Pathfinder R51 [часть 2]
#602
Отправлено 13.03.2014, 15:28:40
Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.
насколько помню по форумам..толи росс. толи иностранным варианта 2
1й - натяжители цепей распредвалов - кто то тут кстати менял уже их..с цепями вместе...
2й - какая то хрень внутри пластика подачи воздуха около мотора отваливается с датчика кажись или около......был вроде даже специальный сервисбелютень нисана...
по 2ой проблеме вот здесь кажись все описано http://www.thenewx.o...hlight=2100 rpm ну для тех кто в англицком силен.
А так вот оно подробное официальное описание по решению https://www.dropbox....zxe79y/VIAS.pdf
Кстати это уже обсуждалось ))) http://vse.kz/topic/...r51/?p=19584739
Сообщение отредактировал mazaffaka: 13.03.2014, 16:14:46
#603
Отправлено 13.03.2014, 17:06:27
Люди подскажите хорошего моториста. Какой то жужащий звук и никто не может понять откуда.
насколько помню по форумам..толи росс. толи иностранным варианта 2
1й - натяжители цепей распредвалов - кто то тут кстати менял уже их..с цепями вместе...
2й - какая то хрень внутри пластика подачи воздуха около мотора отваливается с датчика кажись или около......был вроде даже специальный сервисбелютень нисана...
по 2ой проблеме вот здесь кажись все описано http://www.thenewx.o...hlight=2100 rpm ну для тех кто в англицком силен.
А так вот оно подробное официальное описание по решению https://www.dropbox....zxe79y/VIAS.pdf
Кстати это уже обсуждалось ))) http://vse.kz/topic/...r51/?p=19584739
кстати странно но написано только ПАт и Фронтиер....а хтерра??
#610
Отправлено 19.03.2014, 14:18:09
кто нибудь имеет опыт реставрации/ремонта рулевой колонки?
Стучит??? мне тож интересно....подозреваю у меня тоже стучит
"вобщем сделал я реставрацию рейки и колонки. Руль налился приятной тяжестью, ни одного стука, вроде как сделали идеально. Машина снова плывет. Вобщем я доволен результатом."
Я таки звиняюсь... но мне кажется, что Вас развели по полной. Дело в том, что рейка на 51 Патах не реставрируется (как это было на 50-х... вы попробуйте купить рем.комплект для реставрации 51-х... этого в природе нет!). Что можно там сделать, так это - открутить стопорную гайку, выкрутить регулировочный "болт" под звездочку, вытащить пластиковый "упор" штока - забить туды новую смазку для штока, поставить пластиковый "упор" штока на место, вкрутить регулировочный "болт"... немного посильнее, чем раньше и вот уже "руль налился приятной тяжестью" (если перетянете, руль перестанет сам возвращаться из "поворотов")
... закручиваем стопорную гайку... вуаля... вся "реставрация"!!!
... а через год, когда пластиковый "упор" немного износится, стук снова появится... нужно всего лишь подтянуть регулировочный "болт" под звездочку
День добрый! Хотел поинтересоваться, рейку ремонтировали как Михалыч писал? Помогло? Брякает, аж невозможно. Еще и по ходу смазка в опорных подшипниках отслужила свой срок. Скрипит как старая кляча ))) Было такое на ауди.
#611
Отправлено 22.03.2014, 14:55:51
Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?
#612
Отправлено 22.03.2014, 16:09:48
Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?
Прямая дорога на сервис! Категорически не рекомендуется трогать руками заслонку. Я через это прошёл по незнанию при мытье заслонки. На сервисе сбросили положение заслонки в 0 и установили нормальные холостые обороты.
Забыл сказать. Ездил на VD. Там с меня взяли 2000тг.
Сообщение отредактировал Serg_Kh: 22.03.2014, 16:11:28
#613
Отправлено 22.03.2014, 18:53:36
Здравствуйте форумчане. Наурыз Кутты Болсын!!! Вчера почистил Дроссельную Заслонку, теперь обороты ниже 1100 не падают, было у кого такое? Посмотрел, когда двигатель не заведет заслонка не полностью перекрывает канал. Остаются зазоры около 1мм сверху и снизу. Это норм? Рукой можно дожать заслонку, чтобы она закрылась плотно. Кто-нибудь знает её можно отрегулировать?
Прямая дорога на сервис! Категорически не рекомендуется трогать руками заслонку. Я через это прошёл по незнанию при мытье заслонки. На сервисе сбросили положение заслонки в 0 и установили нормальные холостые обороты.
Забыл сказать. Ездил на VD. Там с меня взяли 2000тг.
Спасибо за ответ, проблема решена, сделал перезапись положения заслонки как написано в Официальном Мануале. Все стало норм, обороты 650rpm. Перепрописать получилось раза с 10, когда все надежды уже умерли ))))
#616
Отправлено 25.03.2014, 20:06:06
вообщем разобрали мне коробку.....поплавилось ВСЕ...датчики резинки раскрошились...мозги тоже расплавились...фрикцион пполетел вообщем ОПА...
вот думаю чинить или искать БУ....
мож кто видел где коробку подешевле- пишите))
коробка кстати у нас называется Jatco re5r05a...и мозгов бывает куча разных в ней...
#617
Отправлено 25.03.2014, 22:53:29
вообщем разобрали мне коробку.....поплавилось ВСЕ...датчики резинки раскрошились...мозги тоже расплавились...фрикцион пполетел вообщем ОПА...
вот думаю чинить или искать БУ....
мож кто видел где коробку подешевле- пишите ))
коробка кстати у нас называется Jatco re5r05a...и мозгов бывает куча разных в ней...
А причину то выявили???
Причина перегрева?
Забилась масляная магистраль?
Я так понимаю в коробке масло насосом выступает гидромувта, а она не может не вращаться!
#618
Отправлено 25.03.2014, 23:24:36
Ну наши коробке вроде ближе к концу списка по популярности ремонта
http://transakpp.ru/..._hydrot_vse.jpg
#619
Отправлено 26.03.2014, 00:21:50
ну есть одно слабое место - мозги которые могут заглючить от пониженого напряжения. тогда прошивка слетает..
а так да более менне надежны..
пока от чего перегрев непонятно....может и мозги глюканули...лампочка то на панели не загоралась....а датчик температуры говорят аж распоавлен....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0