Всем салют! Вот и расстался я со своим Следопытом, эхх моя первая машина навсегда останется в памяти...
Осталось кое что по мелочи, если кому интересно:
и еще по мелочи на глушитель
приветствую!
наверняка повторюсь, но все же..планирую обзавестись данным авто, куда посоветуете загнать на диагностику? желательно в районе Рыскулова, слышал про какой-то ниссан-центр на Белинского, нормально там сейчас? и где он? видел только VehicleDetails..это оно и есть?
Всем владельцам Пафиков здоровья и удачи! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой: при включении АКПП задней передачи происходит кокое то позвякивание как буд то бы сзади. И когда трогаешься в решиме 2 вд на зад так же звенит сзади.
Добрый! для начала ручник/ножник попробуйте подтянуть, могут колодки в нем болтаться позвякивать, а если нет, то уже всякие крестовины и тд. Можно попробовать чуть ножник натянуть для проверки и тронуться.
Добрый вечер. Народ помогите понять причину. У меня паф р51 2008 года,дизель. После того как завожу машинку самопроизвольно включается ближний свет хотя весь свет выключен и переодически промаргивают лампочки на панели"esp, abs", плюс ко всему не работают поворотники и аварийка. ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!! Где искать причину.
На компьютерную диагностику заезжали? Если да - какие новости? Далее, если никаких - вперед к электрику
вдруг кого-то заинтересует. остался гаджет после продажи машины.
впуск холодного воздуха. имхо машина была более приемистая, очень резво реагировала на педаль газа. вероятно из-за пресловутого сопровтивления стандартного воздушного фильтра.
https://kolesa.kz/a/show/8622482
Всем привет.
Проблема в следующем, может кто сталкивался. Перед НГ машина начала странно вести себя на холостых оборотах (независимо от положения АКПП), периодический падают обороты двигателя до 500 об/мин и машину начинают колбасить несколько секунд, потом все встает на свои места. Периодический загорается чек с ошибками Р0171 (слишком бедная смесь блок 1), Р0174 (слишком бедная смесь блок 2), Р0300 (случайные пропуски зажигания). Пока не могу понять в чем дело. По мануалу, утечек нету, пришлось вырезать каты, отдал 137 000 тг (4 пламегасителя MG-RACE, 2 обманки на вторые лямбда зонды, и работа). Через OBD адаптер делал диагностику первых лямбда зондов, показывает следующее (см. картинки). Если обратите внимание то лямбда зонд блока 1 показывает напряжение в 2 раза меньше, хотя показания по кислороду одинаковые 25%. Да и не понял почему показывает 25% кислорода при работающем двигателе. Когда начинает трясти машину кислород падает до 0%, и напряжение тоже падает.
Сообщение отредактировал Ridik_67: 16.02.2018, 16:01:57
Всем привет,подскажите пожалуйста что эти слова значат никак не пойму, 11.5mpg и 14mph на спидометре ,заранее спасибо.
Привет. Это по американской системе расход mpg (mile per gallon), это значит ты проезжаешь 11,5 милли на одном галлоне. И mph (mile per hour) средняя скорость.
По расходу вбей в интернет там куча конвертеров. Я обычно 235/mpg и получаешь более менее точно л/100км.
Спасибо большое,а то ни как не мог найти инфу,у меня полного бака хватает на 225 миль,у вас также? или у меня расход увеличен?Привет. Это по американской системе расход mpg (mile per gallon), это значит ты проезжаешь 11,5 милли на одном галлоне. И mph (mile per hour) средняя скорость.
Всем привет,подскажите пожалуйста что эти слова значат никак не пойму, 11.5mpg и 14mph на спидометре ,заранее спасибо.
По расходу вбей в интернет там куча конвертеров. Я обычно 235/mpg и получаешь более менее точно л/100км.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.