Всем привет! Я новичок! В моей конюшне жеребец 2005 года, VQ40DE, Пафик. В жизни не получал такого удовольствия от машины, настоящий зверь. Цены на запчасти и ремонт впечатляют, но это стооит того
Pathfinder R51 [часть 2]
#722
Отправлено 20.07.2014, 04:43:49
Приветствую пуфиколюбителей Давно сюда не заходил.
поднял свой пуфик, подвески от АРБ +3 . Хочу поставить резину зубастую от BF Goodrich MUD Terrain. Только с размером никак не могу разобраться. 285/75/R16 подойдут ли, не будут ли большие и задевать арку? Если кто нибудь ставил подскажите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Кто нибудь задние рычаги или на рычагах сайленблоки менял?
#724
Отправлено 13.08.2014, 11:05:11
это как-то можно обойти или придется весь рычаг менять?
Сайлент ыстоят от 3 до 5 тыс.тенге + работа ...
А похорошему и шаровую сразу заменить...
Так что я думаю рычаг в сборе за 15-16 000 тенге вполне адекватная цена и по моему личному мнеинию лучше уже заменить полностью рычаг.
#725
Отправлено 19.08.2014, 23:02:28
ДД
на диагностике сказали поменять сайленблоки верхнего рычага. в магазине говорят отдельно не бывает, только в сборе с рычагом. это как-то можно обойти или придется весь рычаг менять? цену озвучили прим. 100$ за один.
я поставил на выходных CTR по 7700тенге...правда заказал заранее...
#727
Отправлено 17.09.2014, 15:54:09
Всем привет. Появилась небольшая проблема. С водительского управления стёклами, не всегда срабатывают кнопки на подъем стекла задних дверей, т.е. на опускание работает хорошо постоянно, а обратно через раз или два, приходиться поднимать кнопками задних дверей. Думаю или контакты почистить надо или в блоке сама проблема. Кто сталкивался, поделитесь решением проблемки .
#731
Отправлено 02.10.2014, 12:01:25
гы..у меня конкретно пока не могу сказать что IPDM/// вот сниму у жены...поставлю себе - поверю...тогда точно скажу..
IPDM у меня встал в аварийный режим- нету КАН комуникации...я грещу что он не подает на ЕСМ питание...ну или ЕСМ сдохнуть тоже мог...
соответственно машина не заводится...
а ваще почитав америкосный форрум тихо прифигел....почти такаяже проблема как тосол в коробке...часто....
#733
Отправлено 10.10.2014, 12:22:06
Всем привет.
Лопнула верхняя крышка радиатора охлаждения.
Кто сталкивался?
Проконсультируйте,как поступить.Понятно,что замена на новый - это лучший выход,но оригинал озвучили 90000 тг ,Китай - 30000 тг.Стоит ли ремонтировать,а может поискать б.у., но в оригинале?
Присоветуйте кто как решал вопрос
#734
Отправлено 12.10.2014, 10:44:03
Привет форумчанам!
Опишу свою мини проблемку, может кто поможет. Месяца два назад заехал на замену масла в ДВС. Увидел на СТО масло Mitasu. По логике - оно для японских машин. Впрочем и цена приемлемая. Заменил масло и начал эксплуатировать машину. В течение 3 000 км пробега, долил 1,2л. масла. Немного охренел,но пережил. Начал думать какое масло залить, кроме оригинального Nissan'овского. По характеристикам, соответсвует Shell. Поехал на СТО, залил масло Shell. Получше стало. Но оно тоже выгорает. За 5 000 км, долил 1 литр масла. Вопрос - какое масло льете в движок? И есть ли расход?
Раньше лил оригинальное, т.к. обслуживался исключительно в Nissan центре. Сейчас машина бегает в ВКО, почему и ищу варианты аналога. Машина 2007года,Араб. R51
Заранее спс!
#735
Отправлено 12.10.2014, 10:49:14
Привет форумчанам!
Вопрос - какое масло льете в движок? И есть ли расход?
Раньше лил Castrol 5W30 синтетику - расход от замены до замены был примерно грам 200-300.
Сейчас давно уже лью ниссановское тоже 5W30 синтетику - расхода масла нет вообще от замены до замены.
Сообщение отредактировал mazaffaka: 12.10.2014, 10:50:06
#736
Отправлено 14.10.2014, 12:06:14
Привет форумчанам!
Вопрос - какое масло льете в движок? И есть ли расход?
Раньше лил Castrol 5W30 синтетику - расход от замены до замены был примерно грам 200-300.
Сейчас давно уже лью ниссановское тоже 5W30 синтетику - расхода масла нет вообще от замены до замены.
Видимо тоже прийдется переходить на ниссановское. Хотел просто найти аналог.
#740
Отправлено 21.10.2014, 00:55:46
Всем привет.
Лопнула верхняя крышка радиатора охлаждения.
Кто сталкивался?
Проконсультируйте,как поступить.Понятно,что замена на новый - это лучший выход,но оригинал озвучили 90000 тг ,Китай - 30000 тг.Стоит ли ремонтировать,а может поискать б.у., но в оригинале?
Присоветуйте кто как решал вопрос
Возьми оригинал, китай и б/у не советую ...... а то на замену АКПП попасть можно ....тьфу тьфу тьфу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0