребезжание на оборотах 2200-2500 исчезло. Поменял лямбду, чек исчез, буду ездить теперь тестить расход.


  • 0

#615
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

буду ездить теперь тестить расход
У меня после промывки немного снизился расход. Но надо ещё бы и коллектор помыть - там оооочень много каки...
  • 0

#616
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

вообщем разобрали мне коробку.....поплавилось ВСЕ...датчики  резинки раскрошились...мозги тоже расплавились...фрикцион пполетел вообщем ОПА...

вот думаю чинить или искать БУ....

 

мож кто видел где коробку подешевле- пишите:)))

коробка кстати у нас называется Jatco re5r05a...и мозгов бывает куча разных в ней...


  • 0

#617
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

вообщем разобрали мне коробку.....поплавилось ВСЕ...датчики  резинки раскрошились...мозги тоже расплавились...фрикцион пполетел вообщем ОПА...

вот думаю чинить или искать БУ....

 

мож кто видел где коробку подешевле- пишите :)))

коробка кстати у нас называется Jatco re5r05a...и мозгов бывает куча разных в ней...

А причину то выявили???

Причина перегрева?

Забилась масляная магистраль?

Я так понимаю в коробке масло насосом выступает гидромувта, а она не может не вращаться!


  • 0

#618
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Ну наши коробке вроде ближе к концу списка по популярности ремонта

http://transakpp.ru/..._hydrot_vse.jpg


  • 0

#619
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ну есть одно слабое место - мозги которые могут заглючить от  пониженого напряжения.   тогда прошивка слетает..

а так да более менне надежны..

 

пока от чего перегрев непонятно....может и мозги глюканули...лампочка то на панели не загоралась....а датчик температуры говорят аж распоавлен....


  • 0

#620
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

У меня после промывки немного снизился расход. Но надо ещё бы и коллектор помыть - там оооочень много каки...


ДД! А можно полный список чего желательно промыть/почистить/заменить для профилактики топливной группы?

 

Дроссель, форсунки, свечи, что еще?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.