Перейти к содержимому

Фотография

Pathfinder R51 [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1782

#821
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Спасибо за ссылку.А можно коротенько инструкцию от Вас на русском,раз уже такой опыт проводили.Не совсем понятно пошаговость исполнения данной процедуры.Открыл все крышки,долил в радиатор,соединил трубкой,а вот дальше???

Заранее спасибо

Процедура проста!

1. Снимите защитный колпачок со штуцера (тройничка) под капотом справа ближе к салону, ну вы наверное поняли по картинке в ссылке где он находится.

2. Откройте крышку расширительного бачка.

3. Подготовьте трубку прозрачную желательно длиной примерно 60-80см.

4. Наденьте один конец трубки на штуцер, а второй полностью опустите вниз в антифриз в расширительный бачок. Если до конца не опустите в антифриз, то есть вероятность не выгнать воздух из системы, а наоборот.

5. Включите двигатель, и начинайте подгазовывать, чтобы помпа начинала гонять жижу =))

6. Гоняйте до тех пор пок ане увидите хорошую циркуляцию ОЖ в трубке и пока не выйдут все пузырья. У меня ушло примерно минут 40.

7. ДА когда я делал данную процедуру, то в промежутке заглушил мотор, открыл крышку на радиаторе и увидел что уровень ОЖ упал, долил до горлышка и продолжил процедуру.

8. После того как вы выгнали все пузырья из системы не глушите двигатель. Снимите конец трубки со штуцера и быстренько наденьте колпачок на него.

9. Как-то так. Сам не спец но результат получил то что надо, теперь уже при небольшом прогреве с утра дует теплый воздух, а потом уже обжигающий =)


Сообщение отредактировал mazaffaka: 05.12.2014, 13:22:42

  • 0

#822
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Вот это ответ так ответ.Спасибо.Пойду пробовать.


  • 0

#823
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Странно , а почему система должна быть открыта - я про бачек и про радиатор....

Получается что воздух выгоняем без давления в системе.....

 

Через 40 минут у вас машина не закипела?????


  • 0

#824
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Нет не закипела. Радиатор в промежутке только  я открыл, посмотрел уровень в нем, долил и закрыл. Потом завел и дальше выгонял. Открыта при проведении процедуры только крышка расширительного бачка.


Сообщение отредактировал mazaffaka: 05.12.2014, 12:38:45

  • 0

#825
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

только крышка расширительного бачка.
 

Ну так именно она и держит давление в системе...

Ну может быть действительно так и надо ....

Просто к примеру на хондах(старых)  есть клапан сброса воздуха в виде болта с отверстием...

Там вроде как на заведенную приоткрываешь.... сперва выходит воздух .. потом начинает брызгать антифриз... как начал брызгать, так закручиваешь болт и все...

Но там весь смысл в том что под давлением выдавливает воздух...


  • 0

#826
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

А может , я что то путаю...


  • 0

#827
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

 

только крышка расширительного бачка.
 

Ну так именно она и держит давление в системе...

Ну может быть действительно так и надо ....

Просто к примеру на хондах(старых)  есть клапан сброса воздуха в виде болта с отверстием...

Там вроде как на заведенную приоткрываешь.... сперва выходит воздух .. потом начинает брызгать антифриз... как начал брызгать, так закручиваешь болт и все...

Но там весь смысл в том что под давлением выдавливает воздух...

 

Наверно принцип работы другой.У меня на БМВ тоже был болт под отвертку прямо на радиаторе в верхней точке,как раз через него и сбрасывал воздух периодически,но там бачка не было расширительного и уровень регулировался доливом в радиатор


  • 0

#828
mazaffaka

mazaffaka
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
Ну в общем наверное да, получается без давления в системе, так как когда на холостых в трубочке движения ОЖ не было поэтому подгазовывал. Потом когда пузыри вышли на холостых появилось небольшое движение.
  • 0

#829
Ghost988

Ghost988
  • Гость
  • 13 сообщений

Сброс воздуха. Ставим машину вечером чтобы перед был задрат, утром, когда все остыло снимаем резиновый колпачок с клапана и крышку радиатора, доливаем антифриз пока он не побежит с клапана сброса и всё. Живем на севере, тепло идет сразу и в машине жарко. 


  • 0

#830
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

всем привет.

Подскажите, кто менял родную магнитолу?

Не могу найти адаптер рулевого управления, кто где брал?


  • 0

#831
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

 

Датчик положения руля у меня просто настроен не правильно был :faceoff:

 

Первый раз слышу о такой проблеме....

Хотя конечно понятно что положение руля должно как то влиять на VDC.

А как его могли не правильно настроить и т.д.???

А влияет он как то на гидроусилитель?

 

Сорри, не заметил сообщение.

на VDC влияет, комп думает что колеса повернуты, а машина едет прямо.

Его вообще не настраивали после геометрии как я понял.

На гидроуселитель никак не влияет


  • 0

#832
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

всем привет.

Подскажите, кто менял родную магнитолу?

Не могу найти адаптер рулевого управления, кто где брал?

87017110495 Володя.Менял два года назад и руль настраивал под новый майфун.Может занимается еще


  • 0

#833
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Сброс воздуха. Ставим машину вечером чтобы перед был задрат, утром, когда все остыло снимаем резиновый колпачок с клапана и крышку радиатора, доливаем антифриз пока он не побежит с клапана сброса и всё. Живем на севере, тепло идет сразу и в машине жарко. 

Пока искал подходящий прозрачный шланг для сброса воздуха по первому совету,решил попробовать Ваш вариант.Все получилось,воздух горячий пошел.Теперь кажется что сам поток воздуха слабоват,салон на автозаводе прогревается,но не так как раньше.А может это уже я зациклился.

Всем спасибо за советы,разница на лицо.И платить никому не пришлось.


  • 0

#834
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

 

всем привет.

Подскажите, кто менял родную магнитолу?

Не могу найти адаптер рулевого управления, кто где брал?

87017110495 Володя.Менял два года назад и руль настраивал под новый майфун.Может занимается еще

 

Спасибо.

Покупал блок за 6200, подкючая все по схеме, не работает.

Володя говорит надо поключать еще какой то провод и все заработает, работа стоит 3000 тенге.

Либо ставить за 28 000 тенге блок, разница существенная.


Сообщение отредактировал Jorjik: 08.12.2014, 10:02:19

  • 0

#835
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Дополнительный МИНУС.

 

Долго не решался кинуть дополнительный минус на массу от аккумулятора, в связи с тем что у нас стоит специальный дадчик который замеряет сопротивление на родном минусовом проводе и управляет зарядом аккумулятора.

 

но скука и навязчивая жажда улучшений взяли верх над всеми опасениями....

 

Полез смотреть как там все устроено.

Хочу всех огорчить минус у нас не просто плохой, он ужасно реализован.

Минусовой провод идет от аккумулятора до двигателя, по середине его обжали дополнительной клеммой которая прикручена к металлической пластине.

И уже эта пластина прикручена ОДНИМ БОЛТОМ к корпусу.

Разумеется все закисшее и покрыто ржавчиной и непонятным налетом.

В общем я удивлен что вообще электрика работала исправно.

 

Так что рекомендую всем сделать хотя бы ревизию с зачисткой клемм.

Я добавил два медных провода, второй временно кинул на корпус но как будет время подключу его к блоку двигателя.

Замеры напряжения после установки дополнительных проводов показали дабавачные 0,1 вольта. 

И вроде как управление зарядом аккумулятора не изменилось - работает в штатном режиме.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG0242.jpg
  • IMAG0244.jpg

Сообщение отредактировал Ra-RskR51: 08.12.2014, 10:45:39

  • 0

#836
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

Че за датчик сопротивления???

его я видел на проводе...когда клемму менял...он не ток разве мерит??


  • 0

#837
Ra-RskR51

Ra-RskR51
  • Постоялец
  • 392 сообщений

Че за датчик сопротивления??? его я видел на проводе...когда клемму менял...он не ток разве мерит??
 

 

Я думаю мы говорим об одном и том же!


  • 0

#838
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений

ну я про то что не сопротивление....:))

 

кстати это провод часто корродирует в месте  крепления к двигателю..у меня оставалась буквально несколько проводков..

обжал туда новую клемму...

хотя по хорошену надо бы купить новый провод


  • 0

#839
Уолтер Собчак

Уолтер Собчак
  • Читатель
  • 399 сообщений

 

Сброс воздуха. Ставим машину вечером чтобы перед был задрат, утром, когда все остыло снимаем резиновый колпачок с клапана и крышку радиатора, доливаем антифриз пока он не побежит с клапана сброса и всё. Живем на севере, тепло идет сразу и в машине жарко. 

Пока искал подходящий прозрачный шланг для сброса воздуха по первому совету,решил попробовать Ваш вариант.Все получилось,воздух горячий пошел.Теперь кажется что сам поток воздуха слабоват,салон на автозаводе прогревается,но не так как раньше.А может это уже я зациклился.

Всем спасибо за советы,разница на лицо.И платить никому не пришлось.

Снимали именно крышку радиатора? Или расширительного бачка?



#840
svch

svch
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений

Всем доброго времени суток! Вот и помер аккумулятор, зря я его без присмотра в такой мороз на 2 дня оставил, старичок и так на ладан дышал уже. Поделитесь, кто какими батарейками пользуется на 4-литровых бензинках. А то я на своем чисто американском Die Hard-е даже емкость найти не могу, не пишут заокеанские братья такое в описании. По подбору на разных сайтах выдает вроде 60-63 А*ч, не маловато?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.